Нет искры

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
VitalyS
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:37

Нет искры

Сообщение VitalyS »

Здравствуйте! Я в этом деле совсем новенький...
Я сам 95 года, мотоцикл где-то 91 если не ошибаюсь... ММВЗ - 3.11212 или ММВЗ - 3.11213... точно не знаю, но это написано на руководстве по эксплуатации...
В общем проблема моя такова - нет искры... совсем... сегодня снял карбюратор чтобы промыть и прочистить и обнаружил что один из поплавков полностью наполнен бензином... + заменил сегодня катушку зажигания... стояла 1991 года, сечас поставил 2006 года... ситуация не изменилась... надеюсь мне поможите...
мотоцикл 3 или 4 года назад заводился с толкача... сейчас даже искры нет... но есть огромное желание его оживить...
тем более что прошел он всего 8500 км...

Заранее извиняюсь за то что создал тему... но я совсем ничего не знаю про этот мотоцикл, поэтому и поиски по форуму не дали результатов...
Надеюсь на понимание...
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Нет искры

Сообщение maksiminsk »

Бкс, генератор, свечу менял?
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
VitalyS
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:37

Re: Нет искры

Сообщение VitalyS »

maksiminsk писал(а):Бкс, генератор, свечу менял?
бкс не знаю что, видимо блок серый под сидением - если да, то менял... 2 новых лежит...
генератор пока не трогал... руки до него пока не добрались... может его проверить как то можно?
свечу менял... несколько разных пробовал... даже новые ставил...
Аватара пользователя
Kapral
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 22:43
Мотоцикл: ммвз 3.221
Откуда: Марий Эл, п.Юрино
Контактная информация:

Re: Нет искры

Сообщение Kapral »

А может,просто включен "двиг-стоп" или нужно ключ повернуть в замке,такое тоже бывает)))
VitalyS
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:37

Re: Нет искры

Сообщение VitalyS »

Kapral писал(а):А может,просто включен "двиг-стоп" или нужно ключ повернуть в замке,такое тоже бывает)))
нет... это точно нет... и ключ повернут и engine stop выключен...
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Нет искры

Сообщение aLeXxx_moD »

Достаточно вытянуть провод из клеммы Д в БКС. Тогда вопросы по замкам и стоп-двигателям отпадают.
Я считаю, что проблема именно в генераторе. Обычно его меняют сразу, если есть запасной или недорогой рабочий, а потом ищут проблему в своём. Для начала фото генератора в студию
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
VitalyS
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:37

Re: Нет искры

Сообщение VitalyS »

aLeXxx_moD писал(а):Достаточно вытянуть провод из клеммы Д в БКС. Тогда вопросы по замкам и стоп-двигателям отпадают.
Я считаю, что проблема именно в генераторе. Обычно его меняют сразу, если есть запасной или недорогой рабочий, а потом ищут проблему в своём. Для начала фото генератора в студию

я так и не понял что такое БКС? Коммутатор?

ну у меня никакого генертора нет... только тот который на минске самом стоит... через 5 минут выложу фото!
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Нет искры

Сообщение aLeXxx_moD »

VitalyS, БКС - Блок коммутатор-стабилизатор, то есть да.
Как минимум на датчик холла нужно будет потратиться (не факт).
Мультиметр/тестер есть?
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
VitalyS
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:37

Re: Нет искры

Сообщение VitalyS »

aLeXxx_moD писал(а):VitalyS, БКС - Блок коммутатор-стабилизатор, то есть да.
Как минимум на датчик холла нужно будет потратиться (не факт).
Мультиметр/тестер есть?

о) спасибо) мне рассказывали что если выдернуть черный проводок, то этот способ прокатывает)

мультиметр/тестер есть (не знаю что именно... у отца взял...)... вроде как даже показывает что генератор работает... но я не знаю какие клеммы замкнуть надо...



вот и сам генератор)
Изображение

ну и странный поплавок... он же таким не должен быть, да?
Изображение
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Нет искры

Сообщение aLeXxx_moD »

1. Нет, не должен. Лопнул где-то сверху?
2. Проверь провода от датчика холла (внешняя катушечка), не замкнули ли они между собой.
3. Почему откручен якорь?
4. Мне кажется, или провод ИЗ генератора, который прикручен к красному проводу, сломан?
5. Прозванивается так: откручиваешь проводок массы (верхний провод крепления датчика холла); откручиваешь красный провод; прозваниваешь между собой провод ИЗ генератора на клемму "З" и провод массы. Если контакт есть - пойдём далее, если контакта нет - снимаем генератор полностью и ищем обрыв цепи (потом расскажу как)

ЗЫ Проверять можно на снятом генераторе, можешь в квартире возле компа ковырять прям)
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
VitalyS
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:37

