Клин

Все вопросы по ремонту двигателя
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а):Подожди,ротор посажен на конус цапфы и закреплен болтом. Я этот болт выворачиваю и...... что дальше? Кстати,какого он там диаметра?
Этот болт береги как пионерский галстук! Резьба на нем - М7Х1. Он в цапфу закручивается! При съеме ротора его выкручиваешь. А в ротор закручиваешь болт М8. Он вкручивается в РОТОР, а не в цапфу. В торец цапфы он упирается! Вкурил?
Да понял я понял. Только была б резьба на роторе. А то ее мож там и не оказаться. А обстукивать и руками стягивать как то боязно. Я могу так стукнуть что и цапфа загнется. Какие подшипники стоят на КВ?
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):Подожди,ротор посажен на конус цапфы и закреплен болтом. Я этот болт выворачиваю и...... что дальше? Кстати,какого он там диаметра?
Этот болт береги как пионерский галстук! Резьба на нем - М7Х1. Он в цапфу закручивается! При съеме ротора его выкручиваешь. А в ротор закручиваешь болт М8. Он вкручивается в РОТОР, а не в цапфу. В торец цапфы он упирается! Вкурил?
Да понял я понял. Только была б резьба на роторе. А то ее мож там и не оказаться. А обстукивать и руками стягивать как то боязно. Я могу так стукнуть что и цапфа загнется. Какие подшипники стоят на КВ?
На 3.11211 - три штуки 6204. Открытых! Их, кстати, выпускают многие японские фирмы. Только закрытые. Сдираешь с них крышечки - и вперед! И в магазинах автозапчастей для иномарок они есть в продаже. Что-то рублей 300 стОят... А снять ротор можно и трехлапым съемником. Вворачиваешь штатный болт не до конца витка на три. Ставишь съемник. Его ходовой винт упираешь в головку штатного болта ротора - и вперед.
Последний раз редактировалось Shuravi 16 апр 2012, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

У нас на производстве (в Перми) подшипники SKF на буровые насосы ставили. Нефтяники вроде не жаловались
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):У нас на производстве (в Перми) подшипники SKF на буровые насосы ставили. Нефтяники вроде не жаловались
Знаешь, если подшипники SKF - настоящие, то это - хорошие подшипники. Но их безбожно подделывают! Я уже задрался в барабанах стиралок-автоматов менять эти SKF на японские!
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Клин

Сообщение Zmicier »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а):Подожди,ротор посажен на конус цапфы и закреплен болтом. Я этот болт выворачиваю и...... что дальше? Кстати,какого он там диаметра?
Этот болт береги как пионерский галстук! Резьба на нем - М7Х1. Он в цапфу закручивается! При съеме ротора его выкручиваешь. А в ротор закручиваешь болт М8. Он вкручивается в РОТОР, а не в цапфу. В торец цапфы он упирается! Вкурил?
Кстати этот болт одноразовый, повторная установка не допускается
подшипники 204
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Еще не легче. Что ж за техника то такая "эксклюзивная". Шпильки цилиндра многоразовые,зато болтик ротора одноразовый. Шурави,это тот мотор о котором мы говорим http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513" onclick="window.open(this.href);return false;
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Zmicier писал(а):
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):Подожди,ротор посажен на конус цапфы и закреплен болтом. Я этот болт выворачиваю и...... что дальше? Кстати,какого он там диаметра?
Этот болт береги как пионерский галстук! Резьба на нем - М7Х1. Он в цапфу закручивается! При съеме ротора его выкручиваешь. А в ротор закручиваешь болт М8. Он вкручивается в РОТОР, а не в цапфу. В торец цапфы он упирается! Вкурил?
Кстати этот болт одноразовый, повторная установка не допускается
подшипники 204
Кто такое сказал про одноразовость болта?! Даже в технологической сборочной карте он не указан как деталь, не подлежащая повторному использованию! А насчет подшипников... Не 204, а именно 6204! Первая цифра в нумерации указывает на повышенный класс точности! Да, тот мотор. Именно, 3.11211.
Последний раз редактировалось Shuravi 16 апр 2012, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shurik1488
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Откуда: Украина,Полтава

Re: Клин

Сообщение Shurik1488 »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а):У нас на производстве (в Перми) подшипники SKF на буровые насосы ставили. Нефтяники вроде не жаловались
Знаешь, если подшипники SKF - настоящие, то это - хорошие подшипники. Но их безбожно подделывают! Я уже задрался в барабанах стиралок-автоматов менять эти SKF на японские!
У меня весь мот в етих подшипниках и тьфу тьфу тьфу работает норм,Кто сказал что етот болт одноразовый???Барин я ротор всегда снимаю так:
-выкрутил болт
-сверху за него завёл отвёртку(ток чтоб сальник не повредить)
-удар по отвёртке ладонью и вуаля,мотоцыклов с 20-ти так магниты снимал
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Блин у меня с Фордом делов не меряно,в гараже надо крышу перекрывать,ща у матери огородная кампания начнется,а тут еще мелкий такую канитель подкинул со своим драндулетом.
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Shurik1488 писал(а):
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):У нас на производстве (в Перми) подшипники SKF на буровые насосы ставили. Нефтяники вроде не жаловались
Знаешь, если подшипники SKF - настоящие, то это - хорошие подшипники. Но их безбожно подделывают! Я уже задрался в барабанах стиралок-автоматов менять эти SKF на японские!
У меня весь мот в етих подшипниках и тьфу тьфу тьфу работает норм,Кто сказал что етот болт одноразовый???Барин я ротор всегда снимаю так:
-выкрутил болт
-сверху за него завёл отвёртку(ток чтоб сальник не повредить)
-удар по отвёртке ладонью и вуаля,мотоцыклов с 20-ти так магниты снимал
Лучше не отвертку, а две монтажки, расположенные диаметрально-противоположно. И ударять по ним надо одновременно!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а):У нас на производстве (в Перми) подшипники SKF на буровые насосы ставили. Нефтяники вроде не жаловались
Знаешь, если подшипники SKF - настоящие, то это - хорошие подшипники. Но их безбожно подделывают! Я уже задрался в барабанах стиралок-автоматов менять эти SKF на японские!
Завод Синергия закупал их у официального диллера.
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а): Завод Синергия закупал их у официального диллера.
Дилер находится в РФ? И они могут фуфло двинуть! Вот у нас буржуины сидят в представительстве SKF и то иногда "левые" подшипники SKF для своей же (!) техники подгоняют!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Ну в общем подведем итог: вскрытия не избежать и я теперь теоретически подкован. Майские праздники обещают быть жаркими,а шашлык будет не в качестве мероприятия,а чисто как второе блюдо на обед. :-(
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а): Завод Синергия закупал их у официального диллера.
Дилер находится в РФ? И они могут фуфло двинуть! Вот у нас буржуины сидят в представительстве SKF и то иногда "левые" подшипники SKF для своей же (!) техники подгоняют!
я не знаю. Не особо с отделом снабжения дружил. Говорю со слов главного конструктора и ЗГД по производству.
Минсковод поневоле
Andres
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 00:15
Мотоцикл: Минск XSK 3.112.1
Откуда: Буйское
Контактная информация:

Re: Клин

Сообщение Andres »

Моторная цепь не растянута?
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»