Этот коленвал - китайского производства! А всё китайское - лотерея! У нас эти коленвалы на чина-рынках продают на вес - 30 руб. за один кг. Иногда попадаются вполне работоспособные экземпляры!Dima Chernigov писал(а):Прошу рассказать подробно об этом колевале который на рынках украины продаётся,как долго на нём можно отъездить?
Вопросы по ремонту двигателя
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Коленвал TMMP
Re: Коленвал TMMP
Если будешь смотреть тммр вал, обязательно проверь люфт в нижней головке шатуна.
Самый простой способ приподнять вал за шатун одной рукой а костяшками пальцев другой руки постучать по верхней головке шатуна, и наклонять слегка коленвал в стороны. Металического звона быть не должно. В идеале ншг перед этим промыть продуть аэрозолем с балончика очистителя карба.
Мне достался погнутый вал, видать везли его как попало или грузчики на фирме постарались.
И ещё когда распрессовал колено для доработок канавок под смазку ншг и установку юпитеровского сепаратора, не обрадовало наличие мелких шероховатостей от обработки на беговой дорожке подшипника ншг. Пришлось полировать и палец и нижнюю головку шатуна.
И ещё, самое важное. Рабочие поверхности головок шатуна, палец ншг и его подшипник не должны не при каких условиях царапаться/пилиться надфилем. Только алмазным. Если надфиль или напильник "берёт" их - коленвал полное гуано.
Самый простой способ приподнять вал за шатун одной рукой а костяшками пальцев другой руки постучать по верхней головке шатуна, и наклонять слегка коленвал в стороны. Металического звона быть не должно. В идеале ншг перед этим промыть продуть аэрозолем с балончика очистителя карба.
Мне достался погнутый вал, видать везли его как попало или грузчики на фирме постарались.
И ещё когда распрессовал колено для доработок канавок под смазку ншг и установку юпитеровского сепаратора, не обрадовало наличие мелких шероховатостей от обработки на беговой дорожке подшипника ншг. Пришлось полировать и палец и нижнюю головку шатуна.
И ещё, самое важное. Рабочие поверхности головок шатуна, палец ншг и его подшипник не должны не при каких условиях царапаться/пилиться надфилем. Только алмазным. Если надфиль или напильник "берёт" их - коленвал полное гуано.
- Dima Chernigov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:16
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4,Минск 3.112
- Откуда: Украина,г.Чернигов
Коленвал
После перепресовки коленвала шанут вобще не имеет бокового люфта,шатун вращается хорошо,без усилий,нормально ли это?
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Коленвал
Новый коленвал - шатун не имеет никакого люфта, при этом он легко вращается. Функции свои он исполняет, значит всё отлично. После установки его нужно будет одцентровать.
- serenkiy
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с - Откуда: Харьковская область
- Контактная информация:
Re: Коленвал
До установки его надо отцентрировать, это что в картере прямо?alexxx_mod писал(а):Новый коленвал - шатун не имеет никакого люфта, при этом он легко вращается. Функции свои он исполняет, значит всё отлично. После установки его нужно будет одцентровать.
У меня тоже после перепресовки отсутствовал боковой люфт шатуна, полет нормальный уже и не один год!
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Коленвал
Когда он уже будет внутри картеров, нужно будет сделать одинаковый зазор справа и слева.
- Dima Chernigov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:16
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4,Минск 3.112
- Откуда: Украина,г.Чернигов
Болт центральной подножки
Подскажите пожалуйста размеры болта центральной подножки,буду очень признателен)
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Болт центральной подножки
Там не болт.
У меня например там стоит шток, диаметром 10 или 12, в который вставляется шплинт. Таким образом шток не двигается, а ножка крутится по штоку.
Если не поможет никто - завтра измерю (валяется ещё один шток такой же)
У меня например там стоит шток, диаметром 10 или 12, в который вставляется шплинт. Таким образом шток не двигается, а ножка крутится по штоку.
Если не поможет никто - завтра измерю (валяется ещё один шток такой же)
- Dima Chernigov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:16
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4,Минск 3.112
- Откуда: Украина,г.Чернигов
Re: Болт центральной подножки
я то думал там болт)ок)
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Болт центральной подножки
Dima Chernigov, Ф12, длина 100мм. Отверстие сверлится на установленной подножке (в раме есть отверстие под шплинт)
Лежит возле боковой подножки
Лежит возле боковой подножки
- Dima Chernigov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:16
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4,Минск 3.112
- Откуда: Украина,г.Чернигов
Re: Болт центральной подножки
большое спасибо за инфу)+