Люфт КВ
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Люфт КВ
galkin24, Нужны специальные измерительные инструменты, не думаю что у каждого есть такие) Информация полезная
sergey0000000, Это называется осевым люфтом. Сними звезду и увидишь сам что случилось. У меня лично подшипники заклинили и осевой люфт был за счёт шариков - внутренняя обойма была на цапфе КВ
sergey0000000, Это называется осевым люфтом. Сними звезду и увидишь сам что случилось. У меня лично подшипники заклинили и осевой люфт был за счёт шариков - внутренняя обойма была на цапфе КВ
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:18
- Мотоцикл: Минск ММВ3 31122. 1991г.
- Откуда: Владимирская область г.Гусь_Хрустальный
Re: Люфт КВ
Звезду снял,подшипник не разбит на колене.Люфта горизонтального(вверх вниз цафы)нет.Придётся половинить похоже(((Подшипники менять.Для этого дела съёмник сделал.aLeXxx_moD писал(а):galkin24, Нужны специальные измерительные инструменты, не думаю что у каждого есть такие) Информация полезная
sergey0000000, Это называется осевым люфтом. Сними звезду и увидишь сам что случилось. У меня лично подшипники заклинили и осевой люфт был за счёт шариков - внутренняя обойма была на цапфе КВ
http://s019.radikal.ru/i632/1302/f0/1e1f30517b45.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: Люфт КВ
самый простой случай - осевой люфт в подшипниках, но несколько милиметров это как же они износиться должны?
Вполне вероятно, что цапфы "елозят" во внутренних обоймах.
Самая задница, если внешние обоймы перемещаются в посадочных местах.
Вполне вероятно, что цапфы "елозят" во внутренних обоймах.
Самая задница, если внешние обоймы перемещаются в посадочных местах.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Люфт КВ
galkin24, меня беда обошла, в моём случае внутренняя обойма была посажена с натягом, внешняя тоже, а люфт был из-за заклинившего подшипника - я думаю понятно почему износилась внутренняя обойма и почему такой большой люфт..
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: Люфт КВ
Главное не менять подшипники без нагрева картера.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:18
- Мотоцикл: Минск ММВ3 31122. 1991г.
- Откуда: Владимирская область г.Гусь_Хрустальный
Re: Люфт КВ
Сегодня располовинил картер(кстати двиг 105).Купил новые 303 подшипники,они у меня с небольшим усилием садятся на цапфы КВ.Как можно исправить данную ситуацию,кто может быть сталкивался с этой проблемой?
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:18
- Мотоцикл: Минск ММВ3 31122. 1991г.
- Откуда: Владимирская область г.Гусь_Хрустальный
Re: Люфт КВ
А сам коленвал в рабочем состоянии(люфта шатуна влево вправо практически нет и вверх вниз тоже нет.
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: Люфт КВ
не простой вопрос...
если попроще, то сделать насечку на цафах, облудить внутреннюю поверхность обоймы подшипника ( как?) облудить цапфы коленвала (сложно!)
если по уму - захромировать внутренние поверхности внутренней обоймы ( не просто!)
покрыть её медью гальваническим методом (просто)
Поскольку коленвал не новый и не на всё жизнь , то наверное способ №1
если попроще, то сделать насечку на цафах, облудить внутреннюю поверхность обоймы подшипника ( как?) облудить цапфы коленвала (сложно!)
если по уму - захромировать внутренние поверхности внутренней обоймы ( не просто!)
покрыть её медью гальваническим методом (просто)
Поскольку коленвал не новый и не на всё жизнь , то наверное способ №1
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:18
- Мотоцикл: Минск ММВ3 31122. 1991г.
- Откуда: Владимирская область г.Гусь_Хрустальный
Re: Люфт КВ
Да,насечку можно сделать.А может есть подшипники с меньшим диаметром внутренней обоймы.galkin24 писал(а):не простой вопрос...
если попроще, то сделать насечку на цафах, облудить внутреннюю поверхность обоймы подшипника ( как?) облудить цапфы коленвала (сложно!)
если по уму - захромировать внутренние поверхности внутренней обоймы ( не просто!)
покрыть её медью гальваническим методом (просто)
Поскольку коленвал не новый и не на всё жизнь , то наверное способ №1
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Люфт КВ
Могут просто быть бракованные подшипники. Можно попробовать другого производителя.
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: Люфт КВ
если есть такие подшипники - они бракованные!
Иди в магазин с коленвалом, которые не зохотят сниматься\одеваться - те и бери!
только вот не оказались бы они прослабленными по наружнему...
Иди в магазин с коленвалом, которые не зохотят сниматься\одеваться - те и бери!
только вот не оказались бы они прослабленными по наружнему...
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Люфт КВ
galkin24, вообще было бы идеально поставить 204 подшипники и сделать втулку на цапфе, которую посадить на горячую.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:18
- Мотоцикл: Минск ММВ3 31122. 1991г.
- Откуда: Владимирская область г.Гусь_Хрустальный
Re: Люфт КВ
Я вот какую инфу в инете нашёл
Иногда у двигателя М-105 появляется довольно значительный осевой люфт коленчатого вала. Ликвидировать его несложно: надо подложить под корпус правого сальника вала регулировочные шайбы наружным диаметром 46 мм и внутренним 30 мм так, чтобы они лежали заподлицо с поверхностью бобышки картера. Изготовить шайбы можно из тонкой жести.
Иногда у двигателя М-105 появляется довольно значительный осевой люфт коленчатого вала. Ликвидировать его несложно: надо подложить под корпус правого сальника вала регулировочные шайбы наружным диаметром 46 мм и внутренним 30 мм так, чтобы они лежали заподлицо с поверхностью бобышки картера. Изготовить шайбы можно из тонкой жести.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Люфт КВ
Не написано из-за чего этот люфт появляется?
Именно из-за износа подшипников. Потом появится зверский стук в двигателе и вибрация...
Ты всё правильно делаешь.
Именно из-за износа подшипников. Потом появится зверский стук в двигателе и вибрация...
Ты всё правильно делаешь.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:18
- Мотоцикл: Минск ММВ3 31122. 1991г.
- Откуда: Владимирская область г.Гусь_Хрустальный
Re: Люфт КВ
Пришёл к выводу что лучше сделать насечку на цапфах и надо подложить под корпус правого сальника вала регулировочные шайбы наружным диаметром 46 мм и внутренним 30 мм так, чтобы они лежали заподлицо с поверхностью бобышки картера.И ради интереса возьму КВ схожу в магазин померить подшипники.