Клин
- New_Bot_Alex
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
- Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
- Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Re: Клин
Сезон отходит, а там я расколю и посмотрим что было.[/quote] Боюсь, не отходит и сотню км.![/quote]Shuravi писал(а):Ну не себе хрена люфт! Видимо, подшипникам кирдык! Возможно, стопорные кольца забыли поставить и посадочные места под подшипники в картере разбило!New_Bot_Alex писал(а):
Сегодня пришлось проехать 100 км. Мотор работает как часы.
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Клин
Пушной зверек пришел к обоим коренным подшипникам. Особенно к левому. Они оба кокого то черно-буро-ржавого цвета. Вывод: необходимо консервировать мотоцикл на зиму,и не заводить во избежание образования конденсата в кривошипной камере. А ежели уж заводишь в холода,то нужно прогревать до тех пор пока вся эта зараза не испарится.Shuravi писал(а):Мыслю так, что к правому подшипнику подкрался пушистый северный зверек! Тем более, его водичкой мыло! Правый подшипник в 105 моторе и так смазывается не очень хорошо! Ведь не зря в 3.11211 изменили схему его смазки... Да и подшипники ныне не те, что выпускали ГПЗ во времена СССР!Barin писал(а):Шурави,ты вроде сейчас в этой теме. У тебя какие соображения?
Минсковод поневоле
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Клин
Ну вот! Мой диагноз подтвердился! Опыт... Его - не пропьешь!Barin писал(а):Пушной зверек пришел к обоим коренным подшипникам. Особенно к левому. Они оба кокого то черно-буро-ржавого цвета. Вывод: необходимо консервировать мотоцикл на зиму,и не заводить во избежание образования конденсата в кривошипной камере. А ежели уж заводишь в холода,то нужно прогревать до тех пор пока вся эта зараза не испарится.Shuravi писал(а):Мыслю так, что к правому подшипнику подкрался пушистый северный зверек! Тем более, его водичкой мыло! Правый подшипник в 105 моторе и так смазывается не очень хорошо! Ведь не зря в 3.11211 изменили схему его смазки... Да и подшипники ныне не те, что выпускали ГПЗ во времена СССР!Barin писал(а):Шурави,ты вроде сейчас в этой теме. У тебя какие соображения?
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Клин
В общем да. Но я ни разу с таким не сталкивался. Был Урал, Был Юпитер 5,но такого гемороя не было
Минсковод поневоле
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Клин
Тогда были ПОДШИПНИКИ и выпускали их на ГПЗ! Да и масла лили правильное - АС8, МС20! Новомодные масла для двухтактных двигателей никакой антикоррозийной защиты не дают! Да и смазку толковую не обеспечивают в силу их низкой концентрации в топливной смеси полной непригодности для использования в старых моторах!Barin писал(а):В общем да. Но я ни разу с таким не сталкивался. Был Урал, Был Юпитер 5,но такого гемороя не было
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Клин
В урал я лил дизельное. В Юпитер лил Лукойл 2Т как и в минск. Юпитер я зимой не трогал. Минск и урал заводил (на урале ездил). В минске стояли подшипники ВБФ. Сейчас поставил СПС. Что то говно что то говно.Shuravi писал(а):Тогда были ПОДШИПНИКИ и выпускали их на ГПЗ! Да и масла лили правильное - АС8, МС20! Новомодные масла для двухтактных двигателей никакой антикоррозийной защиты не дают! Да и смазку толковую не обеспечивают в силу их низкой концентрации в топливной смеси полной непригодности для использования в старых моторах!Barin писал(а):В общем да. Но я ни разу с таким не сталкивался. Был Урал, Был Юпитер 5,но такого гемороя не было
Минсковод поневоле
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Клин
