Мотоцикл не заводится. Что делать?
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
простите что не по теме! просто в личку написать не могу почему то ( проблема такая:
кто знает что за прикол ? выставляешь ротор в верхнюю мёртвую точку! звезду ГРМ ставишь по метке! всё собираешь! заводишь ..не заводится! снимаешь крышку ГРМ..ставишь верхнюю мёртвую точку а звезда(метка) в противоположном направлении от метки головки! переставляешь всё как надо, кикаешь пару раз и снова всё так же ! что это за бред ?!
кто знает что за прикол ? выставляешь ротор в верхнюю мёртвую точку! звезду ГРМ ставишь по метке! всё собираешь! заводишь ..не заводится! снимаешь крышку ГРМ..ставишь верхнюю мёртвую точку а звезда(метка) в противоположном направлении от метки головки! переставляешь всё как надо, кикаешь пару раз и снова всё так же ! что это за бред ?!
Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?
Уважаемый, ты хоть марку и модель мота напиши или мы тут угадывать сейчас должны?
Распредвал крутиться в 2раза медленней коленвала, получается у него может быть 2 положения по меткам, но правильное одно.
Непонятно что ты имеешь ввиду, метки сами сбиваются что ли? Такое возможно когда цепь грм проскакивает из за убитых натяжителей и хренового ухода за техникой. Есть ещё более коварный вариант- ведущая звезда на коленвалу сидит на прессовой посадке, без шпонок и шлицов, её могло сорвать и провернуть. Что очень вероятно при проблемах с натяжниками, цепью грм или встрече клапанов с поршнем.
Распредвал крутиться в 2раза медленней коленвала, получается у него может быть 2 положения по меткам, но правильное одно.
Непонятно что ты имеешь ввиду, метки сами сбиваются что ли? Такое возможно когда цепь грм проскакивает из за убитых натяжителей и хренового ухода за техникой. Есть ещё более коварный вариант- ведущая звезда на коленвалу сидит на прессовой посадке, без шпонок и шлицов, её могло сорвать и провернуть. Что очень вероятно при проблемах с натяжниками, цепью грм или встрече клапанов с поршнем.
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Ты уточни хоть на какой технике это.BaneS писал(а):простите что не по теме! просто в личку написать не могу почему то ( проблема такая:
кто знает что за прикол ? выставляешь ротор в верхнюю мёртвую точку! звезду ГРМ ставишь по метке! всё собираешь! заводишь ..не заводится! снимаешь крышку ГРМ..ставишь верхнюю мёртвую точку а звезда(метка) в противоположном направлении от метки головки! переставляешь всё как надо, кикаешь пару раз и снова всё так же ! что это за бред ?!
Re: к62в
подскажите парни пожалуйста!! на холодную плохо заводится, как только заглушишь дак с пол тыка, постоит минуты 3 и уже плохо!
Re: к62в
может быть что угодно ,погляди карбюратор на наличие грязи в нём ,может ещё быть сальники "задубенели" ,пока мотоцикл холодный он подсасывает воздух и за жестких сальников ,мотоцикл прогревается ,сальники нагреваются и становятся мягче и тогда всё хорошо работает ,так же не исключено что виновна система зажигания ,или попросту нету компрессииnikifor писал(а):подскажите парни пожалуйста!! на холодную плохо заводится, как только заглушишь дак с пол тыка, постоит минуты 3 и уже плохо!
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: к62в
когда заводишь, дыма много?nikifor писал(а):подскажите парни пожалуйста!! на холодную плохо заводится, как только заглушишь дак с пол тыка, постоит минуты 3 и уже плохо!
Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?
мотор 139FMB...даа метка будто сама сбивается ( перебирал мотор! цепь не может проскакивать так как весь механизм натяжения поменян! все ролиики и цепь!Mtx125 писал(а):Уважаемый, ты хоть марку и модель мота напиши или мы тут угадывать сейчас должны?
Распредвал крутиться в 2раза медленней коленвала, получается у него может быть 2 положения по меткам, но правильное одно.
Непонятно что ты имеешь ввиду, метки сами сбиваются что ли? Такое возможно когда цепь грм проскакивает из за убитых натяжителей и хренового ухода за техникой. Есть ещё более коварный вариант- ведущая звезда на коленвалу сидит на прессовой посадке, без шпонок и шлицов, её могло сорвать и провернуть. Что очень вероятно при проблемах с натяжниками, цепью грм или встрече клапанов с поршнем.
Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?
Если цепь не перескакивает а метки грм уходят, самая вероятная причина как и писал выше провернуло ведушую звезду грм. Если это так тогда коленвал под замену.
Ну или шпонку ротора генератора срезало или при сборке потерялась.
Ну или шпонку ротора генератора срезало или при сборке потерялась.
Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?
там получается крутишь коленвал и попадаешь по меткам..крутишь ещё один оборот метка в противоположном направлении...Mtx125 писал(а):Если цепь не перескакивает а метки грм уходят, самая вероятная причина как и писал выше провернуло ведушую звезду грм. Если это так тогда коленвал под замену.
Ну или шпонку ротора генератора срезало или при сборке потерялась.
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?
Так и должно быть, совпадает метка через 2 оборота коленвала.BaneS писал(а):там получается крутишь коленвал и попадаешь по меткам..крутишь ещё один оборот метка в противоположном направлении...
Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?
тогда почему же не заводится ? есть бензин, искра! всё поступает а тишина (belocorpse писал(а):Так и должно быть, совпадает метка через 2 оборота коленвала.BaneS писал(а):там получается крутишь коленвал и попадаешь по меткам..крутишь ещё один оборот метка в противоположном направлении...
