aLeXxx_moD писал(а):Kapral, на рынке и в магазинах продавцы пугаются от слова "индукционный", поэтому называется он "маленькая катушка, ДХ"
Если внимательно прочтёшь - болт на массу надо открутить, межвитковое проверится ПОТОМ омметром.
aLeXxx_moD писал(а):(потом расскажу как)
Якорь - алюминиевая "фигня" в центре зажигания. Там должен быть вкручен длинный болт М7 (резьба на 7)
Снимешь зажигание - останется якорь. Снимешь его и увидишь - есть ли шпонка, нормально ли посажен якорь на вал (а посажен плохо). Потом найдёшь болт, затянешь якорь и поставишь зажигание - по идее только в болте проблема
Проверить-нужно снимать генератор,снять ротор и посмотреть,стоит ли там шпонка(в том месте,где ротор одевается на коленвал).А затягиать нужно вот тут,болтом на 7
аа... болт я этот видел... он лежал с парой других болтов (бака, коммутатора и т.д.) завернутый в бумажку...
хорошо... значит я снимаю все это дело... проверяю стоит ли якорь на шпонке... видимо нормально его ставлю... прикручиваю... ставлю зажигание... вроде ничего не перепутал...
хотя якорь вращяется вроде когда дергаю подножку завода (без понятия как она правильно называется... )
Он вращается, но стоит он сейчас криво (он не должен доставать до "индукционного" датчика, когда последний прикручен на самой дальней точке нижнего крепления )
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь... Мой мотоцикл
aLeXxx_moD писал(а):Он вращается, но стоит он сейчас криво (он не должен доставать до "индукционного" датчика, когда последний прикручен на самой дальней точке нижнего крепления )
aLeXxx_moD писал(а):
Если внимательно прочтёшь - болт на массу надо открутить, межвитковое проверится ПОТОМ омметром.
Если я правильно понял,проверять вот эти провода между собой,предварительно открутив их от генератора?
Если провод "1" замкнут на "массу" генератора,то прозваниваться он будет,а вот искры нет.Но это можно проверить так,прозвонить между проводом "1" и "массой" генератора,контакта быть не должно(провод "2",откручен и ничего не должен касаться)
Это последствия. Если не прозванивается - начинаешь прозванивать по порядку: провод 1 с обеих сторон; провод 1 и вторую клемму первой ВВ катушки; провод 1 и первую клемму второй ВВ катушки; провод 1 и вторую клемму катушки; отдельно клеммы каждой катушки между собой; отдельно каждый провод. Если прозванивается - проверяешь на массу генератора; проверяешь сопротивление каждой катушки (около 200 Ом)
Всё это делается с открученным болтом. В правильности можешь не сомневаться - у меня 3 генератора, 2 из которых я уже перепаивал, а искра пропадала где-то раз в неделю (проездил 2 месяца)
Я делал всё это на снятом генераторе, то есть проводка к коммутатору были откручены. А провод массы откручивал для проверки, а когда ставил зажигание - забывал его прикручивать
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь... Мой мотоцикл
aLeXxx_moD писал(а):Это последствия. Если не прозванивается - начинаешь прозванивать по порядку: провод 1 с обеих сторон; провод 1 и вторую клемму первой ВВ катушки; провод 1 и первую клемму второй ВВ катушки; провод 1 и вторую клемму катушки; отдельно клеммы каждой катушки между собой; отдельно каждый провод. Если прозванивается - проверяешь на массу генератора; проверяешь сопротивление каждой катушки (около 200 Ом)
Всё это делается с открученным болтом. В правильности можешь не сомневаться - у меня 3 генератора, 2 из которых я уже перепаивал, а искра пропадала где-то раз в неделю (проездил 2 месяца)
Я делал всё это на снятом генераторе, то есть проводка к коммутатору были откручены. А провод массы откручивал для проверки, а когда ставил зажигание - забывал его прикручивать
Всё,спасибо,у меня больше нет вопросов)))
Теперь они могут возникнуть у VitalySа
aLeXxx_moD писал(а):Это последствия. Если не прозванивается - начинаешь прозванивать по порядку: провод 1 с обеих сторон; провод 1 и вторую клемму первой ВВ катушки; провод 1 и первую клемму второй ВВ катушки; провод 1 и вторую клемму катушки; отдельно клеммы каждой катушки между собой; отдельно каждый провод. Если прозванивается - проверяешь на массу генератора; проверяешь сопротивление каждой катушки (около 200 Ом)
Всё это делается с открученным болтом. В правильности можешь не сомневаться - у меня 3 генератора, 2 из которых я уже перепаивал, а искра пропадала где-то раз в неделю (проездил 2 месяца)
Я делал всё это на снятом генераторе, то есть проводка к коммутатору были откручены. А провод массы откручивал для проверки, а когда ставил зажигание - забывал его прикручивать
Всё,спасибо,у меня больше нет вопросов)))
Теперь они могут возникнуть у VitalySа
да...) я маленько запутался) ну я думаю открыв на телефоне форум и сидя около мотоцикла я смогу разобраться) хотя ВВ катушки и измерение Ом меня пока немного пугают)
aLeXxx_moD писал(а):Для начала прикрути ротор/якорь, попробуй завести или проверить искру, и тогда уже будем говорить о прозвонке, высоковольтных катушках и омметре.
Как-нибудь на досуге почитай как устроен датчик холла, и сравнишь со своей картинкой.
По делу: это твоя фотка? Зазора нет между катушкой и ротором, должен быть...