Вопросы по К65
Re: Вопросы по К65
у к 2401 Подсос включен когда кнопка нажата вниз или вытянута наверх?
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Вопросы по К65
у К65С когда вытянута, у К2401 тоже
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
- Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634 - Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Re: Вопросы по К65
есть у меня несколько карбюраторов: к-62с, к-55, к65т, и к65ж. Теперь думаю поставить к65ж и какие жиклеры ставить? или не стоит этим заморачиваться и поставить какой другой посоветуйте какой.
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Вопросы по К65
К 65 т ставь, только жиклеры с к 62с поставь
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Вопросы по К65
В общем снова я со своим 2401, такая тарбла, на подсосе все работает не плохо, а без него мотоцикл газует как ко всзлету готовится, винт качества и ХХ крутил, тросик в ручке стоит правильно, но он натянутый какой-то, также крутил гайку в месте соединения тросика с карбом, все равно валит максимальные обороты, даже не знаю что делать.
- skitchen
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
- Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP - Откуда: Ставропольский край
- Контактная информация:
Re: Вопросы по К65
У этих китайских карбов болезнь есть нехорошая... да в прочим как и у многих цилиндрических дроссельных заслонках при попадании пыли они клинят и не опускаются на место. очень требовательны к воздушному фильтру и уплотнениям где входит в него тросик. На китайчике максимальные обороты которых смог добится 7500 на К65С до 10000. приемистость на 2401 более высокая на низах и характеристика мотора более эластичная но на к65с крутится на много веселее мотор и мощность заметно ощутимее но в отличии от 2401 на максимальных оборотах при стандартном жиклере если долго ехать забедняется, а 2401 при правильной стандартном жиклере - нет, видимо не раскручивает на столько. Расход на порядок выше у к65с, это экспериментальным путем доказано )) Жаль не тестировал пакко, только Ikov, но последний требует многих доработок мотора что бы раскрыть его потенциал. Так что можно сказать для обычной нетребовательной езды можно и китайчика приминять, только болты не перетягивать на пластиковой крышке и шайбы побольше подложить, что бы он не тёк.
2T Performance
Re: Вопросы по К65
Так ты думаешь нужно залезть внутрь и глянуть заслонку на предмет засорения? НУ воздухан видимо придется поменять, а даже если и забита то почему же тогда на подсосе норм?
- skitchen
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
- Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP - Откуда: Ставропольский край
- Контактная информация:
Re: Вопросы по К65
заслонка сильно царапается со стороны впуска, соринки её клинят. на подсосе обогащается смесь, возможно главный жиклер косячит или подсос воздуха на впускном тракте после карбюратора...
2T Performance
Re: Вопросы по К65
ну подсос между цилиндром и карбом исключен, прокладка вложена и закручено хорошо, а так наверное буду снимать карб и смотреть что там с заслонкой, а гл жиклер перед установкой продул да и все, а как лучше всего мусор-то убирать? Бензином под напором?skitchen писал(а):заслонка сильно царапается со стороны впуска, соринки её клинят. на подсосе обогащается смесь, возможно главный жиклер косячит или подсос воздуха на впускном тракте после карбюратора...
- skitchen
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
- Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP - Откуда: Ставропольский край
- Контактная информация:
Re: Вопросы по К65
очиститель карбюратора приобрети, обработай и компрессором всё продуй. Бывает капля воды плавает на дне ванночки и мозги парит... но её видно сразу. возможно внутри каналы в карбе засорились. Ну или вспоминай что делал с мотом, перед тем как начались проблемы.
2T Performance
Re: Вопросы по К65
кароч с заслонкой полностью разобрался, ( она терь на отпущенном газу до конца закрыта, или нужна щель?), терь када заводишь, открываешь краник бензин льется из отстойника прямо на двигатель, что это такое? Никогда такого бреда не было, да и льется довольно резво, мин за 20 можно бак осущить. Предположите что-нибудь и отпишитесь
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 10:36
- Мотоцикл: минск 3.112.12
- Откуда: Пенза
Re: Вопросы по К65
У меня карб бензин не доливает. Пользуюсь подсосом, налью полную камеру поплавковую, заведу, поработает пару минут на холостых и глохнет. Краник открыт при этом. Такое ощущение что новая порция бензина не поступает, уровень упадет до определенного и глохнет. Поплавок стоит на 13-14мм, всё разбирал чистил.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
- Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634 - Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Re: Вопросы по К65
насколько помню уровень должен быть 9мм от края банки, если что поправьте
Re: Вопросы по К65
это моя тема , создай свою и пиши, жду ответа на мой пост кто знаетSergei 1991 писал(а):У меня карб бензин не доливает. Пользуюсь подсосом, налью полную камеру поплавковую, заведу, поработает пару минут на холостых и глохнет. Краник открыт при этом. Такое ощущение что новая порция бензина не поступает, уровень упадет до определенного и глохнет. Поплавок стоит на 13-14мм, всё разбирал чистил.
Re: Вопросы по К65
Ответьте на этот постseregawow писал(а):кароч с заслонкой полностью разобрался, ( она терь на отпущенном газу до конца закрыта, или нужна щель?), терь када заводишь, открываешь краник бензин льется из отстойника прямо на двигатель, что это такое? Никогда такого бреда не было, да и льется довольно резво, мин за 20 можно бак осущить. Предположите что-нибудь и отпишитесь