Нет искры
Нет искры
Здравствуйте! Я в этом деле совсем новенький...
Я сам 95 года, мотоцикл где-то 91 если не ошибаюсь... ММВЗ - 3.11212 или ММВЗ - 3.11213... точно не знаю, но это написано на руководстве по эксплуатации...
В общем проблема моя такова - нет искры... совсем... сегодня снял карбюратор чтобы промыть и прочистить и обнаружил что один из поплавков полностью наполнен бензином... + заменил сегодня катушку зажигания... стояла 1991 года, сечас поставил 2006 года... ситуация не изменилась... надеюсь мне поможите...
мотоцикл 3 или 4 года назад заводился с толкача... сейчас даже искры нет... но есть огромное желание его оживить...
тем более что прошел он всего 8500 км...
Заранее извиняюсь за то что создал тему... но я совсем ничего не знаю про этот мотоцикл, поэтому и поиски по форуму не дали результатов...
Надеюсь на понимание...
Я сам 95 года, мотоцикл где-то 91 если не ошибаюсь... ММВЗ - 3.11212 или ММВЗ - 3.11213... точно не знаю, но это написано на руководстве по эксплуатации...
В общем проблема моя такова - нет искры... совсем... сегодня снял карбюратор чтобы промыть и прочистить и обнаружил что один из поплавков полностью наполнен бензином... + заменил сегодня катушку зажигания... стояла 1991 года, сечас поставил 2006 года... ситуация не изменилась... надеюсь мне поможите...
мотоцикл 3 или 4 года назад заводился с толкача... сейчас даже искры нет... но есть огромное желание его оживить...
тем более что прошел он всего 8500 км...
Заранее извиняюсь за то что создал тему... но я совсем ничего не знаю про этот мотоцикл, поэтому и поиски по форуму не дали результатов...
Надеюсь на понимание...
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Нет искры
Бкс, генератор, свечу менял?
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Нет искры
бкс не знаю что, видимо блок серый под сидением - если да, то менял... 2 новых лежит...maksiminsk писал(а):Бкс, генератор, свечу менял?
генератор пока не трогал... руки до него пока не добрались... может его проверить как то можно?
свечу менял... несколько разных пробовал... даже новые ставил...
- Kapral
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 22:43
- Мотоцикл: ммвз 3.221
- Откуда: Марий Эл, п.Юрино
- Контактная информация:
Re: Нет искры
А может,просто включен "двиг-стоп" или нужно ключ повернуть в замке,такое тоже бывает)))
Re: Нет искры
нет... это точно нет... и ключ повернут и engine stop выключен...Kapral писал(а):А может,просто включен "двиг-стоп" или нужно ключ повернуть в замке,такое тоже бывает)))
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Нет искры
Достаточно вытянуть провод из клеммы Д в БКС. Тогда вопросы по замкам и стоп-двигателям отпадают.
Я считаю, что проблема именно в генераторе. Обычно его меняют сразу, если есть запасной или недорогой рабочий, а потом ищут проблему в своём. Для начала фото генератора в студию
Я считаю, что проблема именно в генераторе. Обычно его меняют сразу, если есть запасной или недорогой рабочий, а потом ищут проблему в своём. Для начала фото генератора в студию
Re: Нет искры
aLeXxx_moD писал(а):Достаточно вытянуть провод из клеммы Д в БКС. Тогда вопросы по замкам и стоп-двигателям отпадают.
Я считаю, что проблема именно в генераторе. Обычно его меняют сразу, если есть запасной или недорогой рабочий, а потом ищут проблему в своём. Для начала фото генератора в студию
я так и не понял что такое БКС? Коммутатор?
ну у меня никакого генертора нет... только тот который на минске самом стоит... через 5 минут выложу фото!
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Нет искры
VitalyS, БКС - Блок коммутатор-стабилизатор, то есть да.
Как минимум на датчик холла нужно будет потратиться (не факт).
Мультиметр/тестер есть?
Как минимум на датчик холла нужно будет потратиться (не факт).
Мультиметр/тестер есть?
Re: Нет искры
aLeXxx_moD писал(а):VitalyS, БКС - Блок коммутатор-стабилизатор, то есть да.
Как минимум на датчик холла нужно будет потратиться (не факт).
Мультиметр/тестер есть?
о) спасибо) мне рассказывали что если выдернуть черный проводок, то этот способ прокатывает)
мультиметр/тестер есть (не знаю что именно... у отца взял...)... вроде как даже показывает что генератор работает... но я не знаю какие клеммы замкнуть надо...
вот и сам генератор)
ну и странный поплавок... он же таким не должен быть, да?
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Нет искры
1. Нет, не должен. Лопнул где-то сверху?
2. Проверь провода от датчика холла (внешняя катушечка), не замкнули ли они между собой.
3. Почему откручен якорь?
4. Мне кажется, или провод ИЗ генератора, который прикручен к красному проводу, сломан?
5. Прозванивается так: откручиваешь проводок массы (верхний провод крепления датчика холла); откручиваешь красный провод; прозваниваешь между собой провод ИЗ генератора на клемму "З" и провод массы. Если контакт есть - пойдём далее, если контакта нет - снимаем генератор полностью и ищем обрыв цепи (потом расскажу как)
ЗЫ Проверять можно на снятом генераторе, можешь в квартире возле компа ковырять прям)
2. Проверь провода от датчика холла (внешняя катушечка), не замкнули ли они между собой.
3. Почему откручен якорь?
4. Мне кажется, или провод ИЗ генератора, который прикручен к красному проводу, сломан?
