СТОП-СИГНАЛ
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
- Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
- Откуда: Беларусь г.Могилев
СТОП-СИГНАЛ
вообщем давно хотел поставить себе на задний кофор по бокам дополнительные 2 светодиодных стоп-сигнала на мотоцикл 3.113.8 с маховичным генератором . сегодня наконец таки нашел 2 подходящих с китайско-минского скутера ТМ49, вставил их кофор подключил к проводке стоп-сигнала мотоцикла, делал также как и на втором своем 3.112.15, вообщем поставил подключил, проверил все 3 работают нормально, как и положено, до того момента пока не включишь свет или подсветку на мотоцикле. тут получается херня какая-то, светодиоды стоп-сигнала загораются вместе со светом или подсветкой и горят постоянно а когда нажимаешь тормоз гаснут, тормоз отпускаешь загораются, вообщем работает все наоборот, а основной стоп-сигнал мотоцикла работает так как надо. не могу понять что за хрень такая, ведь на втором мотоцикле дополнительный светодиодный стоп-сигнал подключал точно так же и работает уже 6 лет. может знает кто нибудь в чем причина ? напишите ! а то у меня уже мозги вскипели , не могу понять что я сделал не так . наверно в электрике я дуб, ведь когда не включаешь свет или подсветку все работает нормально.
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
- tad
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
- Мотоцикл: Минск-Лидер
- Откуда: Беларусь г. Гродно
Re: СТОП-СИГНАЛ
если всё делал правильно попробуй плюс с минусом на светодиодах поменять, т.е. другой конец со светодиодов на массу посади, а ещё лучше фото выложи
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
- Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
- Откуда: Беларусь г.Могилев
Re: СТОП-СИГНАЛ
пробовал по всякому
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Re: СТОП-СИГНАЛ
кинь плз фото как это все сзади выглядит, заинтересовал
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
- Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
- Откуда: Беларусь г.Могилев
Re: СТОП-СИГНАЛ
что-то фото никак не сидываются
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Re: СТОП-СИГНАЛ
http://www.radikal.ru/" onclick="window.open(this.href);return false; сюда залейGENNADII писал(а):что-то фото никак не сидываются
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
- Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
- Откуда: Беларусь г.Могилев
Re: СТОП-СИГНАЛ
http://s018.radikal.ru/i510/1211/98/7db78dbf4d81x.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Re: СТОП-СИГНАЛ
спс более менее разглядел, но размер фотки конечно , а как вообще удобно с корзиной такой ездить-то?GENNADII писал(а):http://s018.radikal.ru/i510/1211/98/7db78dbf4d81x.jpg
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:40
- Мотоцикл: Минск ммвз 3.112, 90-х годов)
Re: СТОП-СИГНАЛ
Всё равно ты перепутал, Плюс с минусом)) У меня такая же штука была и всё из за +/-
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
- Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
- Откуда: Беларусь г.Могилев
Re: СТОП-СИГНАЛ
хрен его знает,может чего и напутал но сомневаюсь что напутал думаю что подключил всё правильно,пробовал я по всякому менять провода,попробую подключить целиком кофор к другому мотоциклу посмотрю как будет работать,но это на выходных.а то когда потхожу к этому кофру у меня какойто нервоз начинается и мозги сразу закипают,ведь два дня с этой хернёй провозился а толку некакого!
- Вложения
-
- Pic_1120_048.jpg (12.55 КБ) 2222 просмотра
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.