Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение hawal »

Возможно и ошибаюсь,т.к. держал в руках к 2401 один раз и тот китайский,но мои малые познания в области техники говорят мне что там игла не подвижно стоять должна
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Shuravi »

hawal писал(а):Возможно и ошибаюсь,т.к. держал в руках к 2401 один раз и тот китайский,но мои малые познания в области техники говорят мне что там игла не подвижно стоять должна
Игла фиксируется защелкой в дросселе и поджимается возвратной пружиной дросселя. Естественно, она поднимается и опускается вместе с дросселем.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение hawal »

Shuravi писал(а):
hawal писал(а):Возможно и ошибаюсь,т.к. держал в руках к 2401 один раз и тот китайский,но мои малые познания в области техники говорят мне что там игла не подвижно стоять должна
Игла фиксируется защелкой в дросселе и поджимается возвратной пружиной дросселя. Естественно, она поднимается и опускается вместе с дросселем.
я имел ввиду неподвижной относительно дроселя
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Shuravi »

hawal писал(а):
Shuravi писал(а):
hawal писал(а):Возможно и ошибаюсь,т.к. держал в руках к 2401 один раз и тот китайский,но мои малые познания в области техники говорят мне что там игла не подвижно стоять должна
Игла фиксируется защелкой в дросселе и поджимается возвратной пружиной дросселя. Естественно, она поднимается и опускается вместе с дросселем.
я имел ввиду неподвижной относительно дроселя
Вот возвратная пружина дросселя и поджимает фиксатор иглы. Возможно, сильно изношено отверстие в фиксаторе под кольцевую проточку иглы и поэтому игла болтается?
unknown
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:49
Мотоцикл: минск 3.115

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение unknown »

спасиб :mrgreen:
celestialflame
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2012, 16:25
Мотоцикл: Минск 3.112

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение celestialflame »

Подскажите пожалуйста, раньше мото заводился так: поднимаешь подсос 2 раза качнул, потом опускаешь его и с 1 раза заводится на ура, можно ехать. Сейчас без поднятого - не заведешь или заведешь и он сразу заглохнет. С поднятым заводится, но если тутже не поехать - заглохнет. Причем только начинает сбавлять обороты - глохнуть, добавляешь газу, а ему все равно, нольреакции также падают обороты и глохнет, если быстро спохватился, то обороты будут падать секунды две, а потом резка подскочат, отпустишь газ - опять тоже. Если поедешь, то ехать надо на пониженной т.к. он переодически пытается заглохнуть (падают обороты, почти глохнет. вследствии чего тормазит двигателем потом резка подхватывает и опять повторяется. Так пока не прогреется двигатель, потом все ок.
И еще пару вопросов:
//в воздухо-отстойнике есть немного топлива, когда его вычистишь насухо - все-равно появляется, вследствии чего на коробке образуется постепенно слой масла с пылью т.к. из отстойника понемногу попадает на верх коробки.

//При работе двигателя, в области двигателя, коробки слышно металлическое дребезжание. Это нормальное состояние или что-то надо сделать(что?). На многих мотоциклах слышал такой дребезг, почти на всех.

Спасибо.
kvarts
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 16:53
Мотоцикл: Минск 3.112
Откуда: Украина, г.Южноукраинск

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение kvarts »

я отключаю подсос на 2 километре, когда уже мотор прогретый. но если раньше такого не было то разбирай.
3.112, 1990 г.в, карб пакко
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Minskovod 12rus »

странно..))) я отключаю как заведу сразу)))но это летом
Androlis
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 22:02
Мотоцикл: Минск 3.111

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Androlis »

Поставил к2401. Сначала перелил бензин при запуске, не завелся. Через некоторое время я его завел и понял тут чтото не так. Он работает только на высоких оборотах сам. Я газу не даю. Он сам стоит и ревет во всю. Судя по всему карб дает много бенза. Что делать? Игла шторки все опущено вроде бы. Он по идее должен норм завестись. Помогите пожст. Извините за ошибки, пишу с телефона
getmax
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 15:20
Мотоцикл: ММВ3

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение getmax »

ребята подскажите.Я поезжу на мото заглушу ,постоит минуту и завести невозможно (только с толкача).Карб чистил,продувал,уровень топлива настроил.Игла на 2 положении снизу.Пробовал опустить иглу на 1 деление ,но минск не может тронуться.Зажигание раннее (отдача в ножке) ,хотя генератор уже повернут на край.
getmax
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 15:20
Мотоцикл: ММВ3

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение getmax »

p.s. У меня лидер.КАрб с рождения стоит.
faraday
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 17:28
Мотоцикл: M 125

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение faraday »

не могу никак снять его. помогите указаниями
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение New_Bot_Alex »

faraday писал(а):не могу никак снять его. помогите указаниями
Снимай весь левый бардачёк, фильтр воздушный, ресивер и он легко снимется.
P.S. Если помог поставь +1.
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Аватара пользователя
Frankin_Shtejn
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
Контактная информация:

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Frankin_Shtejn »

P.S.кто умеет настраивать уровень топлива в поплавковой камере -тот всемогущий!
Sergei 1991
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 10:36
Мотоцикл: минск 3.112.12
Откуда: Пенза

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Sergei 1991 »

Кто нибудь может выложить фото оригинального к-2401? Собираюсь купить на выходных. Видел как-то тут на сайте, но найти не могу.
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»