Мотоцикл не заводится. Что делать?

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
BaneS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:29
Мотоцикл: ЧЗ 125, Альфа

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение BaneS »

простите что не по теме! просто в личку написать не могу почему то ( проблема такая:

кто знает что за прикол ? выставляешь ротор в верхнюю мёртвую точку! звезду ГРМ ставишь по метке! всё собираешь! заводишь ..не заводится! снимаешь крышку ГРМ..ставишь верхнюю мёртвую точку а звезда(метка) в противоположном направлении от метки головки! переставляешь всё как надо, кикаешь пару раз и снова всё так же ! что это за бред ?!
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение Mtx125 »

Уважаемый, ты хоть марку и модель мота напиши или мы тут угадывать сейчас должны?

Распредвал крутиться в 2раза медленней коленвала, получается у него может быть 2 положения по меткам, но правильное одно.
Непонятно что ты имеешь ввиду, метки сами сбиваются что ли? Такое возможно когда цепь грм проскакивает из за убитых натяжителей и хренового ухода за техникой. Есть ещё более коварный вариант- ведущая звезда на коленвалу сидит на прессовой посадке, без шпонок и шлицов, её могло сорвать и провернуть. Что очень вероятно при проблемах с натяжниками, цепью грм или встрече клапанов с поршнем.
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение belocorpse »

BaneS писал(а):простите что не по теме! просто в личку написать не могу почему то ( проблема такая:

кто знает что за прикол ? выставляешь ротор в верхнюю мёртвую точку! звезду ГРМ ставишь по метке! всё собираешь! заводишь ..не заводится! снимаешь крышку ГРМ..ставишь верхнюю мёртвую точку а звезда(метка) в противоположном направлении от метки головки! переставляешь всё как надо, кикаешь пару раз и снова всё так же ! что это за бред ?!
Ты уточни хоть на какой технике это.
Изображение
nikifor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 15:27
Мотоцикл: ММВЗ 3.112

Re: к62в

Сообщение nikifor »

подскажите парни пожалуйста!! на холодную плохо заводится, как только заглушишь дак с пол тыка, постоит минуты 3 и уже плохо!
Spirt
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 23:33

Re: к62в

Сообщение Spirt »

nikifor писал(а):подскажите парни пожалуйста!! на холодную плохо заводится, как только заглушишь дак с пол тыка, постоит минуты 3 и уже плохо!
может быть что угодно ,погляди карбюратор на наличие грязи в нём ,может ещё быть сальники "задубенели" ,пока мотоцикл холодный он подсасывает воздух и за жестких сальников ,мотоцикл прогревается ,сальники нагреваются и становятся мягче и тогда всё хорошо работает ,так же не исключено что виновна система зажигания ,или попросту нету компрессии
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: к62в

Сообщение Minskovod 12rus »

nikifor писал(а):подскажите парни пожалуйста!! на холодную плохо заводится, как только заглушишь дак с пол тыка, постоит минуты 3 и уже плохо!
когда заводишь, дыма много?
BaneS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:29
Мотоцикл: ЧЗ 125, Альфа

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение BaneS »

Mtx125 писал(а):Уважаемый, ты хоть марку и модель мота напиши или мы тут угадывать сейчас должны?

Распредвал крутиться в 2раза медленней коленвала, получается у него может быть 2 положения по меткам, но правильное одно.
Непонятно что ты имеешь ввиду, метки сами сбиваются что ли? Такое возможно когда цепь грм проскакивает из за убитых натяжителей и хренового ухода за техникой. Есть ещё более коварный вариант- ведущая звезда на коленвалу сидит на прессовой посадке, без шпонок и шлицов, её могло сорвать и провернуть. Что очень вероятно при проблемах с натяжниками, цепью грм или встрече клапанов с поршнем.
мотор 139FMB...даа метка будто сама сбивается ( перебирал мотор! цепь не может проскакивать так как весь механизм натяжения поменян! все ролиики и цепь!
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение Mtx125 »

Если цепь не перескакивает а метки грм уходят, самая вероятная причина как и писал выше провернуло ведушую звезду грм. Если это так тогда коленвал под замену.
Ну или шпонку ротора генератора срезало или при сборке потерялась.
BaneS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:29
Мотоцикл: ЧЗ 125, Альфа

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение BaneS »

Mtx125 писал(а):Если цепь не перескакивает а метки грм уходят, самая вероятная причина как и писал выше провернуло ведушую звезду грм. Если это так тогда коленвал под замену.
Ну или шпонку ротора генератора срезало или при сборке потерялась.
там получается крутишь коленвал и попадаешь по меткам..крутишь ещё один оборот метка в противоположном направлении...
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение belocorpse »

