это тема для советов по установке лк
Re: это тема для советов по установке лк
Очень познавательно, спс за инфу!
Re: это тема для советов по установке лк
А расширение стандартных окон может заменить 3-е перепускное окно? Мяса вроде достаточно чтобы расширить их на 1мм!
Re: это тема для советов по установке лк
Я спрашиваю, можно или нет? Как я понял, окно делается для того чтобы повысить наполняемость цилиндра. То есть расширяя окна можно улучшить наполняемость?f12SEGA писал(а):Ты щас пошутил?
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
третий канал делается для улучшения продувки, наполняемостью ее не заменишь
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
клапана для Ямахи Джог делают разные производители, а от него очень много зависит. Он и так не очень большой и если поставить некачественный , то это может сильно испортить впечатление от его установки. Я уже много их повидал, по вставлял и некоторые по фотографировал, чтобы показать и рассказать какие лучше, а какие откровенное г...
самый достойный клапан вот такой
такие ставятся на китайские скутеры KEEWAY, VENTO, BM HIKER( моторы копии Ямаха) . Этот клапан по качеству практически не отличается от оригинала.при установке на Минск, можно немного развести ограничители(сколько позволит корпус переходника)и можно шарошечкой убрать огрехи литья, небольшие ступенечки в окошках у него присутствуют
Есть неплохие клапана в алюминевом корпусе с прорезинеными седлами
есть похожие но качество может быть сильно хуже и это видно даже визуально, в первую очередь по окнам и облою в них. У таких клапанов еще бывает от бензина отваливается резина(видимо в целях экономии китайцы используют не сильно бензостойкую резину или совсем не бензостойкую)
и самый поганый что я видел(он же и самый дешевый)вот такой
обратите внимание какой облой в окошках, но это не самое страшное. На этих клапанах стоят какието очень странные лепестки. Для того чтобы они лучше прилегали, их сразу делают гнутыми дугой . такой клапан очень тяжело продуть ртом, и мотору тоже придется не легко.Фирменные дуются очень легко!
Ну и вот для сравнения фото
самый достойный клапан вот такой
такие ставятся на китайские скутеры KEEWAY, VENTO, BM HIKER( моторы копии Ямаха) . Этот клапан по качеству практически не отличается от оригинала.при установке на Минск, можно немного развести ограничители(сколько позволит корпус переходника)и можно шарошечкой убрать огрехи литья, небольшие ступенечки в окошках у него присутствуют
Есть неплохие клапана в алюминевом корпусе с прорезинеными седлами
есть похожие но качество может быть сильно хуже и это видно даже визуально, в первую очередь по окнам и облою в них. У таких клапанов еще бывает от бензина отваливается резина(видимо в целях экономии китайцы используют не сильно бензостойкую резину или совсем не бензостойкую)
и самый поганый что я видел(он же и самый дешевый)вот такой
обратите внимание какой облой в окошках, но это не самое страшное. На этих клапанах стоят какието очень странные лепестки. Для того чтобы они лучше прилегали, их сразу делают гнутыми дугой . такой клапан очень тяжело продуть ртом, и мотору тоже придется не легко.Фирменные дуются очень легко!
Ну и вот для сравнения фото
Re: это тема для советов по установке лк
Для чего он нужен лк ? Что он даст ?
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
http://foto.mail.ru/mail/dentuning/994" onclick="window.open(this.href);return false; вот тут почитай1EvgeniY1 писал(а):Для чего он нужен лк ? Что он даст ?
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: это тема для советов по установке лк
Den-T, может изыщите возможность отсканировать страницы?
Можно будет собрать pdf и в ФАК закинуть.
Можно будет собрать pdf и в ФАК закинуть.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
У меня сломался МФУ , починю сделаю сканы
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: это тема для советов по установке лк
Отлично. )
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: это тема для советов по установке лк
А вот интересно, есть какая то принципиальная разница в форме окон на поршне для оборотов до 6к?
Между формой как у BWS и просто дыркой как у совы?
Хочу попробовать ЛК, если время будет.
Еще интересно, начало окна в поршне стоит пилить при перекрытии перепускных поршнем или кольцами?
Думаю тут грань между "для спорта" и "для жизни", я прав? )
З.Ы. Переходник под ЛК супер, и не дорого. Только хорошо бы если в комплекте сам ЛК был. А то ЛК заказывать опять где то нужно. И не факт какой там будет. Фирменный или нет.
Между формой как у BWS и просто дыркой как у совы?
Хочу попробовать ЛК, если время будет.
Еще интересно, начало окна в поршне стоит пилить при перекрытии перепускных поршнем или кольцами?
Думаю тут грань между "для спорта" и "для жизни", я прав? )
З.Ы. Переходник под ЛК супер, и не дорого. Только хорошо бы если в комплекте сам ЛК был. А то ЛК заказывать опять где то нужно. И не факт какой там будет. Фирменный или нет.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
Расширение фазы впуска добавляет тягу на низких и средних оборотах. Для спорта задирают максимальную мощность. Градация твоя неправильная. Здесь можно сделать или максимально эффективно или не совсем, на ресурс не влияет.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: это тема для советов по установке лк
Т.е. задирать тупо до предела нужно?
А про сечение дырки в поршне как? Есть разница?
При поломке колец ЛК не выбивает? )
А про сечение дырки в поршне как? Есть разница?
При поломке колец ЛК не выбивает? )
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
- Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634 - Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Re: это тема для советов по установке лк
а можно поставить лк от honda dio? и будет ли он норм работать, или придется его дорабатывать?