Не заводится
Не заводится
Я пытаюсь завести мотоцикл с толкача, но он просто издает хлопки и не заводиться.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Не заводится!
исчерпывающе. Как зажигание выставлено? Карбюратор настроен? Раньше работал?
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
- MartiNi
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:45
- Мотоцикл: Минск_3.112.2_92
- Откуда: г. Челябинск
- Контактная информация:
Re: Не заводится!
Пересос. Залило свечку. Закрой бензокран, выкл. зажигание, открой до отказа карб. и продуй двиг, плавно нажимая на кик. Потом вкл. зажигание и заведи, и кран открой)
Фары на встречной, шансов ноль.. ©
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:20
- Откуда: Воронежская обл. г. Россошь
- Контактная информация:
Re: Не заводится!
выставь зажигание, продуй карб и отрегулируй на изначально обогащенную смесь, проверь нет ли подсоса через прокладки, капни 5грамм под свечку
то,что меня не убивает - делает сильнее...
я узнал что у меня есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
и студент МАМИ...
я узнал что у меня есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
и студент МАМИ...
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Не заводится!
пересос при толкаче? У меня такое было когда масло дряное залил в бензин, оно благополучно дало осадок который благополучно стек в карбюратор и не хотел оттуда выходить через жиклер. После полукиломерта на буксире чихая и фыркая мотор выплюнул эту дрянь и раскочерагился облаком дыма. Было это очень давно. Мой первый минск... э-эх...
Еще такое бывает когда зажигание очень рано или коммутатор полудохлый. Так же может быть пробита свеча. Датчик отжил свое. Первым делом я бы глянул зажигание, если все хорошо, то протер бы свечу и накапал под свечку бензину. вкрутил бы горемычную и потопал. Заведется - карб мудит.
ну, это отступление о своих детских ошибках.
А вообще, жду ответа на первые вопросы.
Еще такое бывает когда зажигание очень рано или коммутатор полудохлый. Так же может быть пробита свеча. Датчик отжил свое. Первым делом я бы глянул зажигание, если все хорошо, то протер бы свечу и накапал под свечку бензину. вкрутил бы горемычную и потопал. Заведется - карб мудит.
ну, это отступление о своих детских ошибках.
А вообще, жду ответа на первые вопросы.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
- NAV1GATOR
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:02
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Беларусь, Витебская обл., г. Глубокое
Re: Не заводится!
Кельт правильно говорит. Нужно знать после чего он перестал работать или он вообще не работал.Кельт писал(а):исчерпывающе. Как зажигание выставлено? Карбюратор настроен? Раньше работал?
Минск 3.11211
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Не заводится!
Ага, я как то поставил новую свечку и моц стал плохо заводится. (нормальную, мотоциклетную)
Очень легко было пересосать, потом приходилось дыргать раз по 15, прежде чем заведется.
Искра была норм.
А потом чет взял, да зазор уменьшил.
Как не пытался пересосать, все бестолку, заводится с первого пинка всегда.
Очень легко было пересосать, потом приходилось дыргать раз по 15, прежде чем заведется.
Искра была норм.
А потом чет взял, да зазор уменьшил.
Как не пытался пересосать, все бестолку, заводится с первого пинка всегда.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Не заводится!
регулировка зазора свечи это хорошо, но тут много тонкостей. Рекомендуется использовать тот зазор, который оговорен производителем. Чаще всего он колеблется в пределах 0.5-0.7 мм. Слишком маленький и слишком большой зазоры не дадут ничего хорошего. испытано. С маленьким двигатель хорошо заводится, но хреново едет, с большим - перебои в работе, если вообще работает.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
- Евгений
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
- Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5 - Откуда: Украина г.Харьков
- Контактная информация:
Re: Не заводится!
Кельт как понять ету фразу??Мой первый минск... э-эх...
А по поводу свечей все ошибаются!Зазор нужно менять взависимости от погодных условий!
В летнее время зазор должен быть 0.7 макс0.8 а в зимнее время можно чтобы был 0.6 -0.5 не меньше.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Не заводится!
Да просто вспомнил как мучался.Цитата:Кельт как понять ету фразу??Мой первый минск... э-эх...
Евгений, насчет зазора есть истина в твоих словах. Но это еще и от зажигания зависит. Диодный мост на выходы катушек зажигания и со свечой у которой зазор 0.6-0.7 мм и зимой и летом.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
- MartiNi
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:45
- Мотоцикл: Минск_3.112.2_92
- Откуда: г. Челябинск
- Контактная информация:
Re: Не заводится!
Кельт
какая разница, с толкача или с пинка.
Если мот. вчера заводился с полпинка, а сегодня вдруг нет, не обязательно сразу разбирать его.
какая разница, с толкача или с пинка.
Если мот. вчера заводился с полпинка, а сегодня вдруг нет, не обязательно сразу разбирать его.
Фары на встречной, шансов ноль.. ©
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Не заводится!
А я просил разобрать до винтика? Я сказал, мол, гляди зажигание(отсырело, сбилось,провод пробивает, свеча в нагаре,пробита или еще чего) и карбюратор(засрало, игла упала,воды попало, масло дрянь - отстоялось).
Да, разница между пинком и толкачем. Когда брат только купил свой минск, тот напрочь отказывался заводиться с пинка. Даже не схватывал. А стоило толкнуть... Буквально пол метра - сразу заводился.
Да, разница между пинком и толкачем. Когда брат только купил свой минск, тот напрочь отказывался заводиться с пинка. Даже не схватывал. А стоило толкнуть... Буквально пол метра - сразу заводился.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Не заводится!
На свечках новыйх зазор около 1.5-2мм.
У мну на 1мм выставлено было примерно.
Вообще все на глаз.
Гаечным ключем треснул, завернул и поехал.
У мну на 1мм выставлено было примерно.
Вообще все на глаз.
Гаечным ключем треснул, завернул и поехал.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Re: Не заводится!
У меня такая же хрень. Заводится с дырка а зато хрен едет. Ни хрена не пойму
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Не заводится!
зажигание и смесь.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.