Как лучше форсировать М-105
Re: Как лучше форсировать М-105
Ребят...вот у меня 105 двиг.. не хочу особой форсировки...просто немного взбодрить нужно...что посоветуете?
Re: Как лучше форсировать М-105
Хороший карбюратор и прочистить глушитель с выпускным патрубком, это простейшее
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Как лучше форсировать М-105
Поменять подшипники и сальники на хорошие.
Очень помогает.
Очень помогает.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Re: Как лучше форсировать М-105
а где из взять хорошие от японца какого нит?ь
подскажите номера деталюшек тогда если не сложно каталожные
подскажите номера деталюшек тогда если не сложно каталожные
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Как лучше форсировать М-105
коленвал надо сначала отбалансировать нормально, просто так поставить подшипники и сальники импортные ничего не даст(ну может быть немного продлит срок службы), но при том что валы у нас нифига не балансированные бестолково просто так поставить импортные сальники и подшипники - они просто так же придут очень быстро в негодность.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Как лучше форсировать М-105
Fulcrum писал(а):Каким образом?! всю жизнь подрезали головкуfell96 писал(а):и стучать о головку поршнем
У меня стучал в головку - пришлось снимать с поверхности камеры сгорания. Гильзу не трогал - срубал головку.hawal писал(а):каким макаром?поршень не выходит за пределы цилиндра,а голова выше,потому что установлена на цилиндрfell96 писал(а):Виталёк,ну может я и не прав но 2,5 мм это же много,на моем цилиндре поршень бы достал до головы цилиндра
Re: Как лучше форсировать М-105
Без дырки будет работать. Усилит тягу на низа, и секономит топливо. Но это будет малозаметноDen-T писал(а):Будет, даже если его просто рядом положить Если дырки не делать, то и ЛК нет никакого смысла ставить, это будет просто инородная деталь во впускном коллекторе . Единственное,это экономичней станетMEHANIK писал(а):Den-T Подскажи ЛК хуть както будит работать без дырок в поршне?
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Как лучше форсировать М-105
кто нибудь скиньте фотку двигателя м-105... Это трех скоростной что ли?
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Как лучше форсировать М-105
DjAt0m, это 6В движок, 4 скоростной...
Крышки только другие
Картера такие
Вот этот движок..
Крышки только другие
Картера такие
Вот этот движок..