Ребят помогите разобраться в модификациях двигателей!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 21:10
- Мотоцикл: Минск
Ребят помогите разобраться в модификациях двигателей!
Ребят вот вы говорите двигателя 3,112 3.115 3.112.12 и др... Можете написать список моделей двигателей начиная с самых ранних до самых поздних моделей! В чём их отличия, желательно с фотографиями! Тогда я смогу описать суть моей проблеммы!
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Ребят помогите разобраться в модификациях двигателей!
Может ты выложеш фото своего двигателя а мы напишем проблему??
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 21:10
- Мотоцикл: Минск
Re: Ребят помогите разобраться в модификациях двигателей!
Что то не могу выложить фотографии!
-
- Модератор
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:19
- Мотоцикл: ммвз 3.115
- Откуда: Курганская обл.
Re: Ребят помогите разобраться в модификациях двигателей!
заходи сюда http://www.radikal.ru/,заливай фото.Полученную ссылку вставляй в свое сообщение на форуме.Vlad Minskovod писал(а):Что то не могу выложить фотографии!
- tad
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
- Мотоцикл: Минск-Лидер
- Откуда: Беларусь г. Гродно
Re: Ребят помогите разобраться в модификациях двигателей!
у меня попутный вопрос возник, а чем отличается двигатель Лидера от предыдущей модели, в нете по этому поводу толком ничего не нашёл
- niz
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
- Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
- Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
- Контактная информация:
Re: Ребят помогите разобраться в модификациях двигателей!
пред идущий это какой?
- tad
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
- Мотоцикл: Минск-Лидер
- Откуда: Беларусь г. Гродно
Re: Ребят помогите разобраться в модификациях двигателей!
тот который ставили на модельный ряд до лидера
- niz
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
- Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
- Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
- Контактная информация:
Re: Ребят помогите разобраться в модификациях двигателей!
ты по русски сказать можешь? Лидера выпускали однавременно с разными типами мотоциклов, у многих движков есть различия, смотря какой движёк ты имеешь в виду такие будут и различия, на сколько я знаю оснавные это внешний вид рёбер цилиндра и головы, другая форма картера, другие (хотя на счёт этого не уверен) перепускные окна, и вроде немного другая корбка
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: Ребят помогите разобраться в модификациях двигателей!
ну до лидера шла модель 3.112.12
отличия в двигателе,это центральное расположение выхлопа,ребра,выше стал он,более красивый картер,движок выше по оборотам.на низах не очень тянет,но если нравиться именно драйв и на ускорение передачи щелкать и гонять по городу то самая сказка
отличия в двигателе,это центральное расположение выхлопа,ребра,выше стал он,более красивый картер,движок выше по оборотам.на низах не очень тянет,но если нравиться именно драйв и на ускорение передачи щелкать и гонять по городу то самая сказка
Re: Ребят помогите разобраться в модификациях двигателей!
всего было в серии 4 движка
1. устанавливался на мински до модели м-105. чугунный цилиндр и головка. слабое оребрение. 3 скорости. округлые крышки двигателя.
2. двигатель м-105. мотоциклы от м-105 до 3.11211, начиная с мотоцикла м-106 двигатель имел алюминиевую рубашку цилиндра и алюминиевую головку. 4 скорости. менее глубокие крышки картера. максимальная мощность минских двигателей в 12 л.с. была достигнута на этом двигателе, дальше она пошла на убыль в связи с переходом на оптимизацию применения крутящего момента.
3. двигатель 3.1122. мотоциклы от 3.11211 до последующих модификаций мотоцикла 3.112. цилиндр и головка как у двигателя м-105. степень сжатия снижена. крутящий момент перешел на более низкие обороты. более короткие цапфы. большие коренные подшипники расположеные у щек коленвала. "прилизаные" крышки картера. более узкий картер. 4 скорости.
4. двигатель 3.1134. мотоциклы лидер 3.113 и его производные. картер повторяет форму и размеры картера 3.1122, за исключением горловины шатунно-поршневой группы. она увеличена в связи с увеличением расстояния между шпильками. увеличенное оребрение. квадратные формы цилиндра и головки. центральный выхлоп. поршень с более узкими кольцами. уменьшеный диаметр щек коленвала по сравнению с предыдущими моделями. на части моторов устанавливались маховичные генераторы г71
1. устанавливался на мински до модели м-105. чугунный цилиндр и головка. слабое оребрение. 3 скорости. округлые крышки двигателя.
2. двигатель м-105. мотоциклы от м-105 до 3.11211, начиная с мотоцикла м-106 двигатель имел алюминиевую рубашку цилиндра и алюминиевую головку. 4 скорости. менее глубокие крышки картера. максимальная мощность минских двигателей в 12 л.с. была достигнута на этом двигателе, дальше она пошла на убыль в связи с переходом на оптимизацию применения крутящего момента.