Верно! Есть у меня один клиент на "Хантере"... За год ему три раза менял подшипники генератора. Хотя шкивы стоЯт в одной плоскости, но подшипники с завидным постоянством дохнут! На деньги он прижимистый! Всё российские подшипники просил ставить! Типа, дешевле, чем KOYO! Но за работу по замене подшипников он уже вывалил круглую сумму! Оплатил бы нормальные японские подшипники и не парился! Вчера опять был с заклинившими подшипниками. На этот раз захотел поменять генератор в сборе! Поменял. Но надолго ли? Ведь в новом генераторе стоЯт такие же паршивые подшипники! Сегодня другой клиент пригнал совершенно новый УАЗ-"помирайку" с просьбой заменить все(!) подшипники на японские и сцепление Sachs попросил воткнуть!!!Barin писал(а):В урал я лил дизельное. В Юпитер лил Лукойл 2Т как и в минск. Юпитер я зимой не трогал. Минск и урал заводил (на урале ездил). В минске стояли подшипники ВБФ. Сейчас поставил СПС. Что то говно что то говно.Shuravi писал(а):Тогда были ПОДШИПНИКИ и выпускали их на ГПЗ! Да и масла лили правильное - АС8, МС20! Новомодные масла для двухтактных двигателей никакой антикоррозийной защиты не дают! Да и смазку толковую не обеспечивают в силу их низкой концентрации в топливной смеси полной непригодности для использования в старых моторах!Barin писал(а):В общем да. Но я ни разу с таким не сталкивался. Был Урал, Был Юпитер 5,но такого гемороя не было
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Клин
Так у меня в Юпитере и в Урале все до одного родные подшипники стояли. Урал-бог с ним,он реекспортный был,а Юпитер был изготовлен в 1993 году,это годы разрухи и развала,и ничего. Проблем не было. Даже в колесах подшипники не менялShuravi писал(а): Верно! Есть у меня один клиент на "Хантере"... За год ему три раза менял подшипники генератора. Хотя шкивы стоЯт в одной плоскости, но подшипники с завидным постоянством дохнут! На деньги он прижимистый! Всё российские подшипники просил ставить! Типа, дешевле, чем KOYO! Но за работу по замене подшипников он уже вывалил круглую сумму! Оплатил бы нормальные японские подшипники и не парился! Вчера опять был с заклинившими подшипниками. На этот раз захотел поменять генератор в сборе! Поменял. Но надолго ли? Ведь в новом генераторе стоЯт такие же паршивые подшипники! Сегодня другой клиент пригнал совершенно новый УАЗ-"помирайку" с просьбой заменить все(!) подшипники на японские и сцепление Sachs попросил воткнуть!!!
Минсковод поневоле
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Клин
Ничего удивительного! На складах недавно советские подшипники закончились! А в 1993г. и на конвейере ставили подшипники, выпущенные при советской власти!Barin писал(а): Так у меня в Юпитере и в Урале все до одного родные подшипники стояли. Урал-бог с ним,он реекспортный был,а Юпитер был изготовлен в 1993 году,это годы разрухи и развала,и ничего. Проблем не было. Даже в колесах подшипники не менял
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Клин
Извиняюсь что не написал как обещал, по некоторым причинам пришлось отложить ремонт на пару дней.
Вообщем что я сделал:
1. Снял и разобрал карбюратор, прочистил его.
2. Сходил купил паронит толщиной 0,6 мм и вырезал две прокладки.
Одна которая ставиться между карбюратором и переходником, а вторая ставиться между цилиндром и переходником.
Завёл, мотоцикл уже не стал развивать таких бешеных оборотов на холостом ходу.
Сегодня на нём прокатился, из недостатков могу сказать что он захлёбывается и плохо развивает максимальные обороты.
Захлёбывается особенно в горку, даешь газу он начинает гудеть.
Одному ещё можно ездить, но с пассажиров вообще труба.
Но это наверное уже дело в самом карбюраторе, в настойках.
Вообщем что я сделал:
1. Снял и разобрал карбюратор, прочистил его.
2. Сходил купил паронит толщиной 0,6 мм и вырезал две прокладки.
Одна которая ставиться между карбюратором и переходником, а вторая ставиться между цилиндром и переходником.
Завёл, мотоцикл уже не стал развивать таких бешеных оборотов на холостом ходу.
Сегодня на нём прокатился, из недостатков могу сказать что он захлёбывается и плохо развивает максимальные обороты.
Захлёбывается особенно в горку, даешь газу он начинает гудеть.
Одному ещё можно ездить, но с пассажиров вообще труба.
