Подшипники
Re: Подшипники
про какой ты ящик говоришь? Не так все просто, для координатки надо отдельное помещение. Этот станок на СТО себя окупит или нет? Содержать его тоже не так просто. Проще хром наложить на подшипник
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Подшипники
Да будет тебе известно: "почтовый ящик" - народное название оборонных заводов! В Зайберии их не счесть! Есть даже целые "соцгорода" с этими заводами - Красноярск-4,26,45,66 и т.д.! А вот с гальваникой сейчас очень трудно! Есть, конечно, еще один старый дедовский метод: наращивание металла на внешнюю обойму подшипника путем прокатки подшипника между двумя листами рессор, подключенных к мощному источнику постоянного тока. Но для этого нужен опыт подобных работ.bereza писал(а):про какой ты ящик говоришь? Не так все просто, для координатки надо отдельное помещение. Этот станок на СТО себя окупит или нет? Содержать его тоже не так просто. Проще хром наложить на подшипник
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Подшипники
Можно попробовать оцинковать подшипник. Не раз попадались статьи на тему гаражной оцинковки болтов,подшипников (для применения их именно в разбитых посадочных отверстиях). Все зависит от того насколько разбито посадочное. Есстественно 2мм оцинковкой не компенсировать. А по поводу вертикальных КРС-ну х.з,х.з. Был у нас на заводе такой. Во первых не маленький,во вторых капризный (требует акуратности,чистоты,осутсвия вибрации,настройки по зеркалам и пр.),в третьих-реальный пример,работал у нас на нем древний дед,а зам генерального по производству ходил за ним и задницу подтирал. На мой вопрос "какого хрена вы с ним нянчитесь" был дан ответ "он у нас один,остальных толковых КРСников в городе по пальцам пересчитать,и все на своих местах к себе не переманишь". И в самом деле ушел дед на пенсию.... и КРС в шихту порезали. КРСную операцию стали выполнять на обрабатывающих центрах. Так что навряд ли вы встретите такой станок на рядовых СТО.
Минсковод поневоле
Re: Подшипники
Ах вот оно чё, оказывается я в ящике работаю. Иркутск-2Shuravi писал(а):Да будет тебе известно: "почтовый ящик" - народное название оборонных заводов! В Зайберии их не счесть! Есть даже целые "соцгорода" с этими заводами - Красноярск-4,26,45,66 и т.д.! А вот с гальваникой сейчас очень трудно! Есть, конечно, еще один старый дедовский метод: наращивание металла на внешнюю обойму подшипника путем прокатки подшипника между двумя листами рессор, подключенных к мощному источнику постоянного тока. Но для этого нужен опыт подобных работ.bereza писал(а):про какой ты ящик говоришь? Не так все просто, для координатки надо отдельное помещение. Этот станок на СТО себя окупит или нет? Содержать его тоже не так просто. Проще хром наложить на подшипник
Re: Подшипники
А поставить подшипник как на более старших моделях нельзя ? То есть сместить его ближе к первому ну или поставить вместо пластиковой втулки ? к стати для чёго она ? А то я так понимаю что найти такой станок будет не возможно,
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 22:41
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Шостка
- Контактная информация:
Re: Подшипники
Прочел все советы но не увидел еще одного, довольно старого и простого, но эффективного.
Надо тонким керном равномерно обстучать всю посадочную поверхность в картере. Легко, без фанатизма. Подшипник сядет как влитой.
Надо тонким керном равномерно обстучать всю посадочную поверхность в картере. Легко, без фанатизма. Подшипник сядет как влитой.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 11:58
- Мотоцикл: минск ММВЗ 3.11211(90г.), мопед Дельта
- Откуда: 21RUS
Re: Подшипники
А что будет, если налудить наружнюю обойму подшипника оловом. Ремонтировал коробку своей Нивы, так вот там 2 подшипника свободно ходили в посадочных местах. Причем посадочные места уже были "обработаны" керном. По совету знакомых обезжирил подшипник паяльной кислотой и налудил паяльником тонкий слой олова по всей ширине на наружнюю обойму подшипника. При установке в посадочное место подшипник ставился с хорошим натягом, а излишек олова снимался сам при установке. Тьфу,тьфу, тьфу пока все нормально.
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Подшипники
Приветствую единомышленников есть такой вопрос . Врядли кто тут такое чудил но все же. Устала втулка вторичного вала вместе с собой почти снесла на приемку первичный вал ,он стал визуально заострен . Все вроде ясно . Купил втулку думаю менять .первый вопрос сколько такое проедет ?второй вопрос кто ставил вместо втулки игольчатые подшипники?у этих обоих деталей -первичн и вторич валов есть цементация так вот если выровнять первичный и обработать вторичный без втулки и поставить туда иглы .их сейчас навалом в магазинах на любой размер . Я думаю узел будет очень крепкий ,стойкий и потерь меньше на трениях! Что кто добавит поправит .ведь отказались от втулки в нгш и даже вгш давно . Почему бы нет!
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Подшипники
По поводу посадки плохой можно заказать в интернет магазине подшипник с поправкой на плюс . Шаг ремонта очень расширен . Хоть плюс00.1 хоть 0.9 . .я за супер клей . Уж очень прочень я че только им не делал думаю и с этим справится
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Подшипники
http://vfl.ru/fotos/4b57fd343331523.html
Этот способ применял многократно и успешно. В результате получается очень твёрдое покрытие серым хромом.
Хромировал и подшипники и посадочные диаметры промежуточного вала, которые были прослаблены так, что вал вращался во внутренней обойме подшипника с зазором >0,12.
Этот способ применял многократно и успешно. В результате получается очень твёрдое покрытие серым хромом.
Хромировал и подшипники и посадочные диаметры промежуточного вала, которые были прослаблены так, что вал вращался во внутренней обойме подшипника с зазором >0,12.
Машина думать не может, машина должна ехать!