СпасибоFktrctq писал(а):возьми поставь иглу на 2ое деление сверху.SVaDimS писал(а):аааа помогитееееееSVaDimS писал(а):У меня собственно два вопроса Ездил на отрегулирвоанном карбе к-65с вот тронул болт качества и иголку теперь двигатель стал громче работа и когда газую ток если ручку газа на полную дать начинает набирать обороты и свечу заливает .
Теперь к второму вопросу Электрика Могу ли я фары подключить напрямую к генератору и будет ли работать
Качество заверни до упора и отверни на 1,5 оборота.
Пробуй заводить, ехать. После того как прогрел подрегулируй и будет всё ок.!
Все вопросы про карбюратор и систему питания
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:49
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Орловская Обл. Мценск
Re: S.O.S. Карбюратор
Не называй старьем Минск ведь он переживет скутер !
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: S.O.S. Карбюратор
не за что)
походу я один онлайн, и "умники" не успели меня опередить, и тебя "облить помоями"
походу я один онлайн, и "умники" не успели меня опередить, и тебя "облить помоями"
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:49
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Орловская Обл. Мценск
Re: S.O.S. Карбюратор
Fktrctq писал(а):не за что)
походу я один онлайн, и "умники" не успели меня опередить, и тебя "облить помоями"
Не называй старьем Минск ведь он переживет скутер !
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
подскажите как правильно настраивать карбюратор к 2401
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
тут все подробно расписано http://motojedie.ru/rem/karb.htm" onclick="window.open(this.href);return false;vitali писал(а):подскажите как правильно настраивать карбюратор к 2401
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
огромное спасибо)))
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Народ помогите! Незнаю что делать..Стоял карбюратор к 65 все была нормально пока не решились его прочистить и несколько загнули поплавок.После этого стал переливать надоело.Поставил к 36(говорят минск с ним лучше тянет и работает тоже)
Поставил поплавок на к 36 с другого карбюратора тоже к 36-го но с другой буквой или с цифрой 1.Может в этом дело или нет но карбюратор переливает минск не едет приходиться либо на половину закрывать кранник либо давать чуть чуть газу ,Если дать много выжав ручку газа до конца до начинает глохнуть народ помогите незнаю что делать все перепробовали крутили рег.болты подымали опускали иголочку незнаем вообще что такое.Может жиклер стоит заменить?
Кто нить знает как все наладить?
Поставил поплавок на к 36 с другого карбюратора тоже к 36-го но с другой буквой или с цифрой 1.Может в этом дело или нет но карбюратор переливает минск не едет приходиться либо на половину закрывать кранник либо давать чуть чуть газу ,Если дать много выжав ручку газа до конца до начинает глохнуть народ помогите незнаю что делать все перепробовали крутили рег.болты подымали опускали иголочку незнаем вообще что такое.Может жиклер стоит заменить?
Кто нить знает как все наладить?
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
На 65м подогни поплавок и ставь на место, минутное дело.ZzOrionzZ писал(а):Народ помогите! Незнаю что делать..Стоял карбюратор к 65 все была нормально пока не решились его прочистить и несколько загнули поплавок.После этого стал переливать надоело.Поставил к 36(говорят минск с ним лучше тянет и работает тоже)
Поставил поплавок на к 36 с другого карбюратора тоже к 36-го но с другой буквой или с цифрой 1.Может в этом дело или нет но карбюратор переливает минск не едет приходиться либо на половину закрывать кранник либо давать чуть чуть газу ,Если дать много выжав ручку газа до конца до начинает глохнуть народ помогите незнаю что делать все перепробовали крутили рег.болты подымали опускали иголочку незнаем вообще что такое.Может жиклер стоит заменить?
Кто нить знает как все наладить?
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
было дело гонял на к36ом)ZzOrionzZ писал(а):Народ помогите! Незнаю что делать..Стоял карбюратор к 65 все была нормально пока не решились его прочистить и несколько загнули поплавок.После этого стал переливать надоело.Поставил к 36(говорят минск с ним лучше тянет и работает тоже)
Поставил поплавок на к 36 с другого карбюратора тоже к 36-го но с другой буквой или с цифрой 1.Может в этом дело или нет но карбюратор переливает минск не едет приходиться либо на половину закрывать кранник либо давать чуть чуть газу ,Если дать много выжав ручку газа до конца до начинает глохнуть народ помогите незнаю что делать все перепробовали крутили рег.болты подымали опускали иголочку незнаем вообще что такое.Может жиклер стоит заменить?
Кто нить знает как все наладить?
по разгону и скорости лучше чем пакко.
Проблема в самой конструкции карба, много мест для подсоса воздуха , есть места для протечек
У меня было так - даёшь газу, он немного плоховато работает и начинает чахнуть, потом ты приспускаешь газ и потиху даёшь... Сразу идёт на взлёт)))
ты скажи какой у тебя уровень стоит и какой диаметр жиклёра?
P.s.. его можно менять и смотреть не снимая карба...
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Сейчас игла стоит на самом верхнем делении,жиклер не знаю какой не смотрел.да и как не снимая его заменишь??Он ведь снизу ж вроде.Fktrctq писал(а):было дело гонял на к36ом)ZzOrionzZ писал(а):Народ помогите! Незнаю что делать..Стоял карбюратор к 65 все была нормально пока не решились его прочистить и несколько загнули поплавок.После этого стал переливать надоело.Поставил к 36(говорят минск с ним лучше тянет и работает тоже)
Поставил поплавок на к 36 с другого карбюратора тоже к 36-го но с другой буквой или с цифрой 1.Может в этом дело или нет но карбюратор переливает минск не едет приходиться либо на половину закрывать кранник либо давать чуть чуть газу ,Если дать много выжав ручку газа до конца до начинает глохнуть народ помогите незнаю что делать все перепробовали крутили рег.болты подымали опускали иголочку незнаем вообще что такое.Может жиклер стоит заменить?
Кто нить знает как все наладить?
по разгону и скорости лучше чем пакко.
Проблема в самой конструкции карба, много мест для подсоса воздуха , есть места для протечек
У меня было так - даёшь газу, он немного плоховато работает и начинает чахнуть, потом ты приспускаешь газ и потиху даёшь... Сразу идёт на взлёт)))
ты скажи какой у тебя уровень стоит и какой диаметр жиклёра?
P.s.. его можно менять и смотреть не снимая карба...
А насчет 65 просто надоел он мне да и так на к 36 лучше тянет(проверял закрывал кранник).
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
это на 65ом жиклер снизу.
а в 36ом он с боку под болтом..
поставь иглу хотя б на второе, а то смесь у тебя не ахти
а в 36ом он с боку под болтом..
поставь иглу хотя б на второе, а то смесь у тебя не ахти
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
На моём минске стоит карбюратор старого образца ,как только я даю газу его переливает и он начинает глохнуть в карбюраторе стоит одна игла все говорят надо поставить вторую для обогащения воздуха вот не знаю что делать!!!!подскажите?????
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
и из за этой иглы обороты слишком большие пришлось соовсем вывернуть болт рег. оборотов!?
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
Извиняюсь что перебиваю, но болт холостого хода как можно отрегулировать если в крышке нету резьбы? -___-
Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания
ребят скажыте пожалуйста г на карбе к2401 находится винт качества????