Клин

Все вопросы по ремонту двигателя
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Клин

Сообщение Zmicier »

может кольца залегли в канавках?
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Zmicier писал(а):может кольца залегли в канавках?
Как-то залегание колец в канавках свойственно четырехтактным моторам. В двухтактных бывает, что изношенные кольца уходят в канавки и завальцовываются края канавок в районе работы поршня по окнам!
Andriy2
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:52
Мотоцикл: minsk

Re: Клин

Сообщение Andriy2 »

ну всё свою проблему решил!!!!ето всё бил зуб с вала переключения передач ,которий отломался и клинил коробку!!колоть слава богу не пришлось!!)
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Barin писал(а):Может глушитель забит?
Спасибо большое, что подкинул эту идею!
Снял глушитель, завёл, включил передачу и о Чудо он поехал, моей радости не было предела!
Мы уж что только не передумали, думали на карбюратор, потом на зажигание, потом уж думали что компрессия в двигателе понизелась, вообщем все перебрали, а истинная проблема была в забитом глушителе.

На следующий день нашел паяльную лампу прожог колено и глушитель прочистил.
Теперь и звук стал лучше, тянет просто на ура, стартует прекрасно и теперь я могу в горку на 4 скорости влетать. :)
Вообщем он у меня ещё так прекрасно ниразу не ездил, я счастлив. :)
Хочу всем сказать Большое спасибо за помощь в ремонте!
Особенно Barin-у за подсказку насчёт глушителя!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

xJlaIIax писал(а):
Barin писал(а):Может глушитель забит?
Спасибо большое, что подкинул эту идею!
Снял глушитель, завёл, включил передачу и о Чудо он поехал, моей радости не было предела!
Мы уж что только не передумали, думали на карбюратор, потом на зажигание, потом уж думали что компрессия в двигателе понизелась, вообщем все перебрали, а истинная проблема была в забитом глушителе.

На следующий день нашел паяльную лампу прожог колено и глушитель прочистил.
Теперь и звук стал лучше, тянет просто на ура, стартует прекрасно и теперь я могу в горку на 4 скорости влетать. :)
Вообщем он у меня ещё так прекрасно ниразу не ездил, я счастлив. :)
Хочу всем сказать Большое спасибо за помощь в ремонте!
Особенно Barin-у за подсказку насчёт глушителя!
Спасибо много. +1 достаточно
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Итак я нашел (в мешке с мусором ) подшипники которые пришлось заменить. два боле-менее,а вот третий. Жаль качество получилось хреновое,но я думаю суть ясна. Тут было предположение что это смолы из бензина. На ночь подшипники я замочил в растворитель. Посмотрим что из этого выйдет. Но я почему то убежден что это ржавчина.
Вложения
19052012117.jpg
19052012117.jpg (130.5 КБ) 1430 просмотров
19052012115.jpg
19052012115.jpg (136.29 КБ) 1430 просмотров
19052012116.jpg
19052012116.jpg (173.29 КБ) 1430 просмотров
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Тут и думать нечего! Подшипники были зроблены добросовестными белорусами!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Но какого хрена они заржавели.
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):Но какого хрена они заржавели.
Беларусами они были зроблены! Те, что китайцами зроблены - те не ржавеют!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а):Но какого хрена они заржавели.
Беларусами они были зроблены! Те, что китайцами зроблены - те не ржавеют!
Клеймо на подшипниках СПС. Это что белорусия? Не правильно написал,клеймо ВБФ
Последний раз редактировалось Barin 20 май 2012, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Клин

Сообщение Zmicier »

Barin писал(а):Но какого хрена они заржавели.
они, по твоему, должны быть из нержавейки? думаю от влаги .
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Zmicier писал(а):
Barin писал(а):Но какого хрена они заржавели.
они, по твоему, должны быть из нержавейки? думаю от влаги .
Неужели? Охренеть какой ты умный,а я думал от жары. Шурави пишет "подшипники зроблены в белорусии поэтому так случилось". Да мне хоть марсианами они зроблены,вопрос в том какого хрена они заржавели?! В урале не ржавели,в Юпитере не ржавели,а здесь 8000 км пробега-подшипники на свалку да еще и мотор хрен разбереш.
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):Но какого хрена они заржавели.
Беларусами они были зроблены! Те, что китайцами зроблены - те не ржавеют!
Клеймо на подшипниках СПС. Это что белорусия? Не правильно написал,клеймо ВБФ
Я понял бы, если на подшипниках было бы написано KOYO, NSK или что-то подобное! А то, что бульбаши или хохлы делают - то полное дерьмо! Тот факт, что в двигателях "Урала" и "Юпитера" подшипники не ржавели, свидетельствует о том, что те мотоциклы выпускали в СССР! Нынешние же "Мински" года с 1992 производят полностью и выпускают в Китае! И как бы это бульбашам не было прискорбно, но это так!
Последний раз редактировалось Shuravi 20 май 2012, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Так ВБФ это вроде Вологда.
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Клин

Сообщение Zmicier »

маркировка Минского подшипникового завода - MPZ
Вложения
kontr1.jpg
kontr1.jpg (38.01 КБ) 1410 просмотров
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»