Подробнее о недостатках передней вилки.

Все вопросы по ремонту ходовой части
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение belocorpse »

gfcx писал(а):За три страницы из основных минусов вилки вылезли: 1. малая жесткость на кручение-требует доработок и следовательно лечится.
При определенных условиях недостаточная жесткость пружин-так же лечится.

Что-то еще должно быть... :?
А и всё. Если охота заморочиться с траверсой или бугелем, можешь сделать ракету из своей вилки :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение Xaker1 »

Раньше дороги были лучше?хаха,не везде...в деревнях примерно после 92 года асфальт ложить начали в нашем районе,а до этого после дождей такие колеи были...
A State of trans
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение belocorpse »

Xaker1 писал(а):Раньше дороги были лучше?хаха,не везде...в деревнях примерно после 92 года асфальт ложить начали в нашем районе,а до этого после дождей такие колеи были...
У меня асфальт перестали чинить в 90х годах, сейчас дороги ужасные, а грунтовки в полях всегда были одинаковые. Мимо посёлка идет трасса Москва-Симферополь, она тоже явно хуже стала чем в 80х, а раньше я не помню :lol:
Изображение
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение aLeXxx_moD »

+1 я раньше на машине в 7 лет мог спокойно поехать за рулём на коленях у отца и не вскочить ни в одну яму. По грунтовке так же. А сейчас грунтовая размывается и накатывается, а трасса под грузом сыпется и впрессовывается. Не видел нигде дороги без ямки
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение Archangel »

А точнее вообще не видел нигде дороги))) Одни направления...
Летать не больно - больно падать...
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение Asket »

У меня вилка стоит родная, в 2011 году я ее перебрал полностью, втулки, сальники стопорные кольца и все такое. Пружины родные остались. Так вот, но в далеком прошлом 1 хозяин вьехал в лоб 2104, ну естественно переднее колесо вхлам. вилка ушла внутрь. После дтп мотоцикл продали, его купил мой сосед. Он родную вилку выгнул, ездил так, пока совсем она не устала. Снял ее, повесил в сарае и поставил от восхода. так и ездил. И потом мотоцикл бросил, стоял 8 лет на улице без движения, пока я его не увидел и не забрал. Восходовская вилка мне сразу не понравилась, т.к перед выше зада был. Взял родную вилку, поставил. Но она вся гуляла и масло текло, пока все не вытекло. стал я заморачиваться, искать вилку перендюю от явы, ну или родную вилку в отличном состоянии. ну а потом подумал, чеж ж родную не перебрать то. сказано-сделано. Пошел купил ремокомплект, все поменял, все сильно затянул. масло любое что попалось под руку, залил его. лукойл полусинтетика вроде. Так вот, с тех пор вилку нереально пробить до упора, скорее рама развалится чем она лязгнет. Только вот незадача, когда колесо зажать меж ног и рулем водить, все же немножко гуляет. Но теперь думаю что это ерунда, надо ж 3 траверсу одеть на нижнюю часть вилки, тогда будет все супер.
Правила дорожного движения - Закон жизни
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение belocorpse »

Тоже верно, у каждого свои требования. Кто-то масло погуще зальет, кто-то пружины с ИЖа приспособит. А мне вот не захотелось родную восстанавливать, хочется чтобы ямки обрабатывала как часы и сама не поворачивала без разрешения :D
Изображение
gfcx
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Мотоцикл: 3.112 12
Откуда: Гомель

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение gfcx »

Asket писал(а):... вилку нереально пробить до упора, скорее рама развалится чем она лязгнет. Только вот незадача, когда колесо зажать меж ног и рулем водить, все же немножко гуляет.
А влияет ли это на качество езды? У минска и рама то не очень жесткая и резина (как правило стоит стоковая) не супер цепкая.
GENNADII
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Откуда: Беларусь г.Могилев

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение GENNADII »

у старой вилке минска заметил только один недостаток ,у неё ресурс меньше чем у лидеровской ,на старой я отъездил 22.000км до капитального ремонта а на лидеровской 53.000 до капитального ремонта ,больше никаких недостатков я в ней не заметил .
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение Asket »

gfcx писал(а):
Asket писал(а):... вилку нереально пробить до упора, скорее рама развалится чем она лязгнет. Только вот незадача, когда колесо зажать меж ног и рулем водить, все же немножко гуляет.
А влияет ли это на качество езды? У минска и рама то не очень жесткая и резина (как правило стоит стоковая) не супер цепкая.
Нет, на ходу передняя никогда не виляет, по хорошей дороге. Даже убитая вилка на ходу становится нормальной. Нагрузки на нее считай уже другие идут при движении, вилять не будет. Но вот стоит в колею попасть узкую, пытаясь выхеать, руль поворачиваешь, тут-то и начинает вилка "гулять" , руль будет двигаться относительно переднего колеса. Ну ты понял уже наверно?
Правила дорожного движения - Закон жизни
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение Barin »

GENNADII писал(а):у старой вилке минска заметил только один недостаток ,у неё ресурс меньше чем у лидеровской ,на старой я отъездил 22.000км до капитального ремонта а на лидеровской 53.000 до капитального ремонта ,больше никаких недостатков я в ней не заметил .
Я в шоке от ваших мотопробегов,тем более на Минске. По моему столько не живут. )))
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение Asket »

Barin писал(а):
GENNADII писал(а):у старой вилке минска заметил только один недостаток ,у неё ресурс меньше чем у лидеровской ,на старой я отъездил 22.000км до капитального ремонта а на лидеровской 53.000 до капитального ремонта ,больше никаких недостатков я в ней не заметил .
Я в шоке от ваших мотопробегов,тем более на Минске. По моему столько не живут. )))
Ну все мы разные) кому то кроме минска ниче не надо, а кому надо постянно менять. А че минску столько не пройти, у него запас прочности высокий. Думаю, и сто тысяч для него не проблема если ухоженный. Разумеется, это возможно только когда еще 1 капремонт сделан будет)
Правила дорожного движения - Закон жизни
gfcx
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Мотоцикл: 3.112 12
Откуда: Гомель

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение gfcx »

Asket писал(а): Нет, на ходу передняя никогда не виляет, по хорошей дороге. Даже убитая вилка на ходу становится нормальной.
А у меня мотоцикл как-то ерзает после 60 км/ч. Не знаю на какой узел и грешить...
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение Asket »

gfcx писал(а):
Asket писал(а): Нет, на ходу передняя никогда не виляет, по хорошей дороге. Даже убитая вилка на ходу становится нормальной.
А у меня мотоцикл как-то ерзает после 60 км/ч. Не знаю на какой узел и грешить...
колеса кривые скорее всего. посмотри, восьмерка есть или нет
Правила дорожного движения - Закон жизни
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение Zmicier »

belocorpse писал(а):
gfcx писал(а):hawal явно что-то знает :wink:
Исходя из им написанного, у меня вопрос!
Что необходимо сделать чтобы достаточно безопасно и надежно передвигатся в пространстве со штатной вилкой?
Я вот что подумал: ты же в Беларуси проживаешь, у вас наверное Минск на Минске, и Минском погоняет..
Если есть в продаже за разумные деньги оригинальные запчасти, то перебери штатную вилку, и не морочь себе голову. В идеале конечно было бы поставить вилку нового образца, как на Лидере например, а ещё лучше с дисковым тормозом. Только новое дорого...
Изображение
такие как на этом мото есть в продаже 2пера 110$, эта вилка (так называемая лидеровская) копия "явовской", диаметр несущих труб 35мм так что нужно менять с траверсами + ушки под фары
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Ответить

Вернуться в «Ремонт ходовой»