Проблема с мотоциклом
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 22:54
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Токмак Запорожская область
Проблема с мотоциклом
Ребята подскажите,что делать;гонит масло в кривошипную камеру и ничего не помогает, ни замена сальников и коленвала ни замена поршневой.Стал грешить на маслосгонную шайбу но не знаю как ее сделать или взять.
Последний раз редактировалось --KILLER-- 08 янв 2013, 23:20, всего редактировалось 2 раза.
Причина: тему называй правильно!
Причина: тему называй правильно!
Re: Проблема с мотоциклом
А если на щель в картере погрешить?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 22:54
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Токмак Запорожская область
Re: Проблема с мотоциклом
Я проверял трещин в картере нет и прокладка меж половинками сухая.Я его купил с таким дефектом,но перед приобретением знаю точно,что мотор кололи и поэтому я стал грешить на отсутствие маслосборных шайб в половинках,может из за них гнать масло через сальник?.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Проблема с мотоциклом
Масло из коробки? Без него пробовал ездить?
Re: Проблема с мотоциклом
а подшипнини кв у тебя не люфтят часом??
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Проблема с мотоциклом
al_94, чтобы из сальника гнало масло из-за подшипника нужен такой грохот в моторе, что мало не покажется!
У меня с правого сальника даже с огромным люфтом не гнало масло..
Автор не договаривает чего-то, потому что прокладка между картерами сухой не может быть в принципе - её ложить надо через герметик или хотя бы саму прокладку смазать маслом/солидолом.
У меня с правого сальника даже с огромным люфтом не гнало масло..
Автор не договаривает чего-то, потому что прокладка между картерами сухой не может быть в принципе - её ложить надо через герметик или хотя бы саму прокладку смазать маслом/солидолом.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 22:54
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Токмак Запорожская область
Re: Проблема с мотоциклом
Все правильно ребята прокладка ложилась на герметик,и потшипники кв новые, перед продажей еще раз повторюсь, двигателю делался капитальный ремонт.На холостых работает как швейцарские часы, а при езде наганяет масло в камеру коленвала, после чего пропадает скорость,тяга и глохнет.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 22:54
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Токмак Запорожская область
Re: Проблема с мотоциклом
Мне посоветовали поставить на сальник пружину с другого чуть меньшего диаметра, говорят продавцы, что сейчас сальники очень плохого качества.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Проблема с мотоциклом
Какой стороной сальник ставил слева?
- Magnetto
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:48
- Мотоцикл: Минск 2 шт. Днепр мт10-36.
- Откуда: Россия.Ростовская обл.
Re: Проблема с мотоциклом
andrei777- Почему ты так решил,что гонит масло в кривошипную камеру С нимал ЦПГ и увидел там масло Обычно сколько не втречал такого,было с точностью наоборот,смесь из кривошипной камеры попадает в масло кпп,когда масло сливаеш оно жидкое и запах бензина,такое бывает из-за плохих сальников коленвала.Если будет трещина,или негерметичность прокладки,то масло из кпп будет попадать в кривошип при нерабочем двигателе,тоесть при стоянке,в этом случае запуск будет затруднен и после запуска сильно дымил.Как ты говориш холостые держит нормально,но при езде наганяет масло в камеру коленвала, после чего пропадает скорость,тяга и глохнет скорей всего это что то другое,погляди получше систему питания,карбюратор.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 22:54
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Токмак Запорожская область
Re: Проблема с мотоциклом
Сальники ставил лицевой стороной к щекам кв,а пружинками к крышкам картера. Не может быть из за питания или карбюратора, очень много масла в кривошипной камере, я ведь в бак лью бензин, а не масло. А дымит после запуска действительно очень сильно.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Проблема с мотоциклом
Сальники установлены правильно. Про маслосъёмное кольцо могу быть уверенным только в правой половине, но левая не при чём, потому что кольцо стоит между подшипником и сальником, а сальник к кольцу - лицевой стороной. Толку в этом кольце нет.
Ты слишком много масла заливаешь, брат. Видел внизу болтик маленький? Так вот, это и есть уровень. Я не думаю, что масло поднимается с дна и под давлением пробивает сальник.
Ты слишком много масла заливаешь, брат. Видел внизу болтик маленький? Так вот, это и есть уровень. Я не думаю, что масло поднимается с дна и под давлением пробивает сальник.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 22:54
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Токмак Запорожская область
Re: Проблема с мотоциклом
Незнаю, лью ровно пол литра в картер и грам 40 на литр бензина, Ты говоришь о болтике с боку, а на моем Минске его нет.Минск у меня ММВЗ 3.112 1984г.в.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 22:54
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Токмак Запорожская область
Re: Проблема с мотоциклом
.Друг меня больше и интересовал вопрос правльные пропорции масла я указал в сообщении,а не где у меня находится щуп масла,прости за сарказм.sanek96 писал(а):дак тогда на заливном болте щуп