Вопросы по К65
Вопросы по К65
Вообщем у меня к 2801, он любит перливать, потом свеча с черным нагаром и плохо завожусь ( может ли еще влиять на это 92 бензин?). И у нас в городе я нашел только К65, больше на минский ничего нету, внимание вопрос: стоит ли его покупать? Хорош ли он, нет ли проблем с эксплуатацией и регулировкой, и этот кривой штырек это обогатитель? Жду ответа.
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: Вопросы по К65
к-2801 вообще то для планеты.
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Вопросы по К65
Это лотерея. Я гоняю на 65 советском и ничего. Только жрет многовато . штырек - Это обогатитель . На счет регулировки - это тоже какой карбюратор попадется . А вообще закажи Pacco ( На форум найдешь ) .
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Вопросы по К65
Ну прям спасибо, кэп.galkin24 писал(а):к-2801 вообще то для планеты.
А теперь вопросы насчет пакко:
1) Его новый найти реально вообще? И какова примерная цена
2) Почем продают б\ушные?
А вот К65, что продается, российского производства, такие использовал кто-нибудь?
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: Вопросы по К65
к-65 нормальный карбюратор, явных косяков у него нет.
по отзывам к-65 менее экономичен, с другой стороны многое зависит от настройки, в конечном итоге топриво же "жрёт" не карбюратор, а двигатель.
к-65 весьма надёжный карбюратор, ломался единожды за 19 лет- прохудился поплавок. С пакко не сравнивал, не было возможности. А вот его "почти-копия" к-2401 достал своими мокнущими поплавками.
ну понятно, что ставить нужно к-65с а не с другой буквой и напичкаными "минскими" жиклёрами, т.к. при этом не берётся во внимание диаметр диффузора, смесительной камеры, диаметра распылителя, длины и диаметра конической части иглы и т.п.
по отзывам к-65 менее экономичен, с другой стороны многое зависит от настройки, в конечном итоге топриво же "жрёт" не карбюратор, а двигатель.
к-65 весьма надёжный карбюратор, ломался единожды за 19 лет- прохудился поплавок. С пакко не сравнивал, не было возможности. А вот его "почти-копия" к-2401 достал своими мокнущими поплавками.
ну понятно, что ставить нужно к-65с а не с другой буквой и напичкаными "минскими" жиклёрами, т.к. при этом не берётся во внимание диаметр диффузора, смесительной камеры, диаметра распылителя, длины и диаметра конической части иглы и т.п.
- niz
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
- Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
- Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
- Контактная информация:
Re: Вопросы по К65
стоит на карте, не жалуюсь
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Вопросы по К65
настроенный К65С - отличный и надёжный карб, а жрёт думается от того, что если сделать смесь бедноватой он плохо работает, особенно на ХХ. ПАККО имеет склонность к обеднению смеси. ИМХО
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопросы по К65
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=13&t=5128" onclick="window.open(this.href);return false;seregawow писал(а):Ну прям спасибо, кэп.galkin24 писал(а):к-2801 вообще то для планеты.
А теперь вопросы насчет пакко:
1) Его новый найти реально вообще? И какова примерная цена
2) Почем продают б\ушные?
А вот К65, что продается, российского производства, такие использовал кто-нибудь?
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Re: Вопросы по К65
В общем, народ, можете поздравить (или посочувствовать, т.к. не ставил еще и не знаю), у меня к-2104, но меня заинтересовало 2 момента:
1) Крышка которая закручивается снизу и закрывает поплавки ( он же отстойник) ПЛАСТИКОВЫЙ да, да вы не ослышались, это норма вообще? Или с какого-нибудь к-62 свинтить алюминиевую если подойдет? ( кстати карб не советский, а белорусский)
2) У меня стоит к 2801, и у него по бокам, насколько я понял воздушные жиклеры, там болтики золотого цвета, а под ними по кусочку паралона, а тут просто резинка с отверстием, ни выкручивается никак( может это норма, просто такого карбюратора не видел никогда)
Жду ответов.
1) Крышка которая закручивается снизу и закрывает поплавки ( он же отстойник) ПЛАСТИКОВЫЙ да, да вы не ослышались, это норма вообще? Или с какого-нибудь к-62 свинтить алюминиевую если подойдет? ( кстати карб не советский, а белорусский)
2) У меня стоит к 2801, и у него по бокам, насколько я понял воздушные жиклеры, там болтики золотого цвета, а под ними по кусочку паралона, а тут просто резинка с отверстием, ни выкручивается никак( может это норма, просто такого карбюратора не видел никогда)
Жду ответов.
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Вопросы по К65
1)Китайчатину ты взял( купил) , отстойник может быть с к 2801 подойдет. С к 62 не подойдетseregawow писал(а):В общем, народ, можете поздравить (или посочувствовать, т.к. не ставил еще и не знаю), у меня к-2104, но меня заинтересовало 2 момента:
1) Крышка которая закручивается снизу и закрывает поплавки ( он же отстойник) ПЛАСТИКОВЫЙ да, да вы не ослышались, это норма вообще? Или с какого-нибудь к-62 свинтить алюминиевую если подойдет? ( кстати карб не советский, а белорусский)
2) У меня стоит к 2801, и у него по бокам, насколько я понял воздушные жиклеры, там болтики золотого цвета, а под ними по кусочку паралона, а тут просто резинка с отверстием, ни выкручивается никак( может это норма, просто такого карбюратора не видел никогда)
Жду ответов.
2) Китайчатина
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Вопросы по К65
http://s50.radikal.ru/i130/0901/a5/000e1bf74b4c.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
да вот такой в общем, тут вроде не китай, а пластиковый отстойник
да вот такой в общем, тут вроде не китай, а пластиковый отстойник
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Вопросы по К65
Китайский это. А вообще ставь его и смотри что да как
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: Вопросы по К65
Максим, посмотри внимательнее, там есть маркировки
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
Re: Вопросы по К65
Вообщем поставил, все завелось сразу, на холостых подглохает, регулировал прямо на заведенном ( я идиот или все норм?), тащит норм, скорость набирает быстро, но если на передаче маловата скорость то начинает захлебываться( это иглой или как? если да, то опускать или поднимать?), и винт качества до упора и на полтора назад? что то он газует сильно, когда так, если больше выкрутить то норм. Жду ответов.
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Вопросы по К65
добавь холостыхseregawow писал(а):на холостых подглохает
всё нормseregawow писал(а):регулировал прямо на заведенном ( я идиот или все норм?)
в таких случаях выжимеешь сцепление и левую педаль внизseregawow писал(а): но если на передаче маловата скорость то начинает захлебываться( это иглой или как? если да, то опускать или поднимать?)
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.