BaneS писал(а):там получается крутишь коленвал и попадаешь по меткам..крутишь ещё один оборот метка в противоположном направлении...
Так и должно быть, совпадает метка через 2 оборота коленвала.
Изображение
BaneS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:29
Мотоцикл: ЧЗ 125, Альфа

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение BaneS »

belocorpse писал(а):
BaneS писал(а):там получается крутишь коленвал и попадаешь по меткам..крутишь ещё один оборот метка в противоположном направлении...
Так и должно быть, совпадает метка через 2 оборота коленвала.
тогда почему же не заводится ? есть бензин, искра! всё поступает а тишина (
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение belocorpse »

BaneS писал(а):
belocorpse писал(а):
BaneS писал(а):там получается крутишь коленвал и попадаешь по меткам..крутишь ещё один оборот метка в противоположном направлении...
Так и должно быть, совпадает метка через 2 оборота коленвала.
тогда почему же не заводится ? есть бензин, искра! всё поступает а тишина (
Первая мысль: попробуй установить на 2 оборот коленвала, если такое возможно, с данным двигателем я не знаком.
Изображение
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение Mtx125 »

С этого надо и было начинать, не заводиться!
Причин может быть милион, а поэтому напишу основные сразу.
Свеча может быть пробита, если искра есть на воздухе то в цилиндре её может не быть.
Свеча мокрая, бенз поступает? Если свеча сухая проверяй карбюратор, почисть промывкой жиклёры. Проверь не лопнула ли пластмассовая проставка между карбом и патрубком, проверь целая ли вторая прокладка на впуске в головку. Плесни шприцом 1кубик бенза под свечку, попробуй завести.
Компрессия какая? Лапка кикстартера туго проворачивается? Если хреновая смотри кольца, притирай и регулируй клапана. Ещё может быть пробита прокладка головки.
Если всё гут есть компрессия и свеча мокрая а оно не заводиться то проверяй электрику, искра может быть слабая или не вовремя. Можно заменить на пробу бобину и коммутатор. Отсоединить чёрно белый провод от коммутатора (вдруг замок зажигания не исправен). Мог сломаться и генератор.
Его и часть проводки можно проверить так: отсоединяем коммутатор, отлаживаём его в сторону, берём цифровой тестер. Ставим на 2000 ом. Один провод тыкаем на зелёный в разъёме(масса), вторым ходим по остальным проводам разъема коммутатора. На черно красном должно быть 300-500 ом, на сине белом- 120-180 ом. На чёрно желтом 0-6, на чёрно белом - 0 когда замок зажигания выключен.
BaneS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:29
Мотоцикл: ЧЗ 125, Альфа

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение BaneS »

Mtx125 писал(а):С этого надо и было начинать, не заводиться!
Причин может быть милион, а поэтому напишу основные сразу.
Свеча может быть пробита, если искра есть на воздухе то в цилиндре её может не быть.
Свеча мокрая, бенз поступает? Если свеча сухая проверяй карбюратор, почисть промывкой жиклёры. Проверь не лопнула ли пластмассовая проставка между карбом и патрубком, проверь целая ли вторая прокладка на впуске в головку. Плесни шприцом 1кубик бенза под свечку, попробуй завести.
Компрессия какая? Лапка кикстартера туго проворачивается? Если хреновая смотри кольца, притирай и регулируй клапана. Ещё может быть пробита прокладка головки.
Если всё гут есть компрессия и свеча мокрая а оно не заводиться то проверяй электрику, искра может быть слабая или не вовремя. Можно заменить на пробу бобину и коммутатор. Отсоединить чёрно белый провод от коммутатора (вдруг замок зажигания не исправен). Мог сломаться и генератор.
Его и часть проводки можно проверить так: отсоединяем коммутатор, отлаживаём его в сторону, берём цифровой тестер. Ставим на 2000 ом. Один провод тыкаем на зелёный в разъёме(масса), вторым ходим по остальным проводам разъема коммутатора. На черно красном должно быть 300-500 ом, на сине белом- 120-180 ом. На чёрно желтом 0-6, на чёрно белом - 0 когда замок зажигания выключен.
спасибо буду пробовать! и ещё..я посмотрел что получается когда у меня поршень в ВМ
Т то при отходе его в НМТ полчучается что открывается выпускной клапан а при подходе к ВМТ впускной...я сделал специально так: поставил поршень в НМТ и свезду по метке поставил на распредвал..и двигатель начал издавать нужные хлабки похожие на правильную работу газораспределительного механизма...но он так и не завёлся(
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Мотоцикл не заводится. Что делать?

Сообщение Mtx125 »

Учи матчасть прежде чем лезть в мотор!!
Коленвал строго по метке "Т" (Top), звезда грм напротив своей метки! Если клапана из за этих экспериментов погнуло, мотор может хлопать в карбюратор или глушак но уже не заведёться.
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»