Масло
- Anti
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:59
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 в ремонте пока
- Откуда: Беларусь, Рогачев
Re: Масло
Я не знал этого, может еще кто не знает.
Инфа, на мой взгляд, полезная.
"Степени вязкости SAE
В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску.
Надежная работа двигателя в значительной степени зависит от вязкости масла, которая должна подбираться согласно температуре окружающей среды и условиям работы. Во избежание неправильного подбора масла по уровню вязкости, вместо понятий "жидкое", "вязкое", "высоковязкое" была разработана особая классификация моторных масел по вязкости .
Эта классификация подразделяет моторные масла на 11 классов вязкости:
на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и
5 летних (20,30,40,50,60) классов вязкости.
Масла, имеющие класс вязкости превышающий SAE 60, относятся к трансмиссионным.
Летнее масло имеет достаточную вязкость, чтобы обеспечить надежное смазывание при высокой температуре, но оно слишком вязкое при низкой температуре, в результате чего при низкой температуре воздуха затрудняется пуск двигателя.
Маловязкое зимнее масло облегчает холодный пуск двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает его смазывание летом, когда температура масла в двигателе превышает 100°С. Именно по этим причинам наибольшее распространение сегодня получили всесезонные сорта масел, имеющие меньшую зависимость вязкости от температуры.
Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером xxWxx, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства (прокачиваемость масел при низких температурах), а второй - определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя (диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С). Индекс W ("winter", то есть "зима") означает «зимнее». Чем больше разница между двумя цифрами, тем равномернее будут характеристики масла при изменении температуры.
Например, SAE 10W40, где: 10W = зимняя степень вязкости, 40 = летняя степень вязкости
Чем меньше число перед индексом W, тем меньше вязкость и тем легче пускается двигатель зимой (т.е. тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя). Чем больше число после индекса W, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании.Однако вязкость всесезонных масел изменяется не сильно, т.е. смазывающие качества как летом так и зимой остаются достаточно высокими.
Серия всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.
Масла по SAE 10W-20, 15W-20, 20W20, 20W-30, 25W-30 не являются всесезонными."
Взято вот здесь http://www.mirmasel13.ru/sae.html
Инфа, на мой взгляд, полезная.
"Степени вязкости SAE
В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску.
Надежная работа двигателя в значительной степени зависит от вязкости масла, которая должна подбираться согласно температуре окружающей среды и условиям работы. Во избежание неправильного подбора масла по уровню вязкости, вместо понятий "жидкое", "вязкое", "высоковязкое" была разработана особая классификация моторных масел по вязкости .
Эта классификация подразделяет моторные масла на 11 классов вязкости:
на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и
5 летних (20,30,40,50,60) классов вязкости.
Масла, имеющие класс вязкости превышающий SAE 60, относятся к трансмиссионным.
Летнее масло имеет достаточную вязкость, чтобы обеспечить надежное смазывание при высокой температуре, но оно слишком вязкое при низкой температуре, в результате чего при низкой температуре воздуха затрудняется пуск двигателя.
Маловязкое зимнее масло облегчает холодный пуск двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает его смазывание летом, когда температура масла в двигателе превышает 100°С. Именно по этим причинам наибольшее распространение сегодня получили всесезонные сорта масел, имеющие меньшую зависимость вязкости от температуры.
Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером xxWxx, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства (прокачиваемость масел при низких температурах), а второй - определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя (диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С). Индекс W ("winter", то есть "зима") означает «зимнее». Чем больше разница между двумя цифрами, тем равномернее будут характеристики масла при изменении температуры.
Например, SAE 10W40, где: 10W = зимняя степень вязкости, 40 = летняя степень вязкости
Чем меньше число перед индексом W, тем меньше вязкость и тем легче пускается двигатель зимой (т.е. тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя). Чем больше число после индекса W, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании.Однако вязкость всесезонных масел изменяется не сильно, т.е. смазывающие качества как летом так и зимой остаются достаточно высокими.
Серия всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.
Масла по SAE 10W-20, 15W-20, 20W20, 20W-30, 25W-30 не являются всесезонными."
Взято вот здесь http://www.mirmasel13.ru/sae.html
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 10:36
- Мотоцикл: минск 3.112.12
- Откуда: Пенза
Re: Масло
Задам немного глупый вопрос не по теме. Что такое ВГШ? Как узнать что там стоит- втулка или сепаратор? И почему от применённой детали зависит пропорция масла в бензине?
