Японский поршень и лк на минск

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
alekstuha
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:28
Мотоцикл: минск

Японский поршень и лк на минск

Сообщение alekstuha »

Хотел бы узнать....я читал про японский поршень и лк на минск,узнал что мотоцикл тянет лучше на малых и на средних.а на скорость как?как и было без лк?
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Японский поршень и лк на минск

Сообщение hawal »

Если кол-во оборотов ты не поднимешь,то и скорость не увеличится.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
alekstuha
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:28
Мотоцикл: минск

Re: Японский поршень и лк на минск

Сообщение alekstuha »

Обязательно коленвал менять на новый при установке японского поршня и лк?просто у меня есть хождение на нем...
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Японский поршень и лк на минск

Сообщение aLeXxx_moD »

Желательно. Или хотя бы перепрессовать.
Это как купить автомобиль, который гниёт - если делаешь, то делай нормально. КВ, коренные подшипники и сальники - это всё, ради чего нужно колоть двигатель.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
alekstuha
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:28
Мотоцикл: минск

Re: Японский поршень и лк на минск

Сообщение alekstuha »

Просто колдовал покупать не знаю какой.читал что есть и китай.
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Японский поршень и лк на минск

Сообщение aLeXxx_moD »

Если двигатель не колол с завода - оставляй. А китай-оригинал - найти можно всё, в зависимости от твоего местонахождения и капитала.
Китай с маркировкой сбоку. Оригинал без маркировки, но ВГШ с сепаратором привязана и пальцы покрашены краской.
На форуме найдёшь, чем отличается оригинал от подделки.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Японский поршень и лк на минск

Сообщение hawal »

alekstuha писал(а):есть хождение на нем...
Вправо-влево-так и должно быть,вверх вниз-меняй кв
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
step_nso
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:24
Мотоцикл: СамоПалыч
Откуда: Новосибирская обл.

Re: Японский поршень и лк на минск

Сообщение step_nso »

hawal писал(а):
alekstuha писал(а):есть хождение на нем...
Вправо-влево-так и должно быть,вверх вниз-меняй кв
Смотря какое оно... Хождение(осевой или продольный люфт) регулируется с помощью регулировочных шайб(разной толщиной за ранее выточенных на станке)
Чем больше люфт- тем хуже будет раскручиваться(макс.об КВ упадут)
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Японский поршень и лк на минск

Сообщение aLeXxx_moD »

Осевой люфт возникнуть просто так не может - износ цапфы или износ подшипника, поэтому лучше всё-таки заменить изношенную деталь.
Вправо-влево (шатун) допускается (а не должно быть), но если шатун не черкает по щеке.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
The Gad
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 08:34
Мотоцикл: Минск

Re: Японский поршень и лк на минск

Сообщение The Gad »

я тоже хочу поставить яповский поршень и лк! подскажите есть смысл ставить это на китайский цилиндр или это деньги на ветер?
Аватара пользователя
Woki
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:54
Мотоцикл: ммвз-3.112.12 99гв - Синий
Откуда: РБ,Минская область, г. Солигорск

Re: Японский поршень и лк на минск

Сообщение Woki »

The Gad писал(а):я тоже хочу поставить яповский поршень и лк! подскажите есть смысл ставить это на китайский цилиндр или это деньги на ветер?
Если износится ЦПГ то придется точить в другой канал снова ! Лучше на эти деньги купить нормальную ЦПГ !
Аватара пользователя
Woki
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:54
Мотоцикл: ммвз-3.112.12 99гв - Синий
Откуда: РБ,Минская область, г. Солигорск

Re: Японский поршень и лк на минск

Сообщение Woki »

The Gad писал(а):я тоже хочу поставить яповский поршень и лк! подскажите есть смысл ставить это на китайский цилиндр или это деньги на ветер?
Вы бля походу пацаны с района . Думаешь что всё-так просто ? А нет-же ! Третий канал ! Переходник под ЛК . Не все так просто . А судя по твоему хотению ты не гуглил это даже, а это просто так , домыслы .
alekstuha
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:28
Мотоцикл: минск

Re: Японский поршень и лк на минск

Сообщение alekstuha »

Самому конечно будет сложно его делать,растачивать цилиндр и 3 канал.
Аватара пользователя
Woki
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:54
Мотоцикл: ммвз-3.112.12 99гв - Синий
Откуда: РБ,Минская область, г. Солигорск

Re: Японский поршень и лк на минск

Сообщение Woki »

alekstuha писал(а):Самому конечно будет сложно его делать,растачивать цилиндр и 3 канал.
А рачем растачивать ЦПГ ?? Только 3 канал . И при установке надо вроде немного поднять цпг прокладкой и подрезать голову поскольку яповский поршень чуть-чуть короче и немного приоткрывает выхлопное окно ! Ну Вам виднее . Это делается более на тягу чем на скорость . Лучше за эти деньги купить ништяков мотоциклу ) И приятнее на него смотреть будет . А минск он не для скорости . На нем если разгонятся то как-будто позвоночник в трусы ща высыплется ощущение )
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Японский поршень и лк на минск

Сообщение Xaker1 »

Если корявый китай цилиндр,то вообще ставить его не надо.Хочешь яп поршень то надо будет новый цилиндр или растачивать свой.Не рекомендую поршень этот ставить,и со стандартным Нормально.Вот 3канал+леп.клапан от Джога это дело,выйдет это у тебя на 1700рублей без пересылки.Будешь точить 3 канал,покупай шарошки с бормашинкой желательно.И можно увеличить давление в КШМ
A State of trans
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»