Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Возможно и ошибаюсь,т.к. держал в руках к 2401 один раз и тот китайский,но мои малые познания в области техники говорят мне что там игла не подвижно стоять должна
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Игла фиксируется защелкой в дросселе и поджимается возвратной пружиной дросселя. Естественно, она поднимается и опускается вместе с дросселем.hawal писал(а):Возможно и ошибаюсь,т.к. держал в руках к 2401 один раз и тот китайский,но мои малые познания в области техники говорят мне что там игла не подвижно стоять должна
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
я имел ввиду неподвижной относительно дроселяShuravi писал(а):Игла фиксируется защелкой в дросселе и поджимается возвратной пружиной дросселя. Естественно, она поднимается и опускается вместе с дросселем.hawal писал(а):Возможно и ошибаюсь,т.к. держал в руках к 2401 один раз и тот китайский,но мои малые познания в области техники говорят мне что там игла не подвижно стоять должна
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Вот возвратная пружина дросселя и поджимает фиксатор иглы. Возможно, сильно изношено отверстие в фиксаторе под кольцевую проточку иглы и поэтому игла болтается?hawal писал(а):я имел ввиду неподвижной относительно дроселяShuravi писал(а):Игла фиксируется защелкой в дросселе и поджимается возвратной пружиной дросселя. Естественно, она поднимается и опускается вместе с дросселем.hawal писал(а):Возможно и ошибаюсь,т.к. держал в руках к 2401 один раз и тот китайский,но мои малые познания в области техники говорят мне что там игла не подвижно стоять должна
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 16:25
- Мотоцикл: Минск 3.112
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Подскажите пожалуйста, раньше мото заводился так: поднимаешь подсос 2 раза качнул, потом опускаешь его и с 1 раза заводится на ура, можно ехать. Сейчас без поднятого - не заведешь или заведешь и он сразу заглохнет. С поднятым заводится, но если тутже не поехать - заглохнет. Причем только начинает сбавлять обороты - глохнуть, добавляешь газу, а ему все равно, нольреакции также падают обороты и глохнет, если быстро спохватился, то обороты будут падать секунды две, а потом резка подскочат, отпустишь газ - опять тоже. Если поедешь, то ехать надо на пониженной т.к. он переодически пытается заглохнуть (падают обороты, почти глохнет. вследствии чего тормазит двигателем потом резка подхватывает и опять повторяется. Так пока не прогреется двигатель, потом все ок.
И еще пару вопросов:
//в воздухо-отстойнике есть немного топлива, когда его вычистишь насухо - все-равно появляется, вследствии чего на коробке образуется постепенно слой масла с пылью т.к. из отстойника понемногу попадает на верх коробки.
//При работе двигателя, в области двигателя, коробки слышно металлическое дребезжание. Это нормальное состояние или что-то надо сделать(что?). На многих мотоциклах слышал такой дребезг, почти на всех.
Спасибо.
И еще пару вопросов:
//в воздухо-отстойнике есть немного топлива, когда его вычистишь насухо - все-равно появляется, вследствии чего на коробке образуется постепенно слой масла с пылью т.к. из отстойника понемногу попадает на верх коробки.
//При работе двигателя, в области двигателя, коробки слышно металлическое дребезжание. Это нормальное состояние или что-то надо сделать(что?). На многих мотоциклах слышал такой дребезг, почти на всех.
Спасибо.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 16:53
- Мотоцикл: Минск 3.112
- Откуда: Украина, г.Южноукраинск
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
я отключаю подсос на 2 километре, когда уже мотор прогретый. но если раньше такого не было то разбирай.
3.112, 1990 г.в, карб пакко
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
странно..))) я отключаю как заведу сразу)))но это летом
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Поставил к2401. Сначала перелил бензин при запуске, не завелся. Через некоторое время я его завел и понял тут чтото не так. Он работает только на высоких оборотах сам. Я газу не даю. Он сам стоит и ревет во всю. Судя по всему карб дает много бенза. Что делать? Игла шторки все опущено вроде бы. Он по идее должен норм завестись. Помогите пожст. Извините за ошибки, пишу с телефона
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
ребята подскажите.Я поезжу на мото заглушу ,постоит минуту и завести невозможно (только с толкача).Карб чистил,продувал,уровень топлива настроил.Игла на 2 положении снизу.Пробовал опустить иглу на 1 деление ,но минск не может тронуться.Зажигание раннее (отдача в ножке) ,хотя генератор уже повернут на край.
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
p.s. У меня лидер.КАрб с рождения стоит.
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
не могу никак снять его. помогите указаниями
- New_Bot_Alex
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
- Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
- Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Снимай весь левый бардачёк, фильтр воздушный, ресивер и он легко снимется.faraday писал(а):не могу никак снять его. помогите указаниями
P.S. Если помог поставь +1.
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
- Frankin_Shtejn
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
- Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
- Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
- Контактная информация:
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
P.S.кто умеет настраивать уровень топлива в поплавковой камере -тот всемогущий!
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 10:36
- Мотоцикл: минск 3.112.12
- Откуда: Пенза
Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
Кто нибудь может выложить фото оригинального к-2401? Собираюсь купить на выходных. Видел как-то тут на сайте, но найти не могу.