Все вопросы про карбюратор и систему питания

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
SVaDimS
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:49
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Орловская Обл. Мценск

Re: S.O.S. Карбюратор

Сообщение SVaDimS »

Fktrctq писал(а):
SVaDimS писал(а):
SVaDimS писал(а):У меня собственно два вопроса Ездил на отрегулирвоанном карбе к-65с вот тронул болт качества и иголку теперь двигатель стал громче работа и когда газую ток если ручку газа на полную дать начинает набирать обороты и свечу заливает .
Теперь к второму вопросу Электрика Могу ли я фары подключить напрямую к генератору и будет ли работать
аааа помогитееееее
возьми поставь иглу на 2ое деление сверху.
Качество заверни до упора и отверни на 1,5 оборота.
Пробуй заводить, ехать. После того как прогрел подрегулируй и будет всё ок.!
Спасибо
Не называй старьем Минск ведь он переживет скутер !
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: S.O.S. Карбюратор

Сообщение Fktrctq »

не за что)
походу я один онлайн, и "умники" не успели меня опередить, и тебя "облить помоями" :lol:
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
SVaDimS
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:49
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Орловская Обл. Мценск

Re: S.O.S. Карбюратор

Сообщение SVaDimS »

Fktrctq писал(а):не за что)
походу я один онлайн, и "умники" не успели меня опередить, и тебя "облить помоями" :lol:
:)
Не называй старьем Минск ведь он переживет скутер !
vitali
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 20:29
Мотоцикл: Минск "Лидер" 2003г

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение vitali »

подскажите как правильно настраивать карбюратор к 2401
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Откуда: Тюм.область

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Denzer »

vitali писал(а):подскажите как правильно настраивать карбюратор к 2401
тут все подробно расписано http://motojedie.ru/rem/karb.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
vitali
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 20:29
Мотоцикл: Минск "Лидер" 2003г

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение vitali »

огромное спасибо)))
ZzOrionzZ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 16:24
Мотоцикл: Минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение ZzOrionzZ »

Народ помогите! Незнаю что делать..Стоял карбюратор к 65 все была нормально пока не решились его прочистить и несколько загнули поплавок.После этого стал переливать надоело.Поставил к 36(говорят минск с ним лучше тянет и работает тоже)
Поставил поплавок на к 36 с другого карбюратора тоже к 36-го но с другой буквой или с цифрой 1.Может в этом дело или нет но карбюратор переливает минск не едет приходиться либо на половину закрывать кранник либо давать чуть чуть газу ,Если дать много выжав ручку газа до конца до начинает глохнуть народ помогите незнаю что делать все перепробовали крутили рег.болты подымали опускали иголочку незнаем вообще что такое.Может жиклер стоит заменить?
Кто нить знает как все наладить?
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение belocorpse »

ZzOrionzZ писал(а):Народ помогите! Незнаю что делать..Стоял карбюратор к 65 все была нормально пока не решились его прочистить и несколько загнули поплавок.После этого стал переливать надоело.Поставил к 36(говорят минск с ним лучше тянет и работает тоже)
Поставил поплавок на к 36 с другого карбюратора тоже к 36-го но с другой буквой или с цифрой 1.Может в этом дело или нет но карбюратор переливает минск не едет приходиться либо на половину закрывать кранник либо давать чуть чуть газу ,Если дать много выжав ручку газа до конца до начинает глохнуть народ помогите незнаю что делать все перепробовали крутили рег.болты подымали опускали иголочку незнаем вообще что такое.Может жиклер стоит заменить?
Кто нить знает как все наладить?
На 65м подогни поплавок и ставь на место, минутное дело.
Изображение
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

ZzOrionzZ писал(а):Народ помогите! Незнаю что делать..Стоял карбюратор к 65 все была нормально пока не решились его прочистить и несколько загнули поплавок.После этого стал переливать надоело.Поставил к 36(говорят минск с ним лучше тянет и работает тоже)
Поставил поплавок на к 36 с другого карбюратора тоже к 36-го но с другой буквой или с цифрой 1.Может в этом дело или нет но карбюратор переливает минск не едет приходиться либо на половину закрывать кранник либо давать чуть чуть газу ,Если дать много выжав ручку газа до конца до начинает глохнуть народ помогите незнаю что делать все перепробовали крутили рег.болты подымали опускали иголочку незнаем вообще что такое.Может жиклер стоит заменить?
Кто нить знает как все наладить?
было дело гонял на к36ом)
по разгону и скорости лучше чем пакко.
Проблема в самой конструкции карба, много мест для подсоса воздуха , есть места для протечек :lol:
У меня было так - даёшь газу, он немного плоховато работает и начинает чахнуть, потом ты приспускаешь газ и потиху даёшь... Сразу идёт на взлёт))) :lol:
ты скажи какой у тебя уровень стоит и какой диаметр жиклёра?
P.s.. его можно менять и смотреть не снимая карба...
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
ZzOrionzZ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 16:24
Мотоцикл: Минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение ZzOrionzZ »

Fktrctq писал(а):
ZzOrionzZ писал(а):Народ помогите! Незнаю что делать..Стоял карбюратор к 65 все была нормально пока не решились его прочистить и несколько загнули поплавок.После этого стал переливать надоело.Поставил к 36(говорят минск с ним лучше тянет и работает тоже)
Поставил поплавок на к 36 с другого карбюратора тоже к 36-го но с другой буквой или с цифрой 1.Может в этом дело или нет но карбюратор переливает минск не едет приходиться либо на половину закрывать кранник либо давать чуть чуть газу ,Если дать много выжав ручку газа до конца до начинает глохнуть народ помогите незнаю что делать все перепробовали крутили рег.болты подымали опускали иголочку незнаем вообще что такое.Может жиклер стоит заменить?
Кто нить знает как все наладить?
было дело гонял на к36ом)
по разгону и скорости лучше чем пакко.
Проблема в самой конструкции карба, много мест для подсоса воздуха , есть места для протечек :lol:
У меня было так - даёшь газу, он немного плоховато работает и начинает чахнуть, потом ты приспускаешь газ и потиху даёшь... Сразу идёт на взлёт))) :lol:
ты скажи какой у тебя уровень стоит и какой диаметр жиклёра?
P.s.. его можно менять и смотреть не снимая карба...
Сейчас игла стоит на самом верхнем делении,жиклер не знаю какой не смотрел.да и как не снимая его заменишь??Он ведь снизу ж вроде.
А насчет 65 просто надоел он мне да и так на к 36 лучше тянет(проверял закрывал кранник).
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Fktrctq »

это на 65ом жиклер снизу.
а в 36ом он с боку под болтом..
поставь иглу хотя б на второе, а то смесь у тебя не ахти :lol:
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Teman
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 07:28
Мотоцикл: Минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Teman »

На моём минске стоит карбюратор старого образца ,как только я даю газу его переливает и он начинает глохнуть в карбюраторе стоит одна игла все говорят надо поставить вторую для обогащения воздуха вот не знаю что делать!!!!подскажите?????
Teman
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 07:28
Мотоцикл: Минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Teman »

и из за этой иглы обороты слишком большие пришлось соовсем вывернуть болт рег. оборотов!?
kolxozbiker
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
Откуда: Амурская обл. г. Свободный

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение kolxozbiker »

Извиняюсь что перебиваю, но болт холостого хода как можно отрегулировать если в крышке нету резьбы? -___-
artur1994
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:28
Мотоцикл: ммвз-3.112.11

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение artur1994 »

ребят скажыте пожалуйста г на карбе к2401 находится винт качества????
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»