Холодная обкатка

Все вопросы по ремонту двигателя
Аватара пользователя
Vetal
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Контактная информация:

Re: Холодная обкатка

Сообщение Vetal »

^Согласен
Изображение
Bad-----Boy
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122

Re: Холодная обкатка

Сообщение Bad-----Boy »

Со старой поршневой у меня на 4 скорости не тянет вообще.
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Холодная обкатка

Сообщение belocorpse »

Та 60км/ч нормально можно катать, это ж не 20-40.
Изображение
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Re: Холодная обкатка

Сообщение Archangel »

А может кто-нибудь скинуть ссыли или сам описать процесс обычной обкатки для минска и восхода, а то теперь это мне предстоит(((
Летать не больно - больно падать...
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Холодная обкатка

Сообщение Barin »

Дело прошлое,в давние времена Мински,Восходы,мотоблоки,бензопилы обкатывалй на холостых оборотах возле гаража. На мотоблоке надо было сжеч один бак бензина,на бензопиле два бака (ну с ними все понятно,у них принудительное охлаждение),на мотоциклах Минск и Восход тоже бак сжигали. Заводили и на холостых они работали целыми днями возле гаражей. Делалось это преимущественно в холодное зимнее время,чтоб двигатель не перегреть,а в летнее время оборудовали дополнительный обдув.
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Re: Холодная обкатка

Сообщение Archangel »

Но это кащунство получается какое-то... Стоять и наблюдать, как мот работает... Охото то и покататься ))))
Летать не больно - больно падать...
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Холодная обкатка

Сообщение belocorpse »

Archangel писал(а):Но это кащунство получается какое-то... Стоять и наблюдать, как мот работает... Охото то и покататься ))))
Да катайся, главное не отжигать. Первую тысячу км производитель рекомендовал без пассажира ездить, не перегревать и не давать слишком больших и слишком малых оборотов, скорость до 60км/ч. Вторая тысяча 70км/ч. Масло лить 50 мл на литр бензина. После 2000 почистить нагар, помыть карб. Вот и вся обкатка.
Изображение
Аватара пользователя
Kapral
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 22:43
Мотоцикл: ммвз 3.221
Откуда: Марий Эл, п.Юрино
Контактная информация:

Re: Холодная обкатка

Сообщение Kapral »

belocorpse писал(а):
Archangel писал(а):Но это кащунство получается какое-то... Стоять и наблюдать, как мот работает... Охото то и покататься ))))
Да катайся, главное не отжигать. Первую тысячу км производитель рекомендовал без пассажира ездить, не перегревать и не давать слишком больших и слишком малых оборотов, скорость до 60км/ч. Вторая тысяча 70км/ч. Масло лить 50 мл на литр бензина. После 2000 почистить нагар, помыть карб. Вот и вся обкатка.
Это,конечно,все хорошо,но при сегодняшнем качестве запчастей,через 2000 км может оказаться,что обкатывать уже и нечего :D
А так,когда то делали с другом вот так,брали дрель,в неё головку,и все это дело в болт ротора и только маслица подливали)))
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Холодная обкатка

Сообщение Barin »

Archangel писал(а):Но это кащунство получается какое-то... Стоять и наблюдать, как мот работает... Охото то и покататься ))))
Иногда можно наступить на горло своим желаниям. ))) А вообще,в 1996 году вынимали из упаковки новый Урал. И ездили без всяких премудростей и обкаток. Первая замена масла через 500км,а потом через 2500. За сезон наезжали 1000км. Ограничители в карбюраторах вообще не убирали. Был он у нас в семье до 12000км пробега,потом отец продал. И до сих пор этот Урал ездит,правда уже у другого хозяина. Сомневаюсь я что после сборки на заводе кто нибудь производил холодную обкатку.
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
mehanizator
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Мотоцикл: Минск
Откуда: Ярославская область

Re: Холодная обкатка

Сообщение mehanizator »

Barin писал(а):Дело прошлое,в давние времена Мински,Восходы,мотоблоки,бензопилы обкатывалй на холостых оборотах возле гаража. На мотоблоке надо было сжеч один бак бензина,на бензопиле два бака (ну с ними все понятно,у них принудительное охлаждение),на мотоциклах Минск и Восход тоже бак сжигали. Заводили и на холостых они работали целыми днями возле гаражей. Делалось это преимущественно в холодное зимнее время,чтоб двигатель не перегреть,а в летнее время оборудовали дополнительный обдув.
Не дело двухтактники на холостых гонять.
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Холодная обкатка

Сообщение Barin »

Ну я тебе говорю о том что я видел своими глазами.
Минсковод поневоле
Pavel_2106
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:04
Мотоцикл: Самопал

Re: Холодная обкатка

Сообщение Pavel_2106 »

Вообще существует мнение, что на правильнособранном моторе обкатка почти не нужна, как некоторые шутят - она происходит, пока киком прокручиваешь коленвал :D
Единственное, что требует какой-никакой обкатки - пара кольца-цилиндр. Остальное следует лишь подогнать или подобрать :wink:
Уверен, что мало кто согласится 8)
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Холодная обкатка

Сообщение Heval »

Pavel_2106 писал(а):Вообще существует мнение, что на правильнособранном моторе обкатка почти не нужна,
Уверен, что мало кто согласится 8)
Мнение ошибочное и крайне вредное. Ибо чем дольше и спокойнее обкатка - тем больше ресурс двигателя. Дал же тебе Barin грамотный совет:
Дело прошлое,в давние времена Мински,Восходы,мотоблоки,бензопилы обкатывалй на холостых оборотах возле гаража. На мотоблоке надо было сжеч один бак бензина,на бензопиле два бака (ну с ними все понятно,у них принудительное охлаждение),на мотоциклах Минск и Восход тоже бак сжигали.
Конечно с принудительным охлаждением от вентилятора.
И только потом - не более 60 км/час, до пробега 2000км.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
Black_vasya
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Откуда: Бородино

Re: Холодная обкатка

Сообщение Black_vasya »

2т и холостые зло:) особенно планеты:) ну и все что 1 цилиндровое:( дело в неравномерности нагрузки на подшипники....быстро коленвалу приходет пушистик:) лучше или в движении обкатывать или на повышенном холостом когда двигатель работает без перемены оборотов:) да и вообще как говорит den-t если все качественное то пар трения как таковых нету) для этого и существуют зазоры:) считаю что минску и 500км хватит:)
Изображение
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Холодная обкатка

Сообщение Heval »

Black_vasya писал(а):2т и холостые зло:) особенно планеты:) ну и все что 1 цилиндровое:( дело в неравномерности нагрузки на подшипники....быстро коленвалу приходет пушистик
Это-ж на основании какого опыта столь категоричное и безапелляционное утверждение?
А сколько на твоём счету обкатанных и доведённых моторов?
Вот за мной - их больше 150. Ну, да ладно. Хозяин - барин. Продолжай в том-же духе.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»