3. двигатель 3.1122. мотоциклы от 3.11211 до последующих модификаций мотоцикла 3.112. цилиндр и головка как у двигателя м-105. степень сжатия снижена. крутящий момент перешел на более низкие обороты. более короткие цапфы. большие коренные подшипники расположеные у щек коленвала. "прилизаные" крышки картера. более узкий картер. 4 скорости.
4. двигатель 3.1134. мотоциклы лидер 3.113 и его производные. картер повторяет форму и размеры картера 3.1122, за исключением горловины шатунно-поршневой группы. она увеличена в связи с увеличением расстояния между шпильками. увеличенное оребрение. квадратные формы цилиндра и головки. центральный выхлоп. поршень с более узкими кольцами. уменьшеный диаметр щек коленвала по сравнению с предыдущими моделями. на части моторов устанавливались маховичные генераторы г71
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 13:04
- Мотоцикл: Минск 112, Восход 2, 3м, Иж Юпитер 5, KTM 640 Hard Enduro.
Re: Ребят помогите разобраться в модификациях двигателей!
Fulcrum писал(а): 3. двигатель 3.1122. мотоциклы от 3.11211 до последующих модификаций мотоцикла 3.112. цилиндр и головка как у двигателя м-105.
насчет цилиндра несогласен, они отличаются окнами!
Re: Ребят помогите разобраться в модификациях двигателей!
некритично, на половине выпуска были разные цилиндрыReyMisterio писал(а):насчет цилиндра несогласен, они отличаются окнами!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 21:10
- Мотоцикл: Минск
Re: Ребят помогите разобраться в модификациях двигателей!
Вот фото:
http://s017.radikal.ru/i419/1207/b2/15a9793c6631.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s40.radikal.ru/i088/1207/dd/fee4c6e8697b.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s53.radikal.ru/i140/1207/d4/e5b68089a5ed.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://i048.radikal.ru/1207/d2/608968404508.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s010.radikal.ru/i312/1207/c0/0e3d1c80e94e.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Купил мотоцикл с двигателем на первой(1), второй(2) фотографиях, но из-за своей спешки сколол картер, забыв открутить болт (3). Что за модель двигателя? Можно ли заделать скол?
Но не долго думая я купил ещё один картер(5), но без крыжек! Крыжки мол свои поставишь! Крыжку кпп стал ставить, а она неподходит! Если ее подгонять что лучше стачивать картер или крышку? Может у кого есть подходящяя? Почему нет нейтралки на покупном картере? Можно ли её нарезать? И как часто нужно шприцевать коренной подшипник КВ под генератором?
http://s017.radikal.ru/i419/1207/b2/15a9793c6631.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s40.radikal.ru/i088/1207/dd/fee4c6e8697b.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s53.radikal.ru/i140/1207/d4/e5b68089a5ed.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://i048.radikal.ru/1207/d2/608968404508.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s010.radikal.ru/i312/1207/c0/0e3d1c80e94e.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Купил мотоцикл с двигателем на первой(1), второй(2) фотографиях, но из-за своей спешки сколол картер, забыв открутить болт (3). Что за модель двигателя? Можно ли заделать скол?
Но не долго думая я купил ещё один картер(5), но без крыжек! Крыжки мол свои поставишь! Крыжку кпп стал ставить, а она неподходит! Если ее подгонять что лучше стачивать картер или крышку? Может у кого есть подходящяя? Почему нет нейтралки на покупном картере? Можно ли её нарезать? И как часто нужно шприцевать коренной подшипник КВ под генератором?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 21:10
- Мотоцикл: Минск
Re: Ребят помогите разобраться в модификациях двигателей!
Вот ещё
http://s61.radikal.ru/i171/1207/74/18c5fba6a4c0.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s61.radikal.ru/i174/1207/85/291248f34c56.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s009.radikal.ru/i309/1207/5e/00a7bc5026e0.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s018.radikal.ru/i528/1207/b9/ed14e5ed811b.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s55.radikal.ru/i147/1207/7a/320413450174.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s61.radikal.ru/i171/1207/74/18c5fba6a4c0.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s61.radikal.ru/i174/1207/85/291248f34c56.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s009.radikal.ru/i309/1207/5e/00a7bc5026e0.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s018.radikal.ru/i528/1207/b9/ed14e5ed811b.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s55.radikal.ru/i147/1207/7a/320413450174.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
- niz
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
- Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
- Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
- Контактная информация:
Re: Ребят помогите разобраться в модификациях двигателей!
Я так нифига и не понял, где какой двиг на фото. Крышку перетачивать не получится, иди к тому у кого покупал и докупай крышки, я ещё уверен, что и правая крышка не залезет. Скол можно аргоном заварить, но качество какое будет, не известно