Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
У кого есть мнение, почему оставили незасверленный канал? Стоит его просверлить, или на заводе не дураки, что-то знают?
- de snaip
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250 - Откуда: Украина)Черкасская обл.
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Думаю НЕ стоит етого делать!
Четыре колеса возят тело, а два душу!
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Да плохого то ничего не случится, просто раз забили их сверлить, значит решили хватает и одной дырки
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Да чё там рисковать? Минутное дело, не понравилось - заткнул обратно. Вопрос в другом, надо ли оно мне?de snaip писал(а):Можешь рискнуть!
Я в будущем думаю трубочку к воздухофильтру тянуть балансировочную, так что пока сверлить ничего не буду.
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Новый вопрос: на ручку газа наиболее адекватно мот реагирует при максимально поднятой игле, при других положениях имеются провалы. Холостые настраиваются без проблем, подсоса воздуха вроде нет, но на заслонке присутствуют следы износа, карбюратор не засорен.
Куда направить внимание, стоит ли поднять уровень в камере или сразу искать жиклер потолще?
Куда направить внимание, стоит ли поднять уровень в камере или сразу искать жиклер потолще?
- de snaip
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250 - Откуда: Украина)Черкасская обл.
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
У меня та же проблема...belocorpse писал(а):Новый вопрос: на ручку газа наиболее адекватно мот реагирует при максимально поднятой игле, при других положениях имеются провалы. Холостые настраиваются без проблем, подсоса воздуха вроде нет, но на заслонке присутствуют следы износа, карбюратор не засорен.
Куда направить внимание, стоит ли поднять уровень в камере или сразу искать жиклер потолще?
Но и золстые не очень держит через раз както...
Думаю из за уровня
Четыре колеса возят тело, а два душу!
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Ни у кого нет случаем ушатанного 2401? Нужен штуцер, а то мой обломан в месте проточки
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Ребят, а что может быть за причина, что мот на холодную заводится с пол оборота кик-стартера, а вот когда прогретый - то нужно долго пинать его либо с пих-стартера заводить. Едет без перебоев и тянет нормально. Компрессия хорошая. Карбюратор К-2401. Его разбирал, чистил - не помогло.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 15:39
- Мотоцикл: Лидер
- Откуда: Иваново! город НеWest
- Контактная информация:
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Мужики, HELP! завожу, даю газу, и мот глохнет, просто захлёбывается воздухом и всё тут! тоесть я так понимаю топливо в нужном количестве не поступает? или нет? В чём причина объясните плиз? PS к2401, чистил недели 3 назад.
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Точно такое же было, на изношенной поршневой. И после прогрева мот начинает работать нормально. Разбери и посмотри на поршневую, её скорее всего уже менять пора.ivkiller37 писал(а):Мужики, HELP! завожу, даю газу, и мот глохнет, просто захлёбывается воздухом и всё тут! тоесть я так понимаю топливо в нужном количестве не поступает? или нет? В чём причина объясните плиз? PS к2401, чистил недели 3 назад.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 15:39
- Мотоцикл: Лидер
- Откуда: Иваново! город НеWest
- Контактная информация:
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Разобрал, посмотрел...дело не в поршне. Есть ещё варианты? а то я хз чё делать...
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Игла может упала, засорился жиклер... вариантов много, нужно проверять всё.ivkiller37 писал(а):Разобрал, посмотрел...дело не в поршне. Есть ещё варианты? а то я хз чё делать...
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Привет форумчанам)
Подскажите, какие плюсы у китайского К 2401 по сравнению с к 65 т? Ну жрет поменьше , более ровная работа. Из минусов запуск на холодную похуже, поплаки вспененные . А еще что?
к 65 т окончательно меня задолбал. Ну настроенный четко , работает отлично,разве что, как мне кажется жрет многовато, но просто бесит то, что постоянно подтекает по плоскости соединения. И прокладки делал и уровень уменьшал и даже крышку подогнал почти идеально напильником -один хрен после ночной стоянки весь в бензине( И еще игольчатый клапан до конца не закрывает подачу, хотя поплавки и игольчатый в порядке . Снимаешь шланг и смотришь в отверстие- в течение 30 секунд топливо постепенно уходит в поплавковую камеру .
и еще : на что посмотреть при покупке китайского к 2401? Ну я думаю придти в магазин с отверткой, снять крышку , посмотреть поплавки, посмотреть , насколько плотно закрывает игольчатый подачу топлива , каналы осмотреть с жиклерами,а еще что?
Также интересны отзывы владельцев карбюратора к 2401 китайского.
Знаю, что покупка китайца -это лотерея. Но все же можно в ней при помощи своих глаз и рук победить)
Купить новый пакко у минск-мото НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. девятиклассник не может себе позволить купить карб за 2 тысячи(
жду ваших отзывов)
Подскажите, какие плюсы у китайского К 2401 по сравнению с к 65 т? Ну жрет поменьше , более ровная работа. Из минусов запуск на холодную похуже, поплаки вспененные . А еще что?
к 65 т окончательно меня задолбал. Ну настроенный четко , работает отлично,разве что, как мне кажется жрет многовато, но просто бесит то, что постоянно подтекает по плоскости соединения. И прокладки делал и уровень уменьшал и даже крышку подогнал почти идеально напильником -один хрен после ночной стоянки весь в бензине( И еще игольчатый клапан до конца не закрывает подачу, хотя поплавки и игольчатый в порядке . Снимаешь шланг и смотришь в отверстие- в течение 30 секунд топливо постепенно уходит в поплавковую камеру .
и еще : на что посмотреть при покупке китайского к 2401? Ну я думаю придти в магазин с отверткой, снять крышку , посмотреть поплавки, посмотреть , насколько плотно закрывает игольчатый подачу топлива , каналы осмотреть с жиклерами,а еще что?
Также интересны отзывы владельцев карбюратора к 2401 китайского.
Знаю, что покупка китайца -это лотерея. Но все же можно в ней при помощи своих глаз и рук победить)
Купить новый пакко у минск-мото НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. девятиклассник не может себе позволить купить карб за 2 тысячи(
жду ваших отзывов)
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Говорят МотоМир более-менее норм. Смотри на качество литья, и вообще качество изготовления, не кривые ли пластмассовые части корпуса.