Переделка стандартной вилки.

Ответить
rus_57
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:52
Мотоцикл: Минск

Переделка стандартной вилки.

Сообщение rus_57 »

Всем привет, такая фишка...есть вилка от мотоцикла минск в отличном состоянии, уже немного тюненая))) Её немного надо удлинить и поставить во внутрь пружинки жестче, а то эту уже раз двести пробивало...к тому же мот будет переделываться под 2х ездунов, вот и нужно что-то думать...По вилке есть пока такие соображения... Что бы минимизировать затраты на весь этот процесс, я думаю взять перья, отпилить (очень ровно) резьбовую часть, а затем из вилки например от старой явы сделать вставки и вварить их туда. Вилка не развалится? Вариться будет электродами с подрезкой кромки для лучшего провара. Что скажете по данной задумке, насколько это возможно и насколько надёжно. Все советы по поводу приобретения вилки с ИЖа, Яв, хуяв и прочих мотоциклов оставьте при себе и давайте думать по существу. Жду ваши предложения товарищи
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Переделка стандартной вилки.

Сообщение belocorpse »

rus_57 писал(а):Все советы по поводу приобретения вилки с ИЖа, Яв, хуяв и прочих мотоциклов оставьте при себе и давайте думать по существу.
А зря. Для твоих задач вилка с восхода самое то было бы, но, как говорится, хозяин барин.
Изображение
rus_57
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:52
Мотоцикл: Минск

Re: Переделка стандартной вилки.

Сообщение rus_57 »

belocorpse писал(а):
rus_57 писал(а):Все советы по поводу приобретения вилки с ИЖа, Яв, хуяв и прочих мотоциклов оставьте при себе и давайте думать по существу.
А зря. Для твоих задач вилка с восхода самое то было бы, но, как говорится, хозяин барин.
Дружище...вилка с восхода стоит денег + запы для самой вилки+ опять по новой к ней мудрить бугель...Оно мне надо?)) Давай по делу :wink:
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Переделка стандартной вилки.

Сообщение belocorpse »

А удлинять перья обязательно? Пружины с ИЖака можно поставить, подрезав до нужной длины.
Изображение
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Переделка стандартной вилки.

Сообщение hawal »

rus_57 писал(а):Всем привет, такая фишка...есть вилка от мотоцикла минск в отличном состоянии, уже немного тюненая))) Её немного надо удлинить и поставить во внутрь пружинки жестче, а то эту уже раз двести пробивало...к тому же мот будет переделываться под 2х ездунов, вот и нужно что-то думать...По вилке есть пока такие соображения... Что бы минимизировать затраты на весь этот процесс, я думаю взять перья, отпилить (очень ровно) резьбовую часть, а затем из вилки например от старой явы сделать вставки и вварить их туда. Вилка не развалится? Вариться будет электродами с подрезкой кромки для лучшего провара. Что скажете по данной задумке, насколько это возможно и насколько надёжно. Все советы по поводу приобретения вилки с ИЖа, Яв, хуяв и прочих мотоциклов оставьте при себе и давайте думать по существу. Жду ваши предложения товарищи
Не выдержит сварочный шов,я думаю так,на мой взгляд если ты хочешь большей жесткости,то вытачивай втулки,чтобы были минимальный зазоры,максимально малы,ставь другие пружины,а вот длину труб увеличивать,не знаю....
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
rus_57
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:52
Мотоцикл: Минск

Re: Переделка стандартной вилки.

Сообщение rus_57 »

belocorpse писал(а):А удлинять перья обязательно? Пружины с ИЖака можно поставить, подрезав до нужной длины.
Ну удлинять может и не обязательно, но вот пружинки надо...
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Переделка стандартной вилки.

Сообщение belocorpse »

Если не обязательно, то не делай. Мороки много, а надежность упадет. Втулки/пружины да, можно заменить. Ещё хорошо сделать составную пружину: снизу жесткая длинная/шайба/короткая помягче.
Изображение
rus_57
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:52
Мотоцикл: Минск

Re: Переделка стандартной вилки.

Сообщение rus_57 »

belocorpse писал(а):Если не обязательно, то не делай. Мороки много, а надежность упадет. Втулки/пружины да, можно заменить. Ещё хорошо сделать составную пружину: снизу жесткая длинная/шайба/короткая помягче.
У меня так щас и сделано...только мягкая получилась...для трассы отлично, для бездорожья - кал :mrgreen:
Ответить

Вернуться в «Тюнинг ходовой»