Как лучше форсировать М-105

Armands
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:44
Мотоцикл: Минск 3.112 1982г.в.

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение Armands »

Ребят...вот у меня 105 двиг.. не хочу особой форсировки...просто немного взбодрить нужно...что посоветуете?
Изображение
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение Basster »

Хороший карбюратор и прочистить глушитель с выпускным патрубком, это простейшее
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение Tipchic »

Поменять подшипники и сальники на хорошие.
Очень помогает.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
King064
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:35
Мотоцикл: ммвз-3115

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение King064 »

а где из взять хорошие от японца какого нит?ь
подскажите номера деталюшек тогда если не сложно каталожные
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение Калян »

коленвал надо сначала отбалансировать нормально, просто так поставить подшипники и сальники импортные ничего не даст(ну может быть немного продлит срок службы), но при том что валы у нас нифига не балансированные бестолково просто так поставить импортные сальники и подшипники - они просто так же придут очень быстро в негодность.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение Makak »

Fulcrum писал(а):
fell96 писал(а):и стучать о головку поршнем
Каким образом?! всю жизнь подрезали головку
hawal писал(а):
fell96 писал(а):Виталёк,ну может я и не прав но 2,5 мм это же много,на моем цилиндре поршень бы достал до головы цилиндра :roll:
каким макаром?поршень не выходит за пределы цилиндра,а голова выше,потому что установлена на цилиндр
У меня стучал в головку - пришлось снимать с поверхности камеры сгорания. Гильзу не трогал - срубал головку.
Mycki
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 01:13
Мотоцикл: минск

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение Mycki »

Den-T писал(а):
MEHANIK писал(а):Den-T Подскажи ЛК хуть както будит работать без дырок в поршне?
Будет, даже если его просто рядом положить :D Если дырки не делать, то и ЛК нет никакого смысла ставить, это будет просто инородная деталь во впускном коллекторе . Единственное,это экономичней станет
Без дырки будет работать. Усилит тягу на низа, и секономит топливо. Но это будет малозаметно
Аватара пользователя
DjAt0m
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Мотоцикл: сборная ссср
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение DjAt0m »

кто нибудь скиньте фотку двигателя м-105... Это трех скоростной что ли?
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение aLeXxx_moD »

DjAt0m, это 6В движок, 4 скоростной...
Крышки только другие
Картера такие
Изображение
Вот этот движок..
Изображение
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»