смысла нетBlack_vasya писал(а):дык не жалейте денег на масла ШтиЛь и прочие от бензо инструмента.......так же рекомендую кастрол 2т=)
лить надо не 1:50, это мало. 1:30 где-то
а это уже бьет по карману, я думаю
смысла нетBlack_vasya писал(а):дык не жалейте денег на масла ШтиЛь и прочие от бензо инструмента.......так же рекомендую кастрол 2т=)
Дело Вася говорит всегда на импортном ежу и заливаю в пропорцыи как по книжке- нагара нету и работает лучшеBlack_vasya писал(а):дык не жалейте денег на масла ШтиЛь и прочие от бензо инструмента.......так же рекомендую кастрол 2т=)
ээ вася ты поаккуратнее с выражениями!) а у меня от масла 2т 1:50 треск какой то странный на холостых появляется... сейчас залил 2т масло 1:25 треск вроде ушел. что это могло быть? кольца?Black_vasya писал(а):короче любое импортное 2 тактное масло......
я лично как начал в юп кастрол лить так проблем с цпг не знаю.......
мотул тоже хорошо.......у киллера в тебе про его (пока) бывший минск есть фотки....
как и говорит шурик от масла штиль эффект такой же как и от кастрола!
лично я лью 1к40(при Фтулках)
1к50(при сепараторе)
да суть в том что на автоле стуков нету)) а на масле 2т 1:40-1:50 есть потрескивание... минск как был так и останется его)Black_vasya писал(а):масло много вот и не слышно=)я раз 1к25 залил....потом чуть к экологам не притащили=) дыму было е-мое!
а с выражениями я аккуратен написал же ПОКА!
минералку манноловскую.. нагар оно вряд ли смоет, даже в инструкции (руководстве) написано 2х тактные масла (типа МГД-14М) лить 1:50!) емае...Black_vasya писал(а):главное что бы не разобрали.......
а масло синтетику лил???если да то как когда-то говорил шурави......могло съесть налет от автола на поршневой а отсюда и стук!