Впрыск на Минск

ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: завихритель топлива

Сообщение ZeeLog »

Все это сопли, которые на фоне простого и надежного мотора минска просто не смотрятся. Вот еслибы кто прикрутил форсунку во впускной коллектор, да заставил бы ее работать... На уралы ведь давно очумельцы ставят инжекторы и расход с 20л падает до 4-5. Я бы на такую переделку денег не пожалел. Жаль среди минсководов нету человека, работающего на станции диагностики инжекторов))
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: завихритель топлива

Сообщение Tipchic »

Минск 2Т, если ты забыл.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: завихритель топлива

Сообщение Makak »

В старые времена ограничители представляли из себя прокладки с маленькими отверстиями.
Ставились они между карбюратором и коллектором. Они банально дросселировали поток. После обкатки снимались.
Этот завихритель - разновидность такого ограничителя.
Меньший расход с таким завихрителем можно объяснить НЕ использованием возможностей двигателя.
ZeeLog писал(а):На уралы ставят инжекторы и расход с 20л падает до 4-5
Откуда цифры? Мой Урал реально хлам, но при активной езде расход 7-8 литров.
Была нужда экономить - потратил около 4-х.
Не в городе, рано утром по пустой трассе, без интенсивных разгонов и торможений. Два человека и 30 кг в коляске.
Если у кого 20 л, то, скорее всего, они поливают бензином дорогу. Течёт со шлангов, с карбюраторов.
Tipchic писал(а):Минск 2Т, если ты забыл.
При чём тут 2Т?
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: завихритель топлива

Сообщение ZeeLog »

Откуда цифры?
В статье написали, я с уралами не знаком.
Аватара пользователя
serega_ukl
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 21:34
Мотоцикл: ммвз-3.112.11
Откуда: Алтайский край, г.Новоалтайск

Re: завихритель топлива

Сообщение serega_ukl »

тут спрашивают причём тут 2Т. Так если поставить вспрыск на 2Т, картер не будет нужды делать соединённым с камерой сгорания. И поэтому надо 4Т(впуск-искра-рабочий ход-выпуск)
Изображение
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: завихритель топлива

Сообщение Makak »

serega_ukl писал(а):тут спрашивают причём тут 2Т. Так если поставить вспрыск на 2Т, картер не будет нужды делать соединённым с камерой сгорания. И поэтому надо 4Т(впуск-сжатие-искра-рабочий ход-выпуск)
Как воздух будет попадать?
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: завихритель топлива

Сообщение Tipchic »

2Т тут при том, что нужен бензин с маслом.
Через форсунку масло не пойдет.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: завихритель топлива

Сообщение Makak »

Tipchic писал(а):Через форсунку масло не пойдет.
Почему масло не пойдёт?
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: завихритель топлива

Сообщение ZeeLog »

Я вижу систему на 2Т так:
Вместо карба стоит труба с дроссельной заслонкой, внутри трубы форсунка для бензина. Никакого отличия от карбюратора нет. И командуют впрыском не высшие силы :D , как в карбюраторе, а электронный мозг.
Другая форсунка впрыскивает масло непосредственно в картер.
А мозг можно и самому сделать, только долго придется характеристики снимать, чтобы построить трехмерную стехиометрическую таблицу и зашить ее в контроллер.
Полюбому даже без лямбда зонда и всех лишних датчиков получится точнее чем карбюратор.
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: завихритель топлива

Сообщение Tipchic »

Прикинь стимость всех ситсем.
Может уже тогда проще 4Т японца купить?
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: завихритель топлива

Сообщение ZeeLog »

Форсунка в районе килорубля, ДМРВ где-то также. Контроллер 250р. Собрать систему можно за вечер. Написать программу тоже плевое дело. А вот настроить систему, подобрать нужные соотнощения и занести в контроллер это проблема.
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: завихритель топлива

Сообщение Tipchic »

Это ты ща так говоришь, а счиниться делать.
Выйдет в 10 раз дороже.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: завихритель топлива

Сообщение ZeeLog »

Это вы зря...заводской инжектор на семерку вместе с баком, насосом, лямбда зондом и ЭБУ стоит около 15 000р. Так нам же не нужны 3 форсунки, бак, зонд ЭБУ и все прибамбасы. Да можно и взять на разборке.
Я об этом давно уже думаю. Ведь главная задача любого инжектора измерить количество воздуха, вошедшего в цилиндр и подать туда топливо в соотношении 14,7:1. Вот и все. Главная сложность это как раз и есть расчет количества воздуха. В интернете гуляли схемы газовых электростанций с самодельными инжекторами.
По расчетам расход должен быть 2л/100 при максимальной мощности 15л/с. Ради этого стоит попыхтеть. А что скажут окружающие, увидев впрысковый минск))) Но пока это только мечты...
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

Вот тут красочно описан общий принцип работы системы впрыска.
Вот набросал схемку, которая, думаю больше всего подходит для минска.
Сюда еще добавить датчик оборотов, датчик степени открытия дросселя и датчик температуры. Думаю для мотора минска этого хватит. В экологические нормы нам вписываться не нужно. Наша задача на всех режимах подавать смесь одинакового ПРАВИЛЬНОГО состава. Все эксперименты перенесу на лето, а пока буду собирать информацию и паять контроллер.
Даже такая примитивная система будет дозировать топливо во много раз точнее чем самый лучший карбюратор. Можно будет забыть об утекании топлива при холостом ходе, через неплотности, от переливания, от обратного движения воздуха, об улетании его в трубу при перепуске. Ведь впрыскивать он его будет точно во время открытия окна. И распыляться оно будет лучше чем в карбюраторе.
Вобщем идея стоящая, но нужны эксперименты и советы знающих людей.

Про стехиометрические таблицы читаем тут
http://moto.swissblog.ru/nastroyka-powe ... i-usb.html
Или тут
http://nismo.by/forum/viewtopic.php?t=174
Вложения
Injector.JPG
Injector.JPG (14.34 КБ) 9215 просмотров
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Makak »

ZeeLog писал(а):Можно будет забыть об улетании его в трубу при перепуске. Ведь впрыскивать он его будет точно во время открытия окна.
Если сделать по твоей схеме - будет улетать. Чтобы не улетало, надо в камеру сгорания впрыскивать.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»