Болтаем здесь

Разговоры на свободные темы, юмор, досуг и искусство
Аватара пользователя
Sanoyk
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Откуда: Черниговская обл.
Контактная информация:

Re: Болтаем здесь

Сообщение Sanoyk »

aLeXxx_moD писал(а):Sanoyk, я просто ездил на мопеде с новой катушкой и 12В коммутатором и ездил с двумя коммутаторами на своём Минске, когда искра на 12В-овом пропала. Плюс к этому при покупке донора на нём стоял генератор 12В и бобина Б300
Посмотри провода датчика на зажигании, вроде самый распространённый ответ
Все в среду беру книжечку и нанаво ложить проводку :-)
Кстати теперь мучаюсь с карбом :-) там не совпадает так как по инструкцыии
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg

ПТН
ХЛО
Аватара пользователя
Sanoyk
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Откуда: Черниговская обл.
Контактная информация:

Re: Болтаем здесь

Сообщение Sanoyk »

Помогите разобратся! :-)
Собрал проводку по самой простой схеме без каких либо поворотов и всякой фигни, так толька шоб завести.
Паставил пакко и завел со второго раза!!! Ето зажигание так на глаз поставил кароче работал на холостом норм подгазовувал норм и потом я дал ему в кло по сами помидоры! Обороты мигом развились рев сумашедший :-) потом он глохти начел с карба потек бенз с кришки корпуса из прокладки и заглох. Поджал кришечку заводить и не завел пропала искра, поменял катушку искры нету. Поменял гену искры нету. Так че у меня тогда бобина сшорела или камутатор? А и почему с карба так резка хлынул бенз? Видос успел снять :-)
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg

ПТН
ХЛО
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Болтаем здесь

Сообщение aLeXxx_moD »

Смотри генератор...
Я сёдня катал тоже, выскочила 2 передача :( Да, и сцепление вело, пока не нагрелось масло. Какраз тогда и выскочила передача (на холодную). После этого катался почти всегда на 2 и 3, давал резко газу - всё нормально. Мистика.
Лампочки все моргают, светятся, ляпота :)

Юбилей сообщений :)
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
Sanoyk
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Откуда: Черниговская обл.
Контактная информация:

Re: Болтаем здесь

Сообщение Sanoyk »

Я поставил второй генератор и ситуацыя таж! Ребята епать ПАККО офигенный карб!!!! :-) такие борото пипец у меня минск с лк такие не брал а четко как работал я сижу пишу и подскакиваю от щастья. Щас кофейку бахну и бегу все пересматривать нанаво!
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg

ПТН
ХЛО
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Болтаем здесь

Сообщение aLeXxx_moD »

Не факт, что и второй не накрылся.
Смотри чтобы клемма Д не замкнула, чтобы плюс нигде не закоротил с рамой, чтобы масса была хорошая с рамой и БКС. А вообще свечу сначала надо заменить)
Видос кинь
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
Sanoyk
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Откуда: Черниговская обл.
Контактная информация:

Re: Болтаем здесь

Сообщение Sanoyk »

*** такой прикол получился шо потек етот бенз и потом искры небыло. Свечу новуставив и палец в люлюку пхав и друг мой лапку ногой дерга искры нет
Последний раз редактировалось --KILLER-- 28 фев 2013, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: мат!
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg

ПТН
ХЛО
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Болтаем здесь

Сообщение aLeXxx_moD »

Sanoyk, бобина хоть не Б300?)
Проверь цепь "клемма З-БКС-клемма К-катушка-масса" и не замкнули ли провода между собой на зажигании. Кстати от вибрации мог болт на зажигании запросто прокрутиться на капроновой шайбе и замкнуть на массу.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: Болтаем здесь

Сообщение bulletshenkursk »

http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread. ... ost_143057" onclick="window.open(this.href);return false;

Посмотрите пожалуйста и скажите, я в чём-то не прав? Объективное мнение хочу. Может,на самом деле не прав. А то там этот Луноход только бычит, а сказать не может. С покрышкой так же там мне на вопросы отвечал.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Болтаем здесь

Сообщение aLeXxx_moD »

bulletshenkursk, по его последнему посту я понял, что он просто выбрал любое масло из каталога и сравнил с любым синтетическим. Во-первых, самая высокая зольность - предложи ему посмотреть на масло XADO TС W3, там зольной части нет и оно дороже, чем то же ХАДО синтетика. Во-вторых температура вспышки на что влияет? На использование холодных свечей, которые рекомендуется ставить чтобы ездить без перегревов.
Нагар оставляет количество присадок, в 2Т не важно какой тип масла - в любом может быть много присадок. А вот на счёт сальников, я думаю, ты не прав. Да, есть куча таких отзывов, но я не видел типа "я залил у меня потекли сальники"...
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: Болтаем здесь

Сообщение bulletshenkursk »

aLeXxx_moD, про "потекли сальники" я читал,что текучесть у синтетики в разы больше, на 4т масло начинает сочиться через старые сальники.

