Подробнее о недостатках передней вилки.

Все вопросы по ремонту ходовой части
gfcx
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Мотоцикл: 3.112 12
Откуда: Гомель

Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение gfcx »

Форум прочитал почти весь :icon_mad1 и нигде не нашел ответа. Все ругают вилку минска и предлагают заменить на что угодно, только бы не родная. Из конкретных недостатков упоминаемых на форуме нашёл только то, что на сильном бездорожье случаются пробои (т.е. происходит сжатие до упора- Верно?). Упоминается хлипкость-что это? (отсутствие жесткости на скручивание-на что влияет при мощности мотора и раме минска, или же имеется ввиду ненадежность конструкции?).
Сам лично разбирал вилки восхода, ижа, явы и минска. Конструктивно отличия имеются конечно, но принципиальной разницы и необходимости подобных усложнений не увидел.
Из плюсов, по сравнению с другими, увидел простоту устройства и отсутсвие трудностей с изготовлением (добычей) ремонтных деталей. Как кто-то заметил Минск-это как АКМ. И насколько необходимо усложнять его конструкцию чужой вилкой на которые к тому же практически не выпускаются запчасти?
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение Xaker1 »

Скручивается вилка на раз,сальники пробивает,погнуть просто,если вилка попалась не очень в хорошем состоянии ее уже сложно восстановить.У меня не первом минске 3.115 родная вилка просто отлично работала и я не понимал за что так все ругают вилку,теперь второй 3.115 вилка хлам полный как и у большинства,с такой вилкой опасно в повороты входить.колесо можно немного повернуть не поворачивая руля
A State of trans
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение Xaker1 »

у меня она лично такой хлам,сочится немного где сальники,и вверху где крышки у перьев и толком не работает....к сезону что нибудь придумаю
A State of trans
gfcx
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Мотоцикл: 3.112 12
Откуда: Гомель

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение gfcx »

14.03.13 в конторе по продаже сальников оставил 4$ за 4 сальника. Замена не проблема. Неужели сальники, например, восхода сделаны как-то иначе и не будут течь дольше? Вроде трубы достаточно круглые не овал :lol: . Жесткость на скручивание определяют я так понимаю траверсы? На форуме тов. Makak с видео показал как их усилить. Опять же незначительно они отличаются от восходовских.

P.S. Задавая такие вопросы я пытаюсь добыть знания у более опытных, а не стараюсь доказать свою правоту. Поэтому спорьте со мной пожалуйста...
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение Xaker1 »

Траверса тут не причем,строение вилки...штоки,поршни изнашиваются вот и скручивается...это уже пройденый этап,мог не создавать тему а написать в тему про минскую вилку.Вот вилка с лидера это уже другое дело...
A State of trans
gfcx
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Мотоцикл: 3.112 12
Откуда: Гомель

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение gfcx »

Неактивная она какая-то. Строение вилки у всех советов в принципе одинаковое. Один поршень (втулка) на конце неподвижной трубы, вторая втулка на торце скользящей. Разница только в гидравлической части как я понял. Втулки может из разных материалов вот и износ быстрее? На "мото иж" ижевскую вилку ругают, говорят слабая. Нет нареканий почему то только к вилке ЯВА 638(максимальный диаметр труб из доступных вилок), но она для минска наверное тяжела.
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение Xaker1 »

ява,чезет,пес все они нормальные
A State of trans
gfcx
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Мотоцикл: 3.112 12
Откуда: Гомель

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение gfcx »

Xaker1 писал(а):погнуть просто

А ведь у всех этих вилок большой диаметр труб. Может дело в этом. Т.е. они заточены под иные нагрузки нежели может выдержать ходовая всего мотоцикла Минск? Просто на асфальте и лесных утоптанных тропах я не ощущаю разницы.

На форуме как мантру повторяют ява, чезет, ПС. А мне, въедливому такому нубу, хочется обоснования. И с примерами, и с цифрами.
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение Xaker1 »

сравни поршень карпат и минска,чей надежнее?вывод...
A State of trans
gfcx
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Мотоцикл: 3.112 12
Откуда: Гомель

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение gfcx »

Сравниваем же заведомо исправные вилки.
При этом на текущий момент вилка минска наиболее ремонтопригодна и обеспечена запчастями.
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение belocorpse »

Ну какие цифры? Вилка ИЖ хлипкая для ИЖа, а для Минска она слишком тяжела, нарушается развесовка. Минская вилка годится для прогулок, но если она в нормальном состоянии. Вилка Восхода наверное в самый раз, тяжелее конечно родной, но намного крепче, и траверсы там другие, более жесткие.
Ява, Чезет, ПС хорошие, но разные по жесткости. В чем усложнение конструкции на твой взгляд при установке другой вилки?
Изображение
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение Xaker1 »

Ну насчет обеспечена запами,ща сложно найти пошни,штоки и т.п Новая вилка будет хорошо работать,проверено.А чего хотеть от вилки которой 20-30 лет пользования...без замены сальников и поршней,да и сами трубы не хило изнашиваются неравномерно
A State of trans
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение Xaker1 »

разве что траверсы поменять и крепление под приборку
A State of trans
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение belocorpse »

Xaker1 писал(а):разве что траверсы поменять и крепление под приборку
Да это вообще смех а не трудности. Там шайбу подложил, там просверлил и катайся себе 8)
Изображение
gfcx
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Мотоцикл: 3.112 12
Откуда: Гомель

Re: Подробнее о недостатках передней вилки.

Сообщение gfcx »

По обеспеченности запчастями перечислю плюсы минской вилки (у остальных вилок это соответственно минусы) исходя из своего небогатого опыта.
Корпуса сальников РАЗБОРНЫЕ. Сами сальники встречаются на другой технике поэтому купить их на фирмах по продаже РТИ можно.
Шток и два поршня имеют простую форму и вытчиваются токарем весьма средней квалификации без проблем на любом производстве. А больше в гидравлике там ничего и нет.
Направляющие втулки либо есть в продаже (китай) либо опять же вытачиваются из люминия или фторпласта.
Всё, мы перебрали вилку до состояния близкого к новой.
Ява чезет ПС имеют в 2 и более раз больше деталей в гидравлике, что в принципе наверное необходимо для более плавной и надежной отработки неровностей на трассе при высокой скорости. Но для минска это не целевое назначение. На скоростях до 80 км/ч простой гидравлики минска ведь должно хватить?
Ответить

Вернуться в «Ремонт ходовой»