Перегрев двигателя

Все вопросы по ремонту двигателя
Аватара пользователя
ukhd
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:40
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11211

Re: Перегрев двигателя

Сообщение ukhd »

Клин от перегрева это плохо - появляються задиры на зеркале цилиндра, ну и с каждым клином падает мощьность.
Надо технику беречь.
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Перегрев двигателя

Сообщение aLeXxx_moD »

ukhd, напиши ещё, что расход увеличивается.
Но суть темы - как обезопасить мото от перегрева. Вот едешь ты 80 км/ч по ровной трассе, не нагружаешь вроде бы мотоцикл, а он хопа - резко глохнет и тормозит. Понятно, что перегрева на 40 км/ч не будет, но интересуют именно причины перегрева и методы устранения без изменений стиля езды.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
GENNADII
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Откуда: Беларусь г.Могилев

Re: Перегрев двигателя

Сообщение GENNADII »

на 80км/ч двигатель полюбому быстро перегревается это скорость близка к предельной поэтому долго так ездить нельзя,самое оптимальное это 50-70км/ч можно проехать долго без перегрева и то надо учитывать направление ветра самое плохое это когда ветер в спину,а на 40 км/ч тоже долго не проедешь это маленькая скорость,плохое охлаждение.
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Перегрев двигателя

Сообщение aLeXxx_moD »

GENNADII, это уже вопрос о скорости)
Лично ездил со скоростью 45 км/ч продолжительное время (на высоких оборотах потухал свет из-за БКС), перегревов не было. Также не один форумчанин скажет, что 80 км/ч - это для них крейсерская скорость)
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
ukhd
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:40
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11211

Re: Перегрев двигателя

Сообщение ukhd »

aLeXxx_moD писал(а):ukhd, напиши ещё, что расход увеличивается.
Но суть темы - как обезопасить мото от перегрева. Вот едешь ты 80 км/ч по ровной трассе, не нагружаешь вроде бы мотоцикл, а он хопа - резко глохнет и тормозит. Понятно, что перегрева на 40 км/ч не будет, но интересуют именно причины перегрева и методы устранения без изменений стиля езды.
Если не делать дополнительных устройств, тогда менять стиль езды. Чередовать нагруженные режимы с накатом, и контролировать температуру головки цилиндра.

Ни один двигатель не выдерживает длительной работы на максимальных оборотах. Почти "идеальные" авиационные двигатели допускают работу на режиме макс мощьности не более 5% времени от общего ресурса.
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Перегрев двигателя

Сообщение aLeXxx_moD »

ukhd, напомню, что макс. мощность на минске достигается при 6900 оборотах (посчитайте какова должна быть скорость), а ресурс авиадвигателей очень большой, то есть согласно регламенту происходит проверка раз в минимум 5 лет.
Существует эконом-режим (это 60-70 км/ч), средний режим (70-90 км/ч) и максимальные нагрузки (90-... км/ч)
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
ukhd
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:40
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11211

Re: Перегрев двигателя

Сообщение ukhd »

Для справки двигатель ROTAX912 наработка до кап. ремонта изначально была 2000 часов, сейчас повысили до 2500.
При выводе двигатель на максимал, температуры растут на глазах.
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»