Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.

Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.

Сообщение Калян »

infinger писал(а):Как известно, мотоциклы 3.112.11 были оборудованы дефорсированными двигателями 10л.с., вместо 12л.с. Дак вот, в чем отличие? Чтобы дефорсировать двигатель, нужно же что-то изменить. Спрашиваю, так как хочу понять, что у меня за двигатель.
Не по теме, но не хочется создавать отдельно тему на 3 ответа.
разница в продувке цилиндра. и по-моему в более низкой степени сжатия
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.

Сообщение Makak »

_DimaN_ писал(а):http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=13&t=1233&start=30 вот тут видно вставки и обточенный коленвал
Эти вставки на фото не форсируют. В этом случае только уменьшена масса коленвала.
Аватара пользователя
tyomka
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск

Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.

Сообщение tyomka »

При установке таких вставок еще увеличивается давление продувки...
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.

Сообщение Калян »

tyomka писал(а):При установке таких вставок еще увеличивается давление продувки...
да ни хрена там не увеличивается. вставки нужны чтобы вернуть объем КШМ к прежнему значению, т.к. это значение увеличивается при протачивании КВ. они конечно увеличат давление продувки,если до установки вставок зазор между КВ и картером с каждой стороны был по 5 мм. но такого я еще ни на одном моторе не встречал.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.

Сообщение Makak »

tyomka писал(а):При установке таких вставок ещё увеличивается давление продувки...
Я говорю только о вставках, которые на фото - между ними, по всей их длине, присутствует зазор, равный расстоянию между щеками коленвала. Как написал Калян, но другими словами, здесь лишь сохранён объём камеры. Чтобы такими вставками уменьшить объём кривошипной камеры, надо сделать их заподлицо с плоскостью разъёма картера. А вверху сделать вырезы в каждой под шатун. Для улучшения продувки надо заглушить балансировочные отверстия в щеках коленвала и в пальце. Ничего страшного с балансировкой не произойдёт - у нас стоят. Мой, покойный ныне, батюшка бухтел насчёт балансировки, но, в то же время, говорил, что кинематика КШМ слишком сложная и, скорее всего, эти отверстия просто просверлены.
Аватара пользователя
Sanoyk
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Откуда: Черниговская обл.
Контактная информация:

Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.

Сообщение Sanoyk »

Makak писал(а):
tyomka писал(а):При установке таких вставок ещё увеличивается давление продувки...
Я говорю только о вставках, которые на фото - между ними, по всей их длине, присутствует зазор, равный расстоянию между щеками коленвала. Как написал Калян, но другими словами, здесь лишь сохранён объём камеры. Чтобы такими вставками уменьшить объём кривошипной камеры, надо сделать их заподлицо с плоскостью разъёма картера. А вверху сделать вырезы в каждой под шатун. Для улучшения продувки надо заглушить балансировочные отверстия в щеках коленвала и в пальце. Ничего страшного с балансировкой не произойдёт - у нас стоят. Мой, покойный ныне, батюшка бухтел насчёт балансировки, но, в то же время, говорил, что кинематика КШМ слишком сложная и, скорее всего, эти отверстия просто просверлены.
скажите пожайлуста чем и как надо заглушить балансировочные отверстия в щеках коленвала?
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg

ПТН
ХЛО
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.

Сообщение Mtx125 »

Пробковое дерево, чтоб сухое было и на эпоксидку. Подогнать точно под размер отверстий чтоб влазило очень туго и чтоб со всех сторон было заподлицо с поверхностью щёк.
Я на свой вытачивал из какого то дерева по моему высушенная ель, очень лёгкие, чумовой плотняк для пущей надежности сидят на эпоксидке.
Аватара пользователя
Sanoyk
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Откуда: Черниговская обл.
Контактная информация:

Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.

Сообщение Sanoyk »

Mtx125 писал(а):Пробковое дерево, чтоб сухое было и на эпоксидку. Подогнать точно под размер отверстий чтоб влазило очень туго и чтоб со всех сторон было заподлицо с поверхностью щёк.
Я на свой вытачивал из какого то дерева по моему высушенная ель, очень лёгкие, чумовой плотняк для пущей надежности сидят на эпоксидке.
спасибо! ель немного важковата, а вот тополь ешо легче)))
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg

ПТН
ХЛО
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.

Сообщение Makak »

Sanoyk писал(а):скажите пожайлуста, чем и как надо заглушить балансировочные отверстия в щеках коленвала?
Пробками от бутылок. Из коры которые. Плотно не стоит запихивать — вес больше от уплотнения. Подгонял, чтоб от пальца входили. Отверстия протереть растворителем, а если вал старый — соскоблить лак от масла и протереть. По длине пробки не подгонять. Намазать эпоксидкой и загнать. Когда засохнет — срезать заподлицо и намазать эпоксидкой, чтобы масло не впитывали.
Аватара пользователя
al_94
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Мотоцикл: джап
Откуда: беларусь брест

Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.

Сообщение al_94 »

бальзой(спрошать у авиомоделистов) или бензомаслостойким пенопластом.где искать не подскажу.
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Аватара пользователя
al_94
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Мотоцикл: джап
Откуда: беларусь брест

Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.

Сообщение al_94 »

бальзой(спрошать у авиомоделистов) или бензомаслостойким пенопластом.где искать не подскажу.
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Аватара пользователя
_DimaN_
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)

Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.

Сообщение _DimaN_ »

я делал из пробок от бутылок, которые из коры. Просто подогнал по размеру чтобы с натягом входили, никакой эпоксидкой не мазал, проехал уже тысячи 4 примерно, пока не вылетели :D
Изображение
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.

Сообщение Makak »

_DimaN_ писал(а):я делал из пробок от бутылок, которые из коры. Просто подогнал по размеру чтобы с натягом входили, никакой эпоксидкой не мазал, проехал уже тысячи 4 примерно, пока не вылетели :D
А пробки маслом напитались - тяжёлыми стали. Это доказывает, что балансировочные отверстия просверлены от балды. Ведь мотор не развалился и намёков нет?
Аватара пользователя
_DimaN_
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)

Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.

Сообщение _DimaN_ »

не, не развалился конечно и никаких намёков пока)) хотя минск ездит совсем не в щадящем режиме
Изображение
Аватара пользователя
Sanoyk
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
Откуда: Черниговская обл.
Контактная информация:

Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.

Сообщение Sanoyk »

скажите кто сибе уже поставил ети заглушки и ездит с ними то като ощутимо после того как их поставить??? заранее спасибо!
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg

ПТН
ХЛО
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»