5. Прозванивается так: откручиваешь проводок массы (верхний провод крепления датчика холла); откручиваешь красный провод; прозваниваешь между собой провод ИЗ генератора на клемму "З" и провод массы. Если контакт есть - пойдём далее, если контакта нет - снимаем генератор полностью и ищем обрыв цепи (потом расскажу как)
ЗЫ Проверять можно на снятом генераторе, можешь в квартире возле компа ковырять прям)
Re: Нет искры
aLeXxx_moD писал(а):1. Нет, не должен. Лопнул где-то сверху?
2. Проверь провода от датчика холла (внешняя катушечка), не замкнули ли они между собой.
3. Почему откручен якорь?
4. Мне кажется, или провод ИЗ генератора, который прикручен к красному проводу, сломан?
5. Прозванивается так: откручиваешь проводок массы (верхний провод крепления датчика холла); откручиваешь красный провод; прозваниваешь между собой провод ИЗ генератора на клемму "З" и провод массы. Если контакт есть - пойдём далее, если контакта нет - снимаем генератор полностью и ищем обрыв цепи (потом расскажу как)
ЗЫ Проверять можно на снятом генераторе, можешь в квартире возле компа ковырять прям)
1. не нашел... сжимал поплавок... крутил его со всех сторон... не течет... но ладно... фиг с ним... поменяю карбюратор...
2. хорошо проверю тогда и посмотрю...
3. так... якорь? О_о разобрав все это дело я больше ничего не откручивал... видимо кто то да меня тут порядок навел... а где он должен быть?
4. я проверю!
5. хорошо! я попробую на днях прозвонить и тогда отпишусь...
снимать пока не хочется его... попробую прозвонить и дальше уже будем плясать от этого...
Спасибо большое за помощь!
- Kapral
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 22:43
- Мотоцикл: ммвз 3.221
- Откуда: Марий Эл, п.Юрино
- Контактная информация:
Re: Нет искры
Так то индукционный датчик,а не датчик холла
Если его пытались заводить с открученным ротором,то возможно,в этом и кроется отгадка на вопрос отсутствия искры.
Для начала,нужно проверить установлен ротор на шпонку или нет и затянуть его.
P.S. поплавки менять
А если межвитковое замыкание или на "массу"?Тогда тоже будет прозваниваться,а искры не будет.aLeXxx_moD писал(а):5. Прозванивается так: откручиваешь проводок массы (верхний провод крепления датчика холла); откручиваешь красный провод; прозваниваешь между собой провод ИЗ генератора на клемму "З" и провод массы. Если контакт есть - пойдём далее, если контакта нет - снимаем генератор полностью и ищем обрыв цепи (потом расскажу как)
ЗЫ Проверять можно на снятом генераторе, можешь в квартире возле компа ковырять прям)
Если его пытались заводить с открученным ротором,то возможно,в этом и кроется отгадка на вопрос отсутствия искры.
Для начала,нужно проверить установлен ротор на шпонку или нет и затянуть его.
P.S. поплавки менять
Re: Нет искры
Kapral писал(а):Так то индукционный датчик,а не датчик холлаА если межвитковое замыкание или на "массу"?Тогда тоже будет прозваниваться,а искры не будет.aLeXxx_moD писал(а):5. Прозванивается так: откручиваешь проводок массы (верхний провод крепления датчика холла); откручиваешь красный провод; прозваниваешь между собой провод ИЗ генератора на клемму "З" и провод массы. Если контакт есть - пойдём далее, если контакта нет - снимаем генератор полностью и ищем обрыв цепи (потом расскажу как)
ЗЫ Проверять можно на снятом генераторе, можешь в квартире возле компа ковырять прям)
Если его пытались заводить с открученным ротором,то возможно,в этом и кроется отгадка на вопрос отсутствия искры.
Для начала,нужно проверить установлен ротор на шпонку или нет и затянуть его.
P.S. поплавки менять
так, а теперь поподробнее пожалуйста... да, я пытался заводить с открученным якорем/ротором (я что то запутался...)
как это проверить и где затянуть?
П.С. поплавков я что то не нашел... только карбюраторы новые...
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Нет искры
Kapral, на рынке и в магазинах продавцы пугаются от слова "индукционный", поэтому называется он "маленькая катушка, ДХ"
Если внимательно прочтёшь - болт на массу надо открутить, межвитковое проверится ПОТОМ омметром.
Снимешь зажигание - останется якорь. Снимешь его и увидишь - есть ли шпонка, нормально ли посажен якорь на вал (а посажен плохо). Потом найдёшь болт, затянешь якорь и поставишь зажигание - по идее только в болте проблема
Если внимательно прочтёшь - болт на массу надо открутить, межвитковое проверится ПОТОМ омметром.
Якорь - алюминиевая "фигня" в центре зажигания. Там должен быть вкручен длинный болт М7 (резьба на 7)aLeXxx_moD писал(а):(потом расскажу как)
Снимешь зажигание - останется якорь. Снимешь его и увидишь - есть ли шпонка, нормально ли посажен якорь на вал (а посажен плохо). Потом найдёшь болт, затянешь якорь и поставишь зажигание - по идее только в болте проблема
Последний раз редактировалось aLeXxx_moD 21 фев 2013, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
- Kapral
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 22:43
- Мотоцикл: ммвз 3.221
- Откуда: Марий Эл, п.Юрино
- Контактная информация:
Re: Нет искры
Проверить-нужно снимать генератор,снять ротор и посмотреть,стоит ли там шпонка(в том месте,где ротор одевается на коленвал).А затягиать нужно вот тут,болтом на 7:VitalyS писал(а): так, а теперь поподробнее пожалуйста... да, я пытался заводить с открученным якорем/ротором (я что то запутался...)
как это проверить и где затянуть?
П.С. поплавков я что то не нашел... только карбюраторы новые...