Но это наверное уже дело в самом карбюраторе, в настойках.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Клин
Shuravi писал(а):Тогда были ПОДШИПНИКИ и выпускали их на ГПЗ! Да и масла лили правильное - АС8, МС20! Новомодные масла для двухтактных двигателей никакой антикоррозийной защиты не дают! Да и смазку толковую не обеспечивают в силу их низкой концентрации в топливной смеси полной непригодности для использования в старых моторах!
Я лью масло в коробку и в бак которое написано в книжке М8-В.Barin писал(а): В урал я лил дизельное. В Юпитер лил Лукойл 2Т как и в минск. Юпитер я зимой не трогал. Минск и урал заводил (на урале ездил). В минске стояли подшипники ВБФ. Сейчас поставил СПС. Что то говно что то говно.
Там так же написано что лучшим маслом является авиамоторное, но я его не пробовал заливать, достать негде.
P.S. Так же М8-В лью в вилку, знаю что не правильно, но у меня к сожалению одно перо гнутое и если заливаь веритёнку, то оно оттуда течёт.
Извиняюсь за вопрос не в тему, у меня возникла мысль, может быть отдать это перо на правку.
В интернете много таких контор, которые занимаются правкой перьев.
Но смогут ли они его качественно выпрямить, ведь я его там на месте не смогу проверить течёт оно или нет?
Поздравляю тебя с тем что смог определить в чём дело, не зря подшипники покупал.Barin писал(а): Пушной зверек пришел к обоим коренным подшипникам. Особенно к левому. Они оба кокого то черно-буро-ржавого цвета. Вывод: необходимо консервировать мотоцикл на зиму,и не заводить во избежание образования конденсата в кривошипной камере. А ежели уж заводишь в холода,то нужно прогревать до тех пор пока вся эта зараза не испарится.
С моими вроде всё нормально, пробовал их шатать в разные стороны, но шатки никакой не было и по цвету нормальные.
Re: Клин
ребят ,вобщем у меня похожая проблема !!!в купленом мною минском с 0 ремонтом ЦПГ ,я проточил её до 1 р проточили очень качественно ,я цилиндр после проточки промил бензином.смазал потом егол и с отцом поставил завёлся как часи с 3 тика ,хотя простоял зиму и некто его не трогал,тут завёл и стал клинить ,ну поршневая смазивается хорошо ,а вот клинит ,ну поршень без цилиндра легко ходит,а вот с цилиндром работает работает и клинит,дальше заводится ,работает,нагревается и работает как часи,ну вот начал появлется какойто тли звук стукнет и дальше работает ,я думаю что-то в коробке ,потому как у меня от вала переключения передач отпал зуб ,КОТОРИЙ НАТЯГИВАЕТ ПРУЖИНУ,ну етого зуба я не ннашол в кпп!!вал сменил,как почитал тему ужаснулся,двиг надо колоть ???он ни разу не кололся !!!шатун в коленвале отлично сидит !!что делать??
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Клин
Шип пружины при всем желании в кривошипно-шатунную камеру попасть не мог! Ищи его в КПП!Andriy2 писал(а):ребят ,вобщем у меня похожая проблема !!!в купленом мною минском с 0 ремонтом ЦПГ ,я проточил её до 1 р проточили очень качественно ,я цилиндр после проточки промил бензином.смазал потом егол и с отцом поставил завёлся как часи с 3 тика ,хотя простоял зиму и некто его не трогал,тут завёл и стал клинить ,ну поршневая смазивается хорошо ,а вот клинит ,ну поршень без цилиндра легко ходит,а вот с цилиндром работает работает и клинит,дальше заводится ,работает,нагревается и работает как часи,ну вот начал появлется какойто тли звук стукнет и дальше работает ,я думаю что-то в коробке ,потому как у меня от вала переключения передач отпал зуб ,КОТОРИЙ НАТЯГИВАЕТ ПРУЖИНУ,ну етого зуба я не ннашол в кпп!!вал сменил,как почитал тему ужаснулся,двиг надо колоть ???он ни разу не кололся !!!шатун в коленвале отлично сидит !!что делать??
Re: Клин
Шурави,думаешь из-за етого !???ну сори я новичок в минских моторах !кде ета "кривошипно-шатунная камера""??