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?
Первая мысль: попробуй установить на 2 оборот коленвала, если такое возможно, с данным двигателем я не знаком.BaneS писал(а):тогда почему же не заводится ? есть бензин, искра! всё поступает а тишина (belocorpse писал(а):Так и должно быть, совпадает метка через 2 оборота коленвала.BaneS писал(а):там получается крутишь коленвал и попадаешь по меткам..крутишь ещё один оборот метка в противоположном направлении...
Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?
С этого надо и было начинать, не заводиться!
Причин может быть милион, а поэтому напишу основные сразу.
Свеча может быть пробита, если искра есть на воздухе то в цилиндре её может не быть.
Свеча мокрая, бенз поступает? Если свеча сухая проверяй карбюратор, почисть промывкой жиклёры. Проверь не лопнула ли пластмассовая проставка между карбом и патрубком, проверь целая ли вторая прокладка на впуске в головку. Плесни шприцом 1кубик бенза под свечку, попробуй завести.
Компрессия какая? Лапка кикстартера туго проворачивается? Если хреновая смотри кольца, притирай и регулируй клапана. Ещё может быть пробита прокладка головки.
Если всё гут есть компрессия и свеча мокрая а оно не заводиться то проверяй электрику, искра может быть слабая или не вовремя. Можно заменить на пробу бобину и коммутатор. Отсоединить чёрно белый провод от коммутатора (вдруг замок зажигания не исправен). Мог сломаться и генератор.
Его и часть проводки можно проверить так: отсоединяем коммутатор, отлаживаём его в сторону, берём цифровой тестер. Ставим на 2000 ом. Один провод тыкаем на зелёный в разъёме(масса), вторым ходим по остальным проводам разъема коммутатора. На черно красном должно быть 300-500 ом, на сине белом- 120-180 ом. На чёрно желтом 0-6, на чёрно белом - 0 когда замок зажигания выключен.
Причин может быть милион, а поэтому напишу основные сразу.
Свеча может быть пробита, если искра есть на воздухе то в цилиндре её может не быть.
Свеча мокрая, бенз поступает? Если свеча сухая проверяй карбюратор, почисть промывкой жиклёры. Проверь не лопнула ли пластмассовая проставка между карбом и патрубком, проверь целая ли вторая прокладка на впуске в головку. Плесни шприцом 1кубик бенза под свечку, попробуй завести.
Компрессия какая? Лапка кикстартера туго проворачивается? Если хреновая смотри кольца, притирай и регулируй клапана. Ещё может быть пробита прокладка головки.
Если всё гут есть компрессия и свеча мокрая а оно не заводиться то проверяй электрику, искра может быть слабая или не вовремя. Можно заменить на пробу бобину и коммутатор. Отсоединить чёрно белый провод от коммутатора (вдруг замок зажигания не исправен). Мог сломаться и генератор.
Его и часть проводки можно проверить так: отсоединяем коммутатор, отлаживаём его в сторону, берём цифровой тестер. Ставим на 2000 ом. Один провод тыкаем на зелёный в разъёме(масса), вторым ходим по остальным проводам разъема коммутатора. На черно красном должно быть 300-500 ом, на сине белом- 120-180 ом. На чёрно желтом 0-6, на чёрно белом - 0 когда замок зажигания выключен.
Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?
спасибо буду пробовать! и ещё..я посмотрел что получается когда у меня поршень в ВМMtx125 писал(а):С этого надо и было начинать, не заводиться!
Причин может быть милион, а поэтому напишу основные сразу.
Свеча может быть пробита, если искра есть на воздухе то в цилиндре её может не быть.
Свеча мокрая, бенз поступает? Если свеча сухая проверяй карбюратор, почисть промывкой жиклёры. Проверь не лопнула ли пластмассовая проставка между карбом и патрубком, проверь целая ли вторая прокладка на впуске в головку. Плесни шприцом 1кубик бенза под свечку, попробуй завести.
Компрессия какая? Лапка кикстартера туго проворачивается? Если хреновая смотри кольца, притирай и регулируй клапана. Ещё может быть пробита прокладка головки.
Если всё гут есть компрессия и свеча мокрая а оно не заводиться то проверяй электрику, искра может быть слабая или не вовремя. Можно заменить на пробу бобину и коммутатор. Отсоединить чёрно белый провод от коммутатора (вдруг замок зажигания не исправен). Мог сломаться и генератор.
Его и часть проводки можно проверить так: отсоединяем коммутатор, отлаживаём его в сторону, берём цифровой тестер. Ставим на 2000 ом. Один провод тыкаем на зелёный в разъёме(масса), вторым ходим по остальным проводам разъема коммутатора. На черно красном должно быть 300-500 ом, на сине белом- 120-180 ом. На чёрно желтом 0-6, на чёрно белом - 0 когда замок зажигания выключен.
Т то при отходе его в НМТ полчучается что открывается выпускной клапан а при подходе к ВМТ впускной...я сделал специально так: поставил поршень в НМТ и свезду по метке поставил на распредвал..и двигатель начал издавать нужные хлабки похожие на правильную работу газораспределительного механизма...но он так и не завёлся(
Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?
Учи матчасть прежде чем лезть в мотор!!
Коленвал строго по метке "Т" (Top), звезда грм напротив своей метки! Если клапана из за этих экспериментов погнуло, мотор может хлопать в карбюратор или глушак но уже не заведёться.
Коленвал строго по метке "Т" (Top), звезда грм напротив своей метки! Если клапана из за этих экспериментов погнуло, мотор может хлопать в карбюратор или глушак но уже не заведёться.