Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Den-T »

Если по правильному смотреть, то продувочные каналы неправильно сделаны и как надо их не сделаешь, но Мотор работает и не очень по этому поводу заморачивается, ведь Чемпионат мира ему не надо выигрывать
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Makak »

Den-T писал(а):продувочные каналы неправильно сделаны
А как правильно?
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Den-T »

Почитай книжки по спортивным мотоциклам, там показано и рассказано как и почему
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Xaker1 »

проточка поршня и подрезание гильзы ничего не дало!у меня на 3 на низких еле едит,если газ дать то приходится ждать пока обороты наберет или не наберет.что делать? Окна до этого не полностью открывались
A State of trans
BrV
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 18:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.115
CZ472.6
Jawa 360 00
ИЖ м16
Откуда: Кострома-Ярославль

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение BrV »

а карбюратор отрегулировать попробовать ни как? Раз прошли доработки по двигателю, то однозначно нужно делать новые регулировки....
Аватара пользователя
Vetal
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Vetal »

У меня есть цилиндр какой-то новодел(не атлант),так вот в нём окна по высоте совпадают с окнами на советском цилиндре,а перепускные окна сделаны маленькие не по всему каналу,т.е часть смеси будет упираться в стенку ,завихрятся а потом уже попадать над поршень.В советском - окна на ширину перепускного канала + под углом.Как быть и как оно будет работать?Хочется чтоб работал мотор,как и на советском цилиндре.У меня родной цилиндр был доведён и каналы отполированы - работой двигателя был доволен.Или лучше искать советский?
Изображение
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение maksiminsk »

Всем привет . Вот возник вопрос : как быть с этим?
Изображение
На фото видно выступ перепускного канала. Стачивать его? Тут же угол не столь важен , если чуть-чуть собью, не критично? или я ошибаюсь?
P.S. Перепускные каналы подогнал
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Den-T »

не увидишь различия на работе мотора
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»