Minskovod 12rus писал(а):почему такая степень? я не знаю, мот стоковый, да и в книжке так написано)) а а-76 это одно и тоже что а-80Fktrctq писал(а):и где ты берёшь 76!?Minskovod 12rus писал(а):..у меня тоже 112.12 а степень сжатия 9+-0.5 и а-76...
Если 80 скоро уберут?
И почему такая степень?
Большой расход топлива (почему)
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Большой расход топлива (почему)
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Большой расход топлива (почему)
нихера.Minskovod 12rus писал(а):почему такая степень? я не знаю, мот стоковый, да и в книжке так написано)) а а-76 это одно и тоже что а-80Fktrctq писал(а):и где ты берёшь 76!?Minskovod 12rus писал(а):..у меня тоже 112.12 а степень сжатия 9+-0.5 и а-76...
Если 80 скоро уберут?
И почему такая степень?
76 и 80 это детонационное свойство бензина. Чем оно больше, тем медленне сгорает смесь.
Просто у 80 и 76 разница не большая, а у 80 и 92 заметней.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Большой расход топлива (почему)
про октановое число знаю, но на наших заправках разницы 0.
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Большой расход топлива (почему)
я вас поправлю,а-76 и аи-80 это одно тоже,ибо буква А обозначает моторный метод определения октанового числа,а буквы АИ обозначают иследовательский метод определения октанового числа,так же октановым числом выражают детанационную стойкость,НО чем выше октановое число тем топливо сгорает быстрее,а не медленее
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Большой расход топлива (почему)
Интересно, не знал)hawal писал(а):я вас поправлю,а-76 и аи-80 это одно тоже,ибо буква А обозначает моторный метод определения октанового числа,а буквы АИ обозначают иследовательский метод определения октанового числа,так же октановым числом выражают детанационную стойкость,НО чем выше октановое число тем топливо сгорает быстрее,а не медленее
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Большой расход топлива (почему)
я мудак перепутал детонационное свойство с детона-ой стойкостью.hawal писал(а):я вас поправлю,а-76 и аи-80 это одно тоже,ибо буква А обозначает моторный метод определения октанового числа,а буквы АИ обозначают иследовательский метод определения октанового числа,так же октановым числом выражают детанационную стойкость,НО чем выше октановое число тем топливо сгорает быстрее,а не медленее
Октановое число зависит вроде ещё от качества крекинга.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;