Восстановление мотора 105-10521
Re: Восстановление мотора 105-10521
Shuravi, спс
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Восстановление мотора 105-10521
Лови размеры! Колпачок пружины (поз.16, рис. 49) - длина 14,50 мм. Диаметр наружный - 14,10 мм. Диаметр внутренний - 12,10мм. Диаметр у основания пружины - 23,10мм. Шайба опорная (поз.11, рис.46) Диаметр внешний - 75мм. Диаметр отверстия под пусковой вал - 16,85 мм. Толщина - 1,00мм. Колпачок (поз.10, рис.46) - диаметр внешний - 35,00мм. Диаметр внутренний - 33,00мм. Диаметр отверстия - 20,00 мм. Ширина- 9,65мм. Детали настоятельно рекомендую выточить из нержавеющей стали. Или (на крайний случай) из стали 45. Все размеры были сняты с новых оригинальных деталей производства СССР. В современных двигателях, производимых в Китае, возможны несколько иные размеры. Ради интереса попытался вставить вал переключения передач (производства СССР) в китайский пусковой вал... Не тут-то было. Диаметр отверстия в пусковам вале на две десятки меньше, чем номинальный диаметр вала переключения передач, выпущенного в СССР! Вскоре сам буду собирать еще один двигатель. Картер для него из Китая уже привезли. Осталось растаможить. Придется и самому точить эти детали - колпачки и шайбу... Выточил бы и тебе. Но, с учетом почтовых расходов, тебе это покажется дороговато - 1 000 руб. за комплект из конструкционной стали и 1 500руб. - из нержавейки.MINSKUS писал(а):Shuravi, спс
Re: Восстановление мотора 105-10521
Shuravi, спасибо за размеры, очень помог!
Не дорого, просто ты оцениваешь свою работу в данную сумму. Но у меня тут есть отличный токарь - фрезеровщик, думаю справимсяShuravi писал(а):Выточил бы и тебе. Но, с учетом почтовых расходов, тебе это покажется дороговато - 1 000 руб. за комплект из конструкционной стали и 1 500руб. - из нержавейки.
Re: Восстановление мотора 105-10521
Shuravi, скажи пожалуйста: у тебя есть возможность сделать фотографию как эта шайба опорная должна закрывать сальник и как она должна быть в крышке?
Ещё раз огромное тебе спасибо!
Ещё раз огромное тебе спасибо!
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Восстановление мотора 105-10521
Шайба опорная ставится на пусковой вал сразу за пружиной. Потом вал ставится во втулку бронзовую (она впрессована в картер). Сальник впрессовывается в левую крышку картера снаружи. Затем сюда же впрессовывается колпачок! Вкурил?MINSKUS писал(а):Shuravi, скажи пожалуйста: у тебя есть возможность сделать фотографию как эта шайба опорная должна закрывать сальник и как она должна быть в крышке?
Ещё раз огромное тебе спасибо!
Re: Восстановление мотора 105-10521
вкурить - вкурил , вот как колпачок запрессованный выглядит есть фотография?
Re: Восстановление мотора 105-10521
И ещё: какая толщина этого основания колпачка пружины, которая поз.16, рис. 49?
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Восстановление мотора 105-10521
Да нет у меня фото. Не привыкший их делать. Колпачок просто впрессовывается: донышком с отверстием кверху (крышка левая лежит напривалочной плоскости)... А колпачок пружины штампованный и толщина основания - 1 мм. Сделаешь трохи больше - некритично.MINSKUS писал(а):И ещё: какая толщина этого основания колпачка пружины, которая поз.16, рис. 49?
Re: Восстановление мотора 105-10521
На счёт нержавейки - это же мягкий металл
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Восстановление мотора 105-10521
Нержавейка - мягкий металл?! Кто тебе такое сказал?! Ты попробуй просверлить нержавейку! Или напильником попилить! Она и на токарном станке тяжело обрабатывается.MINSKUS писал(а):На счёт нержавейки - это же мягкий металл
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Восстановление мотора 105-10521
Оно! А ты "отличаешься умом и сообразительностью" (с).MINSKUS писал(а):Оно?Shuravi писал(а):Затем сюда же впрессовывается колпачок!
[/url]
Re: Восстановление мотора 105-10521
На счёт регулировочных шайб кпп: я так понял что если подшипник вторичного и промежуточного вала находятся не на ровне с плоскостью их посадочных мест крышки кпп, а углубленны, то в эти углубления кладутся шайбы (одна определенного размера на подшипник вторичного вала и вторая на подшипник промежуточного), что б они были чётко в плоскости?
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Восстановление мотора 105-10521
Примерно так! Только регулируют осевое перемещение валов. И шайбы надо класть правильно. Почитай хотя бы в той книги, фото страниц которой ты выкладывал.MINSKUS писал(а):На счёт регулировочных шайб кпп: я так понял что если подшипник вторичного и промежуточного вала находятся не на ровне с плоскостью их посадочных мест крышки кпп, а углубленны, то в эти углубления кладутся шайбы (одна определенного размера на подшипник вторичного вала и вторая на подшипник промежуточного), что б они были чётко в плоскости?
Re: Восстановление мотора 105-10521
Да эти фото нашёл в инете в яндекс-картинках. Про регулировочные шайбы что-то конкретное: каких они должны быть размеров (внешние\внутренние диаметры) ничего найти не выходит, только то что я написал выше