Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"

Общие вопросы по ремонту мотоцикла
Vadimchik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Мотоцикл: Минск Лидер

Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"

Сообщение Vadimchik »

Barin писал(а):
Heval писал(а):
Barin писал(а):Протяни каждый болтик,проверь смазку в цепи,масло в коробке,передней вилке и задних амортизаторах(сразу поймешь по их работе есть там масло или нет),ну и в период обкатки езди спокойно без лишней нагрузки. И главно,не мешай мотоциклу работать,не лезь без необходимости в него.
Истину глаголеш!
Я старался :mrgreen:
Спасибо
Аватара пользователя
Guzoff82
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Мотоцикл: Опель кадет караван
Откуда: Беларусь, Речица

Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"

Сообщение Guzoff82 »

Vadimchik, пару месяцев назад я тоже серьёзно призадумался купить НОВЫЙ мотоцикл. Б/у варианты меня не устраивали по той причине, что с черметом я уже наигрался, да и возраст, как и семейное положение уже не то, чтобы ночевать в гараже с вымазанными по локти руками. Ну это я так, образно. Думал так - куплю - гайки подтяну - и вперёд. Однако цена в 1400 уе (у нас он столько стоит) немного отпугивала, большей частью не величиной, а нецелесообразностью влаживания такой большой суммы в отечественный мотопром. + Обкатки и всё такое... И тут надумал я найти всё же б/у, но с маленьким пробегом и в отличном состоянии - этой мыслью двигали те факты, что такой мотоцикл уже будет обкатан и обслужен, вот только ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший предстояло ещё поискать. После месячных поисков я нашёл то, что искал. Цена на порядок ниже, чем магазинная, пробег маленький. Пообщался с продавцом - абсолютно адекватный и приятный человек "с руками" и понял, что его мотоцикл и правда неплохой, а причина продажи - личные вопросы продавца, а не что-то другое... На сегодняшний день до покупки этого мотоцикла осталось 3 дня.
Да вот, в принципе, сам поищи мою тему.

ЗЫ:А сэкономленной суммы хватит в случае необходимости на ГОРУ новых запчастей, если что...
Последний раз редактировалось Guzoff82 19 апр 2013, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
--- Держи дистанцию! ---
Vadimchik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Мотоцикл: Минск Лидер

Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"

Сообщение Vadimchik »

Лично для меня не устраивает рама Пионера Лесника, я уже 2 раза менял раму потому что ломается рядом с верхним креплением дуги, лично я не занимаюсь форсировкой мотора и укреплением рамы но для нас это большая проблема дороги не соотвествуют, некоторые умельцы укрепляют раму, но лидеры как ни в чем не бывало не сломаются хоть бывали и летали больше чем пионеры. И еще новость на днях заказал у форумчанина карбюратор РАССО оригинал, может расскажете о преимуществе карбюратора лично я понял что он мало жрет бензина и хорош в малых оборотах, и еще более долговечен.
Аватара пользователя
Guzoff82
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Мотоцикл: Опель кадет караван
Откуда: Беларусь, Речица

Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"

Сообщение Guzoff82 »

Vadimchik писал(а):Лично для меня не устраивает рама Пионера Лесника
Тебе про Лесника никто и не говорит и в покупке его не убеждает, Лидеров - валом, намного больше, кстати, чем м125х...
Я всего лишь попытался донести до тебя мысль, что покупка НОВОГО не всегда целесообразна...
Последний раз редактировалось Guzoff82 19 апр 2013, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
--- Держи дистанцию! ---
Vadimchik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Мотоцикл: Минск Лидер

Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"

Сообщение Vadimchik »

Заказал у
форумчанина карбюратор РАССО оригинал, может расскажете
о преимуществе карбюратора лично я понял что он мало жрет
бензина и хорош в малых оборотах, и еще более долговечен.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"

Сообщение Barin »

Зачем тебе новый Рассо оригинал,если ты решил покупать НОВЫЙ мотоцикл? В нем априоре все должно быть отлично за такие то деньги)))))
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Guzoff82
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Мотоцикл: Опель кадет караван
Откуда: Беларусь, Речица

Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"

Сообщение Guzoff82 »

Vadimchik писал(а):Заказал у форумчанина карбюратор РАССО, может расскажете о преимуществе карбюратора
А форумчанин, который продал карбюратор, не в курсе? :shock: :lol: Думаю, он же приводил какие-то аргументы в пользу выбора?
--- Держи дистанцию! ---
Vadimchik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Мотоцикл: Минск Лидер

Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"

Сообщение Vadimchik »

Barin писал(а):Зачем тебе новый Рассо оригинал,если ты решил покупать НОВЫЙ мотоцикл? В нем априоре все должно быть отлично за такие то деньги)))))
я видел что на всех новых мотоциклах стояли к65с
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"

Сообщение belocorpse »

Vadimchik писал(а):
Barin писал(а):Зачем тебе новый Рассо оригинал,если ты решил покупать НОВЫЙ мотоцикл? В нем априоре все должно быть отлично за такие то деньги)))))
я видел что на всех новых мотоциклах стояли к65с
Обычно на новых к2401, аналог pacco.
Изображение
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"

Сообщение Heval »

У меня 2401. Снял все заусеницы, какие нашёл.(особенно в каналах холстого хода) Снизу поплавковой камеры - трубочку прозрачную,(через штуцер) уровень видеть. Больше вопросов к нему небыло.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
Guzoff82
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Мотоцикл: Опель кадет караван
Откуда: Беларусь, Речица

Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"

Сообщение Guzoff82 »

Heval писал(а):Снизу поплавковой камеры - трубочку прозрачную,(через штуцер) уровень видеть.
Дорогой товарищ Heval! А нет ли случайно фотографии сего приспособления? Очень хочу тоже себе такое внедрить, и отлично представляю как, но очень интересна твоя манера исполнения задумки. У меня, правда, пакко, но, думаю, большой роли это не играет.
--- Держи дистанцию! ---
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"

Сообщение Heval »

Guzoff82 писал(а):Очень хочу тоже себе такое внедрить, и отлично представляю как, но очень интересна твоя манера исполнения задумки.
Сниму-то я во вторник, а вот когда доберусь до интернета...............никто не знает, дебри там - непроходимые..............
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"

Сообщение --KILLER-- »

На новых давно ставят рассо,давно не видел 24_ых
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"

Сообщение belocorpse »

--KILLER-- писал(а):На новых давно ставят рассо,давно не видел 24_ых
Тогда тем более смысла ноль :)
Изображение
GENNADII
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Откуда: Беларусь г.Могилев

Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"

Сообщение GENNADII »

с 2011г на новые минские карбюраторы ПАККО уже не устанавливают ,устанавливают только К65С.
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»