Клин

Все вопросы по ремонту двигателя
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

xJlaIIax писал(а):Я посмотрел есть Кольцо поршневое Минск 1 рем. и Кольцо поршневое Минск 2 рем.
Какие покупать и в чём их отличие?

Хотел ещё спросить мне не обходимо половинить двигатель или нет, будут ли какой то смысл от этого?
У тебя цилиндр и поршень ремонтного размера? Если нет, то тебе нужны НОРМАЛЬНЫЕ кольца или (если найдешь) МЕЖРЕМОНТНЫЕ. А зачем двигатель половитить?! Коленвал собрался менять?
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

У меня всё родное, движок никогда не разбирался.
Я думаю может быть снять колца сходить в магазин показать и спросить есть ли такие?
Что бы снять кольца нужно их не много разогнуть руками и потянуть к верху?

Хотел половинить для того что бы посмотреть подшипники.
Говорят что из-за них то же может клинить.
Я же так и не выявил причину клина.
Ты думаешь если поменять кольца, то проблема решится?

В том месте где крепится поршень к пальцу есть подшипник?
Изображение

В книжки всё нарисовано, но пояснений к цифрам я так и не нашёл.
Последний раз редактировалось xJlaIIax 18 апр 2012, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

xJlaIIax писал(а):У меня всё родное, движок никогда не разбирался.
Я думаю может быть снять колца сходить в магазин показать и спросить есть ли такие?
Что бы снять кольца нужно их не много разогнуть руками и потянуть к верху?

Хотел половинить для того что бы посмотреть подшипники.
Говорят что из-за них то же может клинить.
Я же так и не выявил причину клина.
Ты думаешь если поменять кольца, то проблема решится?

В том месте где крепится поршень к пальцу есть подшипник?
Изображение

В книжки всё нарисовано по пояснений к цифрам я так и не нашёл.
Пояснения на стр. 56-59. Кольца покупаются просто: говоришь, что нужны НОРМАЛЬНЫЕ кольца для двигателя "Минска"! Снимать их можно и пальцами, но спецщипцами удобнее. Если сам ни разу не снимал кольца - попроси кого-нибудь опытного сделать это. Заодно и посмотришь, как это делается! А подшипник в сопряжении поршня, пальца и ВГШ может и быть. Сепаратор именуется. В двигателях со втулочной ВГШ его нет. Причину клина ищи в осевом перемещении коленвала или в неисправности подшипников. Для дефектовки пригласи опытного человека, разбирающегося в моторах мотоциклов!
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Да, наверное придётся искать мастера.
Shuravi писал(а): В двигателях со втулочной ВГШ его нет.
А в ММВЗ 3.112.11 он есть?

Сходил одел цилиндр и попробовал повращать поршень.
В начале поршень идёть хорошо, но до хотя до момента:
Изображение

Изображение

Дальше приходиться больше прикладывать усилия на звёздочку и сильнее удерживать цилиндр.

Опустил поршень чуть ниже этого момента и увидел не большой след, видимо от кольца:
Изображение
Последний раз редактировалось xJlaIIax 18 апр 2012, 14:32, всего редактировалось 2 раза.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Без масла что ли ездил? Или стоял мотоцикл долго. Ржавчина откуда?! Да, ВГШ у тебя с сепаратором.
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Стоял долго на улице накрытый примерно года 3.

Но после этого ездил на нём нормально около года.
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Клин

Сообщение --KILLER-- »

износа почти на кольцах нет,судя по их толщине,желательно снять конечно и померить по цилиндру,палец выбей как сказал Хавал, или прояви свою смекалку,а то тебе щас тут наговорят,что весь мотор съемниками надо разбирать(это конечно может и хорошо/удобно),но не у всех это есть!Автор ты кстати откуда?
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

--KILLER--! "Космические корабли бороздят просторы Большого театра" (с), а мы до сих пор кувалдой...
Последний раз редактировалось Shuravi 18 апр 2012, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

А каким способом их мерить по цилиндру?
Снять кольца, поместить в цилиндр и посмотреть как плотно они сидят?
Для чего нужно снимать палец, что мне это даст, что я смогу этим проверить?

Ржавчину в цилиндре нужно очищать или нет?
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Почему после описанного выше момента поршень идёт туже, это нормально?

P.S. Я из г.Петушки Владимирская область.
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Клин

Сообщение --KILLER-- »

Shuravi писал(а):--KILLER--! "Космические коробли бороздят просторы Большого театра" (с), а мы до сих пор кувалдой...
я про себя ни чего не говорю,у меня съемников/приспособлений хватает,но в деревнях ни кто сроду не пользовался съемниками и прочими..и ни чего работают мотоциклы,половина друзей так же разбирают/собирают методом "Кувалда",и бегают мотоциклы и будут бегать!
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

xJlaIIax писал(а):А каким способом их мерить по цилиндру?
Снять кольца, поместить в цилиндр и посмотреть как плотно они сидят?
Для чего нужно снимать палец, что мне это даст, что я смогу этим проверить?

Ржавчину в цилиндре нужно очищать или нет?
Да найди ты человека, обладающего хоть минимальным опытом! Ржавчину удаляй так: набей в цилиндр ветоши, залей её керосином или WD40. Неделю пусть поотмокает! Потом все тщательно промой, протри.
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Клин

Сообщение --KILLER-- »

xJlaIIax писал(а):Почему после описанного выше момента поршень идёт туже, это нормально?

P.S. Я из г.Петушки Владимирская область.
раньше бы случилась эта проблема,мимо проезжал,помог бы..
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

--KILLER-- писал(а):
xJlaIIax писал(а):Почему после описанного выше момента поршень идёт туже, это нормально?

P.S. Я из г.Петушки Владимирская область.
раньше бы случилась эта проблема,мимо проезжал,помог бы..
И не говори! Я в Электроуглях тоже часто бывал. А там до воспетых В.Ерофеевым Петушков - две перегазовки!
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Если сам не справлюсь, придется искать.
Хотя я уже чувствую что мне это не подсилу.
Вместо керосина можно использовать бензин или он быстро испарится?
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»