Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
да и еще вопрос, куда ставится шайба что снизу в левом углу? весь рем.комплект поставил а она осталась,
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
под главный жиклёр
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Карбюратор Pacco очень хороший.
Он экономичнее и тяга на нем лучше чем на к62 или к65.
Пользуюсь им 2 года и никаких недостатков не было
Он экономичнее и тяга на нем лучше чем на к62 или к65.
Пользуюсь им 2 года и никаких недостатков не было
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
еще раз спасибо.Zmicier писал(а):под главный жиклёр
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
- glinjanskij
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:47
- Мотоцикл: Минск 311211
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
что дает смена высоты иглы??
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
поднимая (удаляя) иглу уменьшается сопротивление прохождения потока жидкости через жиклерglinjanskij писал(а):что дает смена высоты иглы??
т.е. убирая препятствие жидкости легче пройти
если главный топливный жиклер, то смесь обогащается
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Если при езде резко открыть газ и из воздухофильтра слышен треск или гул то это либо малый или высокий уровень топлива?
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
- Dktank
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 23:01
- Мотоцикл: Сборная солянка, лучше чем бездушная покупка
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Привет! я не хочу создавать новую тему по мелочам, по этому решил обратится сюда) не мог бы кто то из здесь присутствующих дать ссылку на пошаговую(для чайников) инструкцию настройки карбюратора PACCO)
4 колеса везут тело, а 2 колеса везут душу.
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=18&t=742" onclick="window.open(this.href);return false;Dktank писал(а):Привет! я не хочу создавать новую тему по мелочам, по этому решил обратится сюда) не мог бы кто то из здесь присутствующих дать ссылку на пошаговую(для чайников) инструкцию настройки карбюратора PACCO)
- Dktank
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 23:01
- Мотоцикл: Сборная солянка, лучше чем бездушная покупка
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Я эту статейку уже много раз находил, дело в том что я не могу выставить правильно поплавки. В этой статье написано "После этого соберите поплавковый механизм и замерьте расстояние от прокладки, установленной на плоскости разъема корпуса, до самой верхней точки поплавка (точнее - поплавков). Оно должно составлять 25- 26 мм" Если я так выставлю поплавки то они просто упрутся и все, изначально расстояние составляло 20-21 мм.
Кто что скажет по этому поводу?
Кто что скажет по этому поводу?
4 колеса везут тело, а 2 колеса везут душу.
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
У меня по статье настроено и всё норм,мож ты чёт не так понялDktank писал(а):Я эту статейку уже много раз находил, дело в том что я не могу выставить правильно поплавки. В этой статье написано "После этого соберите поплавковый механизм и замерьте расстояние от прокладки, установленной на плоскости разъема корпуса, до самой верхней точки поплавка (точнее - поплавков). Оно должно составлять 25- 26 мм" Если я так выставлю поплавки то они просто упрутся и все, изначально расстояние составляло 20-21 мм.
Кто что скажет по этому поводу?
- Dktank
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 23:01
- Мотоцикл: Сборная солянка, лучше чем бездушная покупка
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Я подогнул на столько, на сколько позволяла камера, то есть что бы поплавки не уперались "в пол" но все равно по статейке этого мало... что скажете?
4 колеса везут тело, а 2 колеса везут душу.
- Dktank
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 23:01
- Мотоцикл: Сборная солянка, лучше чем бездушная покупка
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
я скажу что я даун xD у линейки не от края идет измерение, там еще несколько миллиметров неразменные, их мне и не хватало. хорошо хоть на фото до меня дошло что не так =)
4 колеса везут тело, а 2 колеса везут душу.
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Линейку положи на поплавки одну,а другой упрись в плоскость для измерения
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
это нормально...такие они индусы.уплотняй ресивер-карб-фильтрDenzer писал(а):Если при езде резко открыть газ и из воздухофильтра слышен треск или гул то это либо малый или высокий уровень топлива?
A State of trans