Про жизнь
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Про жизнь
Honda CRF250 (стрит легал) в японии стоит 180 тыщ рублей.
А мы тут балтмоторс сраный за 104 покупаем.
Роися блиать... .
Хотя вот... я что то не понимаю.
Что то случилось. У япошек индуров нету вообще, только у хонды осталось.
У сузуки вообще нет, у ямахи только 450ка, у кавы нету.
Неужто японцам они на столько не нужны, что только хонда одна осталась?
Бррр... ужас какой той то.
А мы тут балтмоторс сраный за 104 покупаем.
Роися блиать... .
Хотя вот... я что то не понимаю.
Что то случилось. У япошек индуров нету вообще, только у хонды осталось.
У сузуки вообще нет, у ямахи только 450ка, у кавы нету.
Неужто японцам они на столько не нужны, что только хонда одна осталась?
Бррр... ужас какой той то.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Про жизнь
сам хард кор гоняю...и его исполняют далеко не такие люди что на фото,люди серьезные.А эти,маскорадTipchic писал(а):Типа металлисты и хард рокеры.
A State of trans
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Про жизнь
Да вообще у меня к Хонде душа лежит,и вспомнил!Они вроде в этом году то ли 250сс или 400сс инжекторный кросс сделали единственный в мире))Вообще что посоветуете на будущее,в лет 20 планирую взять из семейства цбрки ну или цб классик)классик как то грозней выглядит чем супер спорт.Кубатурку какую взять?400,600,1000.Думаю наверно 600ку.Ща даже модель напишу или ссылку
A State of trans
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Про жизнь
Ну почитай, послушай. ХЗ как это называется.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Twisted_Sister" onclick="window.open(this.href);return false;
Уже пару лет карбюраторных мотоциклов нету.
Их евро-5 всех задушило нахрен.
Ща только инжектор везде.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Twisted_Sister" onclick="window.open(this.href);return false;
Уже пару лет карбюраторных мотоциклов нету.
Их евро-5 всех задушило нахрен.
Ща только инжектор везде.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Про жизнь
Вот хочу наподобии такого,и цена нормальная будет если б/у брать Honda CB 600 FA Hornet
http://www.aoyama.ru/moto/316/" onclick="window.open(this.href);return false;
Двигатель Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра х Ход поршня 67 х 42,5 мм
Объем двигателя 599,9 см3
Степень сжатия 12:01
Система подачи топлива Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI
Максимальная мощность 75 кВт (102 л.с.) при 12,000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 63,5 Нм при 10,500 об/мин (95/1/ЕС)
Зажигание С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Стартер Электрический
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Цепью типа O-Ring #525
Габаритные размеры 2150 х 740 х 1075 мм
Рама Алюминиевый сплав
Колесная база 1435 мм
Высота по седлу 800 мм
Дорожный просвет 135 мм
Топливный бак 19 л (включая резерв 4 л с индикацией на панели приборов)
Шины Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя: 180/55 ZR17M/C (73W)
Сухой вес 177 кг
Подвеска Передняя: Перевернутая телескопическая вилка. Диаметр трубы 41 мм. Ход 120 мм
Задняя: Маятниковая, с моноамортизатором. Регулировка преднатяга пружины. Ход 128 мм
Тормоза Передние: Два тормозных диска 296 x 4,5 мм с 3-поршневыми суппортами
Задние: Тормозной диск 240 х 5 мм с однопоршневым суппортом с АБС
http://www.aoyama.ru/moto/316/" onclick="window.open(this.href);return false;
Двигатель Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра х Ход поршня 67 х 42,5 мм
Объем двигателя 599,9 см3
Степень сжатия 12:01
Система подачи топлива Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI
Максимальная мощность 75 кВт (102 л.с.) при 12,000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 63,5 Нм при 10,500 об/мин (95/1/ЕС)
Зажигание С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Стартер Электрический
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Цепью типа O-Ring #525
Габаритные размеры 2150 х 740 х 1075 мм
Рама Алюминиевый сплав
Колесная база 1435 мм
Высота по седлу 800 мм
Дорожный просвет 135 мм
Топливный бак 19 л (включая резерв 4 л с индикацией на панели приборов)
Шины Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя: 180/55 ZR17M/C (73W)
Сухой вес 177 кг
Подвеска Передняя: Перевернутая телескопическая вилка. Диаметр трубы 41 мм. Ход 120 мм
Задняя: Маятниковая, с моноамортизатором. Регулировка преднатяга пружины. Ход 128 мм
Тормоза Передние: Два тормозных диска 296 x 4,5 мм с 3-поршневыми суппортами
Задние: Тормозной диск 240 х 5 мм с однопоршневым суппортом с АБС
A State of trans
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Про жизнь
Я бы б/у брал только чеппер. Его одного угрохать трудно.
У этого 12 тыщ оборотов как у спорта, можно легко кончить.
У этого 12 тыщ оборотов как у спорта, можно легко кончить.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Про жизнь
Ну смотреть надо....цена спицы на хонду средняя 180рублей и то заказывать и ждать надо Амортизатор CBR600R 06 на заказ на заказ
2005руб
2005руб
A State of trans
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Про жизнь
Ты на мегазипе глянул или таки через дилера?
Когда спицы стоят по 180р, то это 6480р на колесо только за спицы.
Не кажется дороговато? )))
Апдейт.
Скока скока стоит??? )))
На мегазипе 34702, в рознице американской 550-900 баксов.
Когда спицы стоят по 180р, то это 6480р на колесо только за спицы.
Не кажется дороговато? )))
Апдейт.
Скока скока стоит??? )))
На мегазипе 34702, в рознице американской 550-900 баксов.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Про жизнь
Через дилер)новое колесико переднее вроде на фаер 1000рр 33тыр.рублей.вот так вот
A State of trans
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Про жизнь
Именно, по этому старые мотоциклы и сливают подешевле.
Как и мерседесы и БМВ. Если в них че ломается, это 3.14здец.
А для KLX250 вообще 51тыр стоит.
При цене мотоцикла в 243.
Угу, чини мотоцикл после этого.
Для DRZ400 59.
При цене б/ушного в 100-150 тыров. (а у нас б/у это лет 10 и тыщ 30 пробега)
И цене НОВОГО в США 200тыров.
Как и мерседесы и БМВ. Если в них че ломается, это 3.14здец.
А для KLX250 вообще 51тыр стоит.
При цене мотоцикла в 243.
Угу, чини мотоцикл после этого.
Для DRZ400 59.
При цене б/ушного в 100-150 тыров. (а у нас б/у это лет 10 и тыщ 30 пробега)
И цене НОВОГО в США 200тыров.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Про жизнь
Хонда хонда,а падать то все равно придется...не то что на минске.Тут упал и пластик отлетит который стоит очень дорого да и вообще все дорого...
A State of trans
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Про жизнь
Да, вот это вот вообще пугает.
Хрен с ними с пластиком. Он функционально не нужен хотя бы.
А вот рычаги сцепления/тормоза, лапки КП и тормоза, поворотники, зеркала и прочая мелочь... .
Из за пластика появился такой стиль как Streetfighter.
У меня блин стопроцентный MudFighter.
Все что могло отвалится отвалилось еще до меня.
Хрен с ними с пластиком. Он функционально не нужен хотя бы.
А вот рычаги сцепления/тормоза, лапки КП и тормоза, поворотники, зеркала и прочая мелочь... .
Из за пластика появился такой стиль как Streetfighter.
У меня блин стопроцентный MudFighter.
Все что могло отвалится отвалилось еще до меня.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.