Определить модель.
Re: Определить модель.
А карбюратор кстати редкостное китайское говно. Хочу найти оригинальный с 12В Явы. Да попадается опять же китай. Еще и в 2 раза дешевле этого.
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Определить модель.
Ну так это меняет дело
У соседа по подъезду(тоже дедок) был такой желтый, он на нем пару раз в сезон выезжал, так и продал, как будто только с магазина привезли. Жаль я как-то прощёлкал момент продажи, этот мот мне нравился всегда.
З.Ы. А с родным карбом что? Если он живой, то он всяко лучше китайского...
У соседа по подъезду(тоже дедок) был такой желтый, он на нем пару раз в сезон выезжал, так и продал, как будто только с магазина привезли. Жаль я как-то прощёлкал момент продажи, этот мот мне нравился всегда.
З.Ы. А с родным карбом что? Если он живой, то он всяко лучше китайского...
Последний раз редактировалось belocorpse 05 мар 2013, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Определить модель.
belocorpse, мне кажется, или цилиндр не родной тут?..
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Определить модель.
Да по мне цилиндр как цилиндр, у меня такой же на вид:
На фото после вываривания в стиральном порошке
На фото после вываривания в стиральном порошке
Re: Определить модель.
Цилиндр вроде такой
А родной карб я подарил товарищу, когда это купил. Когда завел - понял, что зря подарил Но подарки, как говорится...
А перебирать двиг пришлось потому, что когда я его завел первый раз, он завелся и через пару секунд заглох. И с колена полетела вода
Я выкрутил пробку сливную и вместе со стаканом масла слил оттуда стакан воды
Самое интересное, что шестерни не поржавели. В кривошипной камере тоже вода была, но к счастью коленвал стоял так, что до НГШ она не доставала буквально на пол см, даже след на коленвале остался.
А родной карб я подарил товарищу, когда это купил. Когда завел - понял, что зря подарил Но подарки, как говорится...
А перебирать двиг пришлось потому, что когда я его завел первый раз, он завелся и через пару секунд заглох. И с колена полетела вода
Я выкрутил пробку сливную и вместе со стаканом масла слил оттуда стакан воды
Самое интересное, что шестерни не поржавели. В кривошипной камере тоже вода была, но к счастью коленвал стоял так, что до НГШ она не доставала буквально на пол см, даже след на коленвале остался.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Определить модель.
Я о чём.. Вот цилиндр на моём старом двигателе + фото заводской головки. Круглая
Re: Определить модель.
2 belocorpse
А вы делали что-нибудь с мотором (подрезку головки, какой карб, резонатор)? Если есть фото?
Хочется облагородить его немного. Техника живучая (было совкоциклов и кетайских мопэдов немало, есть с чем сравнивать), жалко выкидывать. Если есть фото?
А вы делали что-нибудь с мотором (подрезку головки, какой карб, резонатор)? Если есть фото?
Хочется облагородить его немного. Техника живучая (было совкоциклов и кетайских мопэдов немало, есть с чем сравнивать), жалко выкидывать. Если есть фото?
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Определить модель.
Производитель от модели к модели стремился "уквадратнить" рёбра, видимо увеличивали площадь оребрения.aLeXxx_moD писал(а):Я о чём.. Вот цилиндр на моём старом двигателе + фото заводской головки. Круглая
Я затрудняюсь сказать точно, но в 87г.(судя по серийнику двигателя) думаю уже такие начали клепать цилиндры. Хотел по маркировке на своем что-то выяснить сейчас, но там набит номер сплава только.
У меня стоковый двигатель, без запиливаний.artlessdk писал(а):2 belocorpse
А вы делали что-нибудь с мотором (подрезку головки, какой карб, резонатор)? Если есть фото?
Хочется облагородить его немного. Техника живучая (было совкоциклов и кетайских мопэдов немало, есть с чем сравнивать), жалко выкидывать.
Я чуть ли не сразу после покупки по совету "бывалых" поставил прокладку под головку, думал что на заводе по запарке забыли уложить, а сейчас выкинул её и притер головку к цилиндру. Под 92 бенз не подрезал головку пока, может и не буду совсем подрезать. У меня была бочка 80 бензина с "тех" времен, на нем катал, ещё и осталось немного его, но лить не хочу, уже выдохся и поржавел в бочке, мою им детали
Сейчас мот собран, ждет покраски и эксклюзивных стаканов приборки, не заводил ещё после замены колец и сепаратора.
Re: Определить модель.
Я уже второй день форум курю, но так и не нашел внятного чертежа резонатора. Мож ткнет кто носом Я так понимаю в поджатом стандарте резонатор на большие обороты. Я бы хотел, чтобы он работал с 3000. Т. к. мне просто гязь месить, а не мотокроссить.
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Определить модель.
Я не знаю твой скилл сварщика, может эта ссылка тебя избавит от мучений: http://vk.com/club34613162" onclick="window.open(this.href);return false;artlessdk писал(а):Я уже второй день форум курю, но так и не нашел внятного чертежа резонатора. Мож ткнет кто носом Я так понимаю в поджатом стандарте резонатор на большие обороты. Я бы хотел, чтобы он работал с 3000. Т. к. мне просто гязь месить, а не мотокроссить.
На мой взгляд занедорого парни ваяют резонаторы, на вид отличные.