Re: Масло
вгш- верхняя головка шатуна, втулка или подшипник зависит от модели и года выпуска, хотя бывает по разному(замена кв со втулки на сепаратор и наоборот(на двигателях 105 , на поздних всегда сепаратор))сепоратор менее требователен к маслу, там трение качения.
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: Масло
если разговор о 2Т- двигателе и масле в топливо - вязкость не имеет значения, если только у Вас не раздельная система смазки.
завод изготовитель в разное время рекомендовал одновременно масла с разной вязкостью, от ак-6 и ас-6 до мгд-14 и мс-20
Я бы даже непобоялся сказать, что загущенные моторные масла не нужно использовать для приготовления топливной смеси. Полимерный загуститель, моющие, противопенные, и тп. присадки не дадут ничего, кроме нагара. Есть же спец. масла для 2Т двигателей, их и используйте. типа мгд-14 , м-12тп или зарубежные аналоги . Но опять таки нужно помнить о нецелесообразности применения дорогих масел , которые предназначены для тяжёлых условий работы. Хуже не будет, но и лучше не будет - тогда зачем платить больше? ( в разы)
завод изготовитель в разное время рекомендовал одновременно масла с разной вязкостью, от ак-6 и ас-6 до мгд-14 и мс-20
Я бы даже непобоялся сказать, что загущенные моторные масла не нужно использовать для приготовления топливной смеси. Полимерный загуститель, моющие, противопенные, и тп. присадки не дадут ничего, кроме нагара. Есть же спец. масла для 2Т двигателей, их и используйте. типа мгд-14 , м-12тп или зарубежные аналоги . Но опять таки нужно помнить о нецелесообразности применения дорогих масел , которые предназначены для тяжёлых условий работы. Хуже не будет, но и лучше не будет - тогда зачем платить больше? ( в разы)
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Масло
Перечитал все темы по маслу на форуме и ни разу не видел отзывов по 2Т маслах ELF. Кто-то ездил на таких? Что можете сказать? Оно сравнительно с Мотюлями не дорогое, даже наоборот подозрительно дешевое: 45 - 50 грн (~200 руб.).
И кстати на этикетке не пишут в каких пропорциях мешать его (смотрел вот такое: http://axxa.com.ua/item/2943-24391" onclick="window.open(this.href);return false;). Полусинтетика.. по ходу 1:50 ?
И кстати на этикетке не пишут в каких пропорциях мешать его (смотрел вот такое: http://axxa.com.ua/item/2943-24391" onclick="window.open(this.href);return false;). Полусинтетика.. по ходу 1:50 ?
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 10:36
- Мотоцикл: минск 3.112.12
- Откуда: Пенза
Re: Масло
Чем наше масло не устраивает?
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Масло
Это, что ли? http://www.avis.ua/marks_nm_ru.htm" onclick="window.open(this.href);return false;Sergei 1991 писал(а):Чем наше масло не устраивает?
- New_Bot_Alex
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
- Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
- Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Re: Масло
Сто лет как в бак такое ложу! Мотуль рядом не стоит!belocorpse писал(а):Это, что ли? http://www.avis.ua/marks_nm_ru.htm" onclick="window.open(this.href);return false;Sergei 1991 писал(а):Чем наше масло не устраивает?
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Масло
И как мот работает? Какой нагар?New_Bot_Alex писал(а):Сто лет как в бак такое ложу! Мотуль рядом не стоит!belocorpse писал(а):Это, что ли? http://www.avis.ua/marks_nm_ru.htm" onclick="window.open(this.href);return false;Sergei 1991 писал(а):Чем наше масло не устраивает?
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Масло
Сто лет как в бак такое ложу! Мотуль рядом не стоит!
В общем устраивает всем. Лил постоянно М8, т.к. на халяву его достать легко. Но вот знакомый предложил недорого - за 40 грн/литр такое:Sergei 1991 писал(а):Чем наше масло не устраивает?
Говорит мол попробуй - меньше дыма, меньше нагара. Подумал может оно и кстати будет, т.к. двигатель пока чистый, только собран. Вот и думаю может взять, пусть будет.. Бо потом дешевле могут и не предложить
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Масло
сливочный наверное, какой же еще)belocorpse писал(а):
И как мот работает? Какой нагар?
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Масло
хорошее должно быть, зик вроде фигню не делает)
- bulletshenkursk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
- Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree. - Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
- Контактная информация:
Re: Масло
Я запарился, в какой пропорции нужно смешивать Лукойл 2т для мотора с втулкой в ВГШ?
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Масло
bulletshenkursk, как на крышке бака.
Я бы и в сепаратор такое масло лил 1:20 и 1:25)
Я бы и в сепаратор такое масло лил 1:20 и 1:25)