Но я не про это речь завёл,а про то, что читал,что синтетика отрицательно влияет на некачественные материалы,из которых большинство наших сальников сделано..Может, и не правда,сам синтетику не заливал ни разу.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Болтаем здесь

Сообщение aLeXxx_moD »

bulletshenkursk, я даже не знаю что разъедает резину... Просто сальники твердеют. А тот факт, что минеральные масла из "нужного" сырья, может помочь прослужить резине дольше.
Минеральные дешёвые, это да. Применяются в двигателях с водяным охлаждением или с малыми нагрузками, вот и всё.
На ответ "та оно дорогое поэтому и зольность такая, а в обычных зольность большая" можно ответить, что дешёвая синтетика тоже хреновей некуда.

Ребят, вопрос на досуге. Сучий коренной сальник... Какова вероятность, что его вымоет бензиновой смесью и как его можно очистить?
Я уже готов снять цилиндр, залить полностью бензина в камеру и крутить, параллельно какой-то щёткой маленькой ковырять. А потом этот бензин шприцом высосать оттуда.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: Болтаем здесь

Сообщение bulletshenkursk »

Статья с Яваолда:

Современные масла для старых Яв

Любой старуховод всегда в раздумьях: какое масло заливать в свою любимицу?
Этим вопросом был озабочен и я, когда ее заполучил :) Слив какую-то невнятную отработку с комками, я по совковой привычке лил в картер М8, а в бензин - оставшийся от "пилота" какой-то "Новоил". Ничего по поводу этого выбора сказать не могу, ибо мал был и неразумен :) Мое отношение к маслам изменилось после того, как однажды пришлось сливать свежезалитое масло из картера (м8), и заменять его другим - Лукойл-Стандарт. По сути - та же минералка, с той же вязкостью, но дороже. Когда через сотню километров я решил проконтролировать уровень масла я был сильно удивлен - масло уже было достаточно грязным, хотя слитое М8 было чистым как слеза. Отсюда вывод - Более дорогое масло - больше присадок - больше моющая способность. После этого в картер лил Лукойл 10w30 (стандарт) и горя не знал. Сразу пропало "залипание" сцепления. В этом сезоне залил ATF Dextron II, передачи стали включаться четче, но чуть жестче, с ощутимым щелчком. Очень правильное обьяснение проблемы всплыло на форуме - у Декстрона при всех его антизадирных свойствах очень мала вязкость, и его нужно бодяжить напополам с трансмиссионкой. Такой коктейль лью уже два сезона - никаких нареканий. Единственное, что я заметил - такая смесь очень требовательна к регулировке коробки и в особенности сцепления. Если на это не обратить внимания - передачи будут включаться довольно жестко. Кстати, очень полезно намагнитить сливную пробку, вся металлическая стружка будет приставать к ней.

С бензином сложнее. "Родной" мануал советует загадочное "Чехословацкое масло М5-Mix", которое скорее всего прекратили выпускать до моего рождения :) Поэтому я лил различные минералки, от вышеупомянутого Новоила, до черти-чего для бензопил. Но в основном - МГД14М, самое распространенное 2Т масло, которое у нас есть. Как-то довелось почитать тест 2Т масел в Мурзилке, ИМХО конечно бред, когда МГД14 уделало с приличным отрывом всех, в том числе и маститых производителей. Статья явно заказная, что не редкость в мурзилке. Поэтому я не обольщался надписью на упаковке "лить в пропорции 1:50", а лил как и советовали чехи в своем мануале - 1:25. За что расплачивался сильным нагаром и закоксовыванием колец. В этом сезоне попробовал наконец Liqui Moly 2Т полусинтетику (~200р литр). Ничего прока сказать не могу, поскольку постоянные глюки не дали мне поездить по-человечески.

Дополнение после двух сезонов: Liqiu Moly 2t

Показало себя с лучшей стороны. Достаточно недорогое (150р в Мetro), очень хороший выбор за свои деньги. Моя чекушка на нем практически не дымит, греется точно так же, как и раньше, и самое главное - меньше шуму и нагар в камере сгорания на порядок меньше. Рекомендую.
Кстати, о пропорции - мое мнение состоит в том, что любое масло надо лить в пропорции заявленой производителем техники, а не масла.

