infinger писал(а):разбери переключатель полностью, и почисти контакты, они могли окислиться.
проверь целостность проводов, и постоянно ли идет плюс на этот переключатель
На днях разберу почистию.
Целостность проводов проверю визуально и мультиметром прозвоню.
А вот как проверить постоянно идет плюс или нет?
infinger писал(а):разбери переключатель полностью, и почисти контакты, они могли окислиться.
проверь целостность проводов, и постоянно ли идет плюс на этот переключатель
На днях разберу почистию.
Целостность проводов проверю визуально и мультиметром прозвоню.
А вот как проверить постоянно идет плюс или нет?
может перебивать из-за не целого провода
может с клемы бкс, от которой запитан переключатель, ток идет "не так как надо"
а "боченок" делается из болта подходящего диаметра. Дальше сам додумай
Насчёт бочёнка выкрутился так:
Подобрал шайбу не большого размера, одел её на тросик, сжал пассатижами и выпирающие бока шайбы подточил напильником.
С электрикой пока не разобрался, почистил переключатель, но это ничего не дало.
Я думаю, что где то что то замыкает.
Так как в центральном и левом положение электрика вся полностью отрубается.
И до этого когда крутил рулём она периодически включалась и выключалась.
На днях буду с электрикой серьёзно заниматься, проверять все провода.
Проблему с электрикой решил так:
1. Отключил габарит передней фары, при этом передняя часть фары снята.
Всё заработало, но при включении поворотников, задние начинают мигать одновременно, как бы аварийка, при этом передние поворотники не работают.
2. Когда переднюю часть фары ставлю на место поворотники работают как надо.
Вообщем отсоединил один провод от переднего габарита, заизолировал его и прикрутил фару.
Всё работает, кроме отключенного переднего габарита, но я особо не расстроился, так как по правилам всегда езжу с ближним светом и по сути этот габарит не нужен, главное задний работает.
Ребят помогите дураку разобраться.... взял схему старую на свой минск 104, а там какая то ерунда, провод плюса с гены идет на катушку, и с нее же на замок зажигания, а замок замыкает в одном положеннии на массу!!! как это ? згорит ведь(((
ПЫ,СЫ на катушке по схеме второй провод масса!!
генератор поременного тока вроде, так что плюсов минусов нет.
катушка соединяется с выводом прерывателя, осветительная обмотка с катушкой зажигания не соединяется. Всё правильно, собирай.
galkin24 писал(а):генератор поременного тока вроде, так что плюсов минусов нет.
катушка соединяется с выводом прерывателя, осветительная обмотка с катушкой зажигания не соединяется. Всё правильно, собирай.
т.е не очковать и все по схеме делать ? ( просто привык к авто проводке там то ток постоянный)))))
и правильно вывод катушки пустить через ключ( замок) замыкающий на массу?
galkin24 писал(а):генератор поременного тока вроде, так что плюсов минусов нет.
катушка соединяется с выводом прерывателя, осветительная обмотка с катушкой зажигания не соединяется. Всё правильно, собирай.
т.е не очковать и все по схеме делать ? ( просто привык к авто проводке там то ток постоянный)))))
и правильно вывод катушки пустить через ключ( замок) замыкающий на массу?
да, у меня на массу замыкает и ничего не случилось
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!) Минск maksiminsk'а
мужики зайдите на этот сайт http://otvet.mail.ru/question/76046182/" onclick="window.open(this.href);return false; (без вирусов отвечаю) просто я не знаю как тут выкладывать фотки вот посмотрите кто знает как правильно ставить реле.
не знаю, в какую тему писать, а свою создать не могу...
у меня на генераторе г427 (типо 6В) на клеме З генератор вырабатывает порядка 40-50 В, а я где-то видел, что около сотни должно быть, это так? и еще интересно, если меняю местами на мультиметре "+" с "-" - становиться около 60 с копейками В, хотя вроде бы ток переменный и ничего меняться не должно... Что не так?