СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
при чем тут от какого мота? пошипники, как и сальники можно покупать в специализированных магазинах. Меряешь подшипник и идешь в магазин, по этим размерам тебе подберут подшипник в магазине.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
- димыч!
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
- Мотоцикл: сузуки бандит
- Откуда: пенза
- Контактная информация:
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
вот знаеш каждому свае !ктото склоняеца к втулкам ктота к сепораторам .
я испытал уже 2 раза разлетание сепоратора в итоге 2 поршневых убито у одной ваще гильза треснула я этот цилиндр патом в чермет сдал а сепораторы были новые!!!
а пачему павашему в нгш на 4т моторах стоят вкладыши"подшипники скольжения"? изза большой нагрузки! вот ктота думает что сепоратор лучше и надееца на него а птом берет и разлитаеца в самый ненужный момент я так гонку проиграл на форсированам моторе нагрузка на него возрастает в разы! терь я на гонки ставлю тока втулку!она меня пака ниразу неподвадила!
я испытал уже 2 раза разлетание сепоратора в итоге 2 поршневых убито у одной ваще гильза треснула я этот цилиндр патом в чермет сдал а сепораторы были новые!!!
а пачему павашему в нгш на 4т моторах стоят вкладыши"подшипники скольжения"? изза большой нагрузки! вот ктота думает что сепоратор лучше и надееца на него а птом берет и разлитаеца в самый ненужный момент я так гонку проиграл на форсированам моторе нагрузка на него возрастает в разы! терь я на гонки ставлю тока втулку!она меня пака ниразу неподвадила!
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
Для ремонтоспособности стоят.димыч! писал(а):а пачему павашему в нгш на 4т моторах стоят вкладыши"подшипники скольжения"? изза большой нагрузки!
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
Родной сепаратор может и говно, я не спорю. Делают как попало из чего попало, и тем не менее на серийных моторах ходят десятки тысяч км. Я говорю об импортных аналогах. Как ни крути лучше втулки.димыч! писал(а):вот знаеш каждому свае !ктото склоняеца к втулкам ктота к сепораторам .
я испытал уже 2 раза разлетание сепоратора в итоге 2 поршневых убито у одной ваще гильза треснула я этот цилиндр патом в чермет сдал а сепораторы были новые!!!
а пачему павашему в нгш на 4т моторах стоят вкладыши"подшипники скольжения"? изза большой нагрузки! вот ктота думает что сепоратор лучше и надееца на него а птом берет и разлитаеца в самый ненужный момент я так гонку проиграл на форсированам моторе нагрузка на него возрастает в разы! терь я на гонки ставлю тока втулку!она меня пака ниразу неподвадила!
На 4т смазка под давлением. Там втулка все время в масле. На 2т смесью масла с бензином, т.е. намного меньше смазки. Подшипник не так к этому чувствителен, т.к. это подшипник кочения и трения особого нет.
При чем тут "ремонтоспособность"? Первый раз такое слово слышу. Наверное имел ввиду ремонтопригодность. Так по твоему легче втулку перепресовать, чем переставить игольчатый подшипник?Makak писал(а):Для ремонтоспособности стоят.димыч! писал(а):а пачему павашему в нгш на 4т моторах стоят вкладыши"подшипники скольжения"? изза большой нагрузки!
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
нгш - нижняя головка шатуна. "Димыч!" пишет о вкладышах. Это две половинки втулки. Их намного проще заменить, чем подшипник качения. И шатун легко заменить. В некоторых случаях не снимая двигателя. Да и вкладыши намного дешевле в производстве подшипников качения.
- димыч!
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
- Мотоцикл: сузуки бандит
- Откуда: пенза
- Контактная информация:
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
вот вот втулку купить дешевле чем чем японский аналог . а аналог подходит от СR 125 стоит он 13 евро.я себеб непазволил за такие деньги тока 1 сепаратор!и темболее еще найти его надо!Makak писал(а):нгш - нижняя головка шатуна. "Димыч!" пишет о вкладышах. Это две половинки втулки. Их намного проще заменить, чем подшипник качения. И шатун легко заменить. В некоторых случаях не снимая двигателя. Да и вкладыши намного дешевле в производстве подшипников качения.
Последний раз редактировалось димыч! 04 окт 2009, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
Я бы лучше себе десять втулок сменил чем один такой купил
- димыч!
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
- Мотоцикл: сузуки бандит
- Откуда: пенза
- Контактная информация:
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
вот вот и я отомжеGTR-TURBO писал(а):Я бы лучше себе десять втулок сменил чем один такой купил
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
С иголками шума меньше и трение меньше.Следственно и обороты выше.Но для нас простых смертных это не доступно.
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
Я за втулку. Друг 5 подшипников сменил, вместе с ними 2 поршневые.
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
Если подшибник хороший то он в 10раз лучше втулки.Втулка оборотов не терпит.
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
Если втулку запресовать по человечески и она будет хорошего качества то ходит она очень хорошо.
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
Так там, в верхней головке, нет оборотов. Там качание. Вообще-то никакие подшипники качения не терпят тех оборотов, которые есть в турбокомпрессорах, например. Там только подшипники скольжения.GTR-TURBO писал(а):Втулка оборотов не терпит.
А в шатун лучше роликовый подшипник.
Был у нас мопед когда-то из комиссионки. Стал у него сильно стучать верхний шатунный. Так я просто облудил втулку изнутри не выпрессовывая. Палец вдавил и стало тихо-тихо. Ездили потом ещё много.
А ещё я втулку сворачивал из листа. Не в двигатель, правда, а в компрессор. Большой, строительный. Поршень от ГАЗ-51 у него был. Втулки вообще не было, когда его купили. Поршень долетал до головки и бил в неё. Из стального листа вырубил полоску, свернул, подогнал плотно, ввёл в шатун, пришабрил под палец. Всё стало замечательно.
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
не обязательно нужны, руками можнодимыч! писал(а):нужны станки токарный ,фрезерный
что это? я в сленге не силён.димыч! писал(а):мотоплат или фиражку