Клин
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Клин
Я тут подумал может быть дело было в посадочных местах под кольца или может быть сами кольца стали меньше и болтаются в этим посадочных места вверх и вниз.
Вот посмотрите видео.
Поршень Не заклинило я просто легонько страгиваю шестерёнку и из цилиндра издаются странные звуки.
Или может быть это так и должно быть?
Вы так и не подсказали каким образом можно проверить не нарушилась ли компрессия с новыми прокладками, не пропускают ли они?
Вот посмотрите видео.
Поршень Не заклинило я просто легонько страгиваю шестерёнку и из цилиндра издаются странные звуки.
Или может быть это так и должно быть?
Вы так и не подсказали каким образом можно проверить не нарушилась ли компрессия с новыми прокладками, не пропускают ли они?
Re: Клин
походу Каленвалу хана или сепаратору..xJlaIIax писал(а):Я тут подумал может быть дело было в посадочных местах под кольца или может быть сами кольца стали меньше и болтаются в этим посадочных места вверх и вниз.
Вот посмотрите видео.
Поршень Не заклинило я просто легонько страгиваю шестерёнку и из цилиндра издаются странные звуки.
Или может быть это так и должно быть?
Вы так и не подсказали каким образом можно проверить не нарушилась ли компрессия с новыми прокладками, не пропускают ли они?
Re: Клин
на видио всё правильно собрано?? где сальник???
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Клин
А от чего ему хана настало и откудава такие выводы?
Просто не хочется бестолку эти детали менять.
По мои соображениям всё правильно, какой сальник ты имеешь в виду?
Просто не хочется бестолку эти детали менять.
По мои соображениям всё правильно, какой сальник ты имеешь в виду?
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Клин
Тут дистанционно появилась версия что это ротор смещен,либо на конусе цапфы,либо изготовлен со смещением,и вращаясь подклинивает об статор.
Минсковод поневоле
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Клин
Вообщем докладываю об успехах.
1. Металлическую прокладку которая вставляется в цилиндр что бы не подсекала из под колена я выпрямил.
При выпрямлении переусердствовал и расплюснул её, в цилиндр она уже не влезла.
Вместо этой прокладки взял и вставил в цилиндр шнуровкой асбест, расплетать не стал.
В итоге всё прекрасно, ничего не подсекает.
2. Поршень пока не клинико, но саму ножку клинит периодически.
Решил проблему так, лапку переключения скоростей в плотную к ножки прикручивать не стал, сделал расстояние и когда клинит ножку, просто отвожу её в сторону и завожу.
Видимо зуб на зуб попадает.
Теперь о проблемах:
Начал заводить мотоцикл, так как карбюратор был пуст утопил поплавок.
Ножку дёрнул, с первого раза завелся и начал бешено набирать обороты на холостых.
Некоторое время прошло обороты начали спадать и в конце он вообще заглох.
Побывал завести, пару секунд проработает и глохнет.
Опять утопил поплавок, завел и все началось по старому сценарию.
Начинает бешено набирать обороты, проходит время обороты постепенно сбавляются и в конце он глохнут.
Когда начинает глохнуть, даю газу он урчит и в итоге все равно глохнет.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
1. Металлическую прокладку которая вставляется в цилиндр что бы не подсекала из под колена я выпрямил.
При выпрямлении переусердствовал и расплюснул её, в цилиндр она уже не влезла.
Вместо этой прокладки взял и вставил в цилиндр шнуровкой асбест, расплетать не стал.
В итоге всё прекрасно, ничего не подсекает.
2. Поршень пока не клинико, но саму ножку клинит периодически.
Решил проблему так, лапку переключения скоростей в плотную к ножки прикручивать не стал, сделал расстояние и когда клинит ножку, просто отвожу её в сторону и завожу.
Видимо зуб на зуб попадает.
Теперь о проблемах:
Начал заводить мотоцикл, так как карбюратор был пуст утопил поплавок.
Ножку дёрнул, с первого раза завелся и начал бешено набирать обороты на холостых.
Некоторое время прошло обороты начали спадать и в конце он вообще заглох.
Побывал завести, пару секунд проработает и глохнет.
Опять утопил поплавок, завел и все началось по старому сценарию.
Начинает бешено набирать обороты, проходит время обороты постепенно сбавляются и в конце он глохнут.
Когда начинает глохнуть, даю газу он урчит и в итоге все равно глохнет.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Клин
Переливаешь по моему. Топливо в картер набежит, вот двигатель и работает.
А карбюратор не настроен.
Если бешеные обороты значит заслонка высоко.
Опускай заслонку.
Если глохнет потом, значит топлива нету.
Смотри винт качества, жиклеры, все каналы в карбе.
А карбюратор не настроен.
Если бешеные обороты значит заслонка высоко.
Опускай заслонку.
Если глохнет потом, значит топлива нету.
Смотри винт качества, жиклеры, все каналы в карбе.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Клин
Tipchic, меня ещё смущает тот факт что до переборки двигателя всё работало нормально, а после переборки вот такая ситуация получилась.
Я карб не трогал.
Я карб не трогал.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Клин
Может и подсос где.
У меня после замены поршневой первые заводки были такие.
Только двигатель не глох, а просто работал на бешеных оборотах.
А что потом было, не помню. Толи подрегулировал чего, толи само прошло.
И таки попробуй заводить не наливая полный карб.
Ждать пока через верх побежит не стоит.
У меня после замены поршневой первые заводки были такие.
Только двигатель не глох, а просто работал на бешеных оборотах.
А что потом было, не помню. Толи подрегулировал чего, толи само прошло.
И таки попробуй заводить не наливая полный карб.
Ждать пока через верх побежит не стоит.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Клин
Лазил, но давно, в прошлом сезоне.
Но перед переборкой двигателя такого не было.
Во время переборки поменял только тросик газа, но настройки карбюратора не трогал.
Но перед переборкой двигателя такого не было.
Во время переборки поменял только тросик газа, но настройки карбюратора не трогал.