А теперь немного общедоступной теории.
1. Масла в картер:
- нельзя лить 2т масло (см. ниже)
- нельзя лить авто-синтетику - много присадок, которые загубят вам сцепление, к тому же нелья лить масла с MoS2 (дисульфид молибдена) - они разрушающим образом действуют на бронзовые втулки, которых в старушачьем моторе достаточно.
- мото-синтетику, да и вообще мотомасла брендов (Agip, Motul и др.) пока насколько я знаю в старухи никто не лил, но результат может оказаться хорошим, ибо эти масла специально рассчитаны для мототехники, с ее спецификой вроде сцепления в масляной ванне.
- Лучше лить достаточно вязкую минералку, причем чем старее мотор, тем более вязкую.
- По наблюдениям (не только моим) - оптимальное масло это смесь 50 на 50 Декстрона для АКПП (только для АКПП!) и трансмиссионки. Я второй сезон катаюсь на такой смеси. Смесь состоит из Манноловского Декстрона II, и Мотюля 75W90. Указанные масла нормально смешиваются, не вспениваются. Пока никаких косяков не замечено. Если будете мешать масла других марок - лучше проверьте на предмет нормального смешивания и отсуствия вспенивания при работе.

2. Масла в бензин
- КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО лить НЕ двухтактные масла (обьяснение см. ниже). М8 - вообще убийство.
- 2т масла решают. Задача 2т масла - при поступлении в цилиндр не сгореть при соприкосновении с горячими стенками цилиндра, но полностью сгореть при вспышке, оставив как можно меньше нагара. Естественно, обычные моторные масла вам таких характеристик не обеспечат.
- Синтетика, полусинетика или минералка? Каждый для себя решает сам. Минералка - для спокойных, низкофорсированных моторов вроде старушачьего, синтетика - для злых, форсированных, оборотистых моторов. Полусинтетика - золотая середина, и разница в цене с минералкой относительно невелика, так что это мой выбор. Помните, что не все сальники переносят синтетику, плюс у нее бывает высокое содержание серы, что опять же убьет втулки (в случае со старухой - втулки верхней головки шатуна).
- Если с финансами не густо - ваш выбор МГД14-м, лучший выбор из отечественных. Сейчас его делает Лукойл, под названием "Лукойл 2Т", продается на лукойловских заправках 120р 4 литра. Если покупаете на заправке - на подделку скорее всего не нарветесь.
- Присадки вроде ER, и прочие - фуфло. Не стоит и обращать внимания.

А вообще - на http://www.oilclub.ru" onclick="window.open(this.href);return false; вы найдете массу информации по различным маслам.
Czech


Жирным именно то, о чём я говорил.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Болтаем здесь

Сообщение Minskovod 12rus »

сейчас бы такие цены.))
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Болтаем здесь

Сообщение aLeXxx_moD »

Сера - да, так и есть. А вот про сальники опять таки без аргументов, не знаю что думать даже.
Настоящая синтетика которая делается из нефтяных газов,агресивна к резине и поэтому туда добавляют присадки для снижения агресивности. Но сейчас начали делать сальники не из резины, а фторопластовые и уретановые.которые служат в 10 раз дольше чем резиновые.И которые не портятся синтетикой. Нового очень много выдумано,но оно трудно находит дорогу до пользователя,ибо для капиталиста важно,чтобы был оборот выпускаемой продукции,а представьте авто с хорошими комплектующими и высококачественным маслом. Которе не ломаетс и служит долго,то никто не будет покупать вновь выпущенную продукцию,а значит прибыля упадут.
Мы сами заложники своего барахла.
http://forum.zaoprom.ru/viewtopic.php?f=2&t=887" onclick="window.open(this.href);return false;
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: Болтаем здесь

Сообщение bulletshenkursk »

Нужно купить импортные хорошие сальники и забыть обо всём,как вариант)

Но для старого мотора я всё равно минералку Лукойловскую буду брать наверное..втулочка там..масло больше надо, а ценничек и без этого не мал..а ещё и пропорцию увеличить..дорого,я считаю, для прогулочного мотоцикла.

А вот в "эндуро" свой,можно и что-нибудь посинтетичней..всё-таки по максимуму кручу..и зимой и летом.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Ответить

Вернуться в «Курилка»