Вопросы по К65

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
seregawow
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122

Re: Вопросы по К65

Сообщение seregawow »

у к 2401 Подсос включен когда кнопка нажата вниз или вытянута наверх?
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Вопросы по К65

Сообщение Zmicier »

у К65С когда вытянута, у К2401 тоже
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
DAlas
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)

Re: Вопросы по К65

Сообщение DAlas »

есть у меня несколько карбюраторов: к-62с, к-55, к65т, и к65ж. Теперь думаю поставить к65ж и какие жиклеры ставить? или не стоит этим заморачиваться и поставить какой другой посоветуйте какой.
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Вопросы по К65

Сообщение maksiminsk »

К 65 т ставь, только жиклеры с к 62с поставь
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Аватара пользователя
seregawow
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122

Re: Вопросы по К65

Сообщение seregawow »

В общем снова я со своим 2401, такая тарбла, на подсосе все работает не плохо, а без него мотоцикл газует как ко всзлету готовится, винт качества и ХХ крутил, тросик в ручке стоит правильно, но он натянутый какой-то, также крутил гайку в месте соединения тросика с карбом, все равно валит максимальные обороты, даже не знаю что делать.
Аватара пользователя
skitchen
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP
Откуда: Ставропольский край
Контактная информация:

Re: Вопросы по К65

Сообщение skitchen »

У этих китайских карбов болезнь есть нехорошая... да в прочим как и у многих цилиндрических дроссельных заслонках при попадании пыли они клинят и не опускаются на место. очень требовательны к воздушному фильтру и уплотнениям где входит в него тросик. На китайчике максимальные обороты которых смог добится 7500 на К65С до 10000. приемистость на 2401 более высокая на низах и характеристика мотора более эластичная но на к65с крутится на много веселее мотор и мощность заметно ощутимее но в отличии от 2401 на максимальных оборотах при стандартном жиклере если долго ехать забедняется, а 2401 при правильной стандартном жиклере - нет, видимо не раскручивает на столько. Расход на порядок выше у к65с, это экспериментальным путем доказано )) Жаль не тестировал пакко, только Ikov, но последний требует многих доработок мотора что бы раскрыть его потенциал. Так что можно сказать для обычной нетребовательной езды можно и китайчика приминять, только болты не перетягивать на пластиковой крышке и шайбы побольше подложить, что бы он не тёк.
2T Performance
Аватара пользователя
seregawow
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122

Re: Вопросы по К65

Сообщение seregawow »

Так ты думаешь нужно залезть внутрь и глянуть заслонку на предмет засорения? НУ воздухан видимо придется поменять, а даже если и забита то почему же тогда на подсосе норм?
Аватара пользователя
skitchen
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP
Откуда: Ставропольский край
Контактная информация:

Re: Вопросы по К65

Сообщение skitchen »

заслонка сильно царапается со стороны впуска, соринки её клинят. на подсосе обогащается смесь, возможно главный жиклер косячит или подсос воздуха на впускном тракте после карбюратора...
2T Performance
Аватара пользователя
seregawow
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122

Re: Вопросы по К65

Сообщение seregawow »

skitchen писал(а):заслонка сильно царапается со стороны впуска, соринки её клинят. на подсосе обогащается смесь, возможно главный жиклер косячит или подсос воздуха на впускном тракте после карбюратора...
ну подсос между цилиндром и карбом исключен, прокладка вложена и закручено хорошо, а так наверное буду снимать карб и смотреть что там с заслонкой, а гл жиклер перед установкой продул да и все, а как лучше всего мусор-то убирать? Бензином под напором?
Аватара пользователя
skitchen
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP
Откуда: Ставропольский край
Контактная информация:

Re: Вопросы по К65

Сообщение skitchen »

очиститель карбюратора приобрети, обработай и компрессором всё продуй. Бывает капля воды плавает на дне ванночки и мозги парит... но её видно сразу. возможно внутри каналы в карбе засорились. Ну или вспоминай что делал с мотом, перед тем как начались проблемы.
2T Performance
Аватара пользователя
seregawow
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122

Re: Вопросы по К65

Сообщение seregawow »

кароч с заслонкой полностью разобрался, ( она терь на отпущенном газу до конца закрыта, или нужна щель?), терь када заводишь, открываешь краник бензин льется из отстойника прямо на двигатель, что это такое? Никогда такого бреда не было, да и льется довольно резво, мин за 20 можно бак осущить. Предположите что-нибудь и отпишитесь
Sergei 1991
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 10:36
Мотоцикл: минск 3.112.12
Откуда: Пенза

Re: Вопросы по К65

Сообщение Sergei 1991 »

У меня карб бензин не доливает. Пользуюсь подсосом, налью полную камеру поплавковую, заведу, поработает пару минут на холостых и глохнет. Краник открыт при этом. Такое ощущение что новая порция бензина не поступает, уровень упадет до определенного и глохнет. Поплавок стоит на 13-14мм, всё разбирал чистил.
DAlas
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)

Re: Вопросы по К65

Сообщение DAlas »

насколько помню уровень должен быть 9мм от края банки, если что поправьте
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение
Аватара пользователя
seregawow
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122

Re: Вопросы по К65

Сообщение seregawow »

Sergei 1991 писал(а):У меня карб бензин не доливает. Пользуюсь подсосом, налью полную камеру поплавковую, заведу, поработает пару минут на холостых и глохнет. Краник открыт при этом. Такое ощущение что новая порция бензина не поступает, уровень упадет до определенного и глохнет. Поплавок стоит на 13-14мм, всё разбирал чистил.
это моя тема :evil: , создай свою и пиши, жду ответа на мой пост кто знает
Аватара пользователя
seregawow
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122

Re: Вопросы по К65

Сообщение seregawow »

seregawow писал(а):кароч с заслонкой полностью разобрался, ( она терь на отпущенном газу до конца закрыта, или нужна щель?), терь када заводишь, открываешь краник бензин льется из отстойника прямо на двигатель, что это такое? Никогда такого бреда не было, да и льется довольно резво, мин за 20 можно бак осущить. Предположите что-нибудь и отпишитесь
Ответьте на этот пост
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»