Re: Нет искры

Сообщение VitalyS »

aLeXxx_moD писал(а):1. Нет, не должен. Лопнул где-то сверху?
2. Проверь провода от датчика холла (внешняя катушечка), не замкнули ли они между собой.
3. Почему откручен якорь?
4. Мне кажется, или провод ИЗ генератора, который прикручен к красному проводу, сломан?
5. Прозванивается так: откручиваешь проводок массы (верхний провод крепления датчика холла); откручиваешь красный провод; прозваниваешь между собой провод ИЗ генератора на клемму "З" и провод массы. Если контакт есть - пойдём далее, если контакта нет - снимаем генератор полностью и ищем обрыв цепи (потом расскажу как)

ЗЫ Проверять можно на снятом генераторе, можешь в квартире возле компа ковырять прям)

1. не нашел... сжимал поплавок... крутил его со всех сторон... не течет... но ладно... фиг с ним... поменяю карбюратор...
2. хорошо проверю тогда и посмотрю...
3. так... якорь? О_о разобрав все это дело я больше ничего не откручивал... видимо кто то да меня тут порядок навел... а где он должен быть?
4. я проверю!
5. хорошо! я попробую на днях прозвонить и тогда отпишусь...

снимать пока не хочется его... попробую прозвонить и дальше уже будем плясать от этого...
Спасибо большое за помощь!
Аватара пользователя
Kapral
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 22:43
Мотоцикл: ммвз 3.221
Откуда: Марий Эл, п.Юрино
Контактная информация:

Re: Нет искры

Сообщение Kapral »

Так то индукционный датчик,а не датчик холла
aLeXxx_moD писал(а):5. Прозванивается так: откручиваешь проводок массы (верхний провод крепления датчика холла); откручиваешь красный провод; прозваниваешь между собой провод ИЗ генератора на клемму "З" и провод массы. Если контакт есть - пойдём далее, если контакта нет - снимаем генератор полностью и ищем обрыв цепи (потом расскажу как)

ЗЫ Проверять можно на снятом генераторе, можешь в квартире возле компа ковырять прям)
А если межвитковое замыкание или на "массу"?Тогда тоже будет прозваниваться,а искры не будет.
Если его пытались заводить с открученным ротором,то возможно,в этом и кроется отгадка на вопрос отсутствия искры.
Для начала,нужно проверить установлен ротор на шпонку или нет и затянуть его.
P.S. поплавки менять
VitalyS
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:37

Re: Нет искры

Сообщение VitalyS »

Kapral писал(а):Так то индукционный датчик,а не датчик холла
aLeXxx_moD писал(а):5. Прозванивается так: откручиваешь проводок массы (верхний провод крепления датчика холла); откручиваешь красный провод; прозваниваешь между собой провод ИЗ генератора на клемму "З" и провод массы. Если контакт есть - пойдём далее, если контакта нет - снимаем генератор полностью и ищем обрыв цепи (потом расскажу как)

ЗЫ Проверять можно на снятом генераторе, можешь в квартире возле компа ковырять прям)
А если межвитковое замыкание или на "массу"?Тогда тоже будет прозваниваться,а искры не будет.
Если его пытались заводить с открученным ротором,то возможно,в этом и кроется отгадка на вопрос отсутствия искры.
Для начала,нужно проверить установлен ротор на шпонку или нет и затянуть его.
P.S. поплавки менять



так, а теперь поподробнее пожалуйста... да, я пытался заводить с открученным якорем/ротором (я что то запутался...)
как это проверить и где затянуть?

П.С. поплавков я что то не нашел... только карбюраторы новые...
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Нет искры

Сообщение aLeXxx_moD »

Kapral, на рынке и в магазинах продавцы пугаются от слова "индукционный", поэтому называется он "маленькая катушка, ДХ"
Если внимательно прочтёшь - болт на массу надо открутить, межвитковое проверится ПОТОМ омметром.
aLeXxx_moD писал(а):(потом расскажу как)
Якорь - алюминиевая "фигня" в центре зажигания. Там должен быть вкручен длинный болт М7 (резьба на 7)
Снимешь зажигание - останется якорь. Снимешь его и увидишь - есть ли шпонка, нормально ли посажен якорь на вал (а посажен плохо). Потом найдёшь болт, затянешь якорь и поставишь зажигание - по идее только в болте проблема :roll:
Последний раз редактировалось aLeXxx_moD 21 фев 2013, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
Kapral
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 22:43
Мотоцикл: ммвз 3.221
Откуда: Марий Эл, п.Юрино
Контактная информация:

Re: Нет искры

Сообщение Kapral »

VitalyS писал(а): так, а теперь поподробнее пожалуйста... да, я пытался заводить с открученным якорем/ротором (я что то запутался...)
как это проверить и где затянуть?

П.С. поплавков я что то не нашел... только карбюраторы новые...
Проверить-нужно снимать генератор,снять ротор и посмотреть,стоит ли там шпонка(в том месте,где ротор одевается на коленвал).А затягиать нужно вот тут,болтом на 7:
Изображение
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»