Болтаем здесь
Re: Болтаем здесь
имею мнение хрен оспоришь !
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Болтаем здесь
вооот хоть кто то знает!!!Молодец +1 репу!al_94 писал(а):имею мнение хрен оспоришь !
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Болтаем здесь
я на 1.4 ездил, но это была шевроле авео- 101 л.с, рвет только так- до 176 разгонялись)) может не в тему, но все таки--KILLER-- писал(а):Поугарал Литья нету,подушки так же две,до 110 ты будешь полдня разгонятся,не ездил ты по ходу на 1,4 моторе-такие машины называют,бабскими или для пенсионеров...и не чего тебе не надо,на все тебе пох...Ты потом может поймешь,когда машины покупать начнешь!
Зачем тебе вообще иномарка,если она хуже русской машины?
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Болтаем здесь
Откуда цены взял? И какого года цены? Вчера в АТЦ видел Skoda Fabia Classic (1.2 70 л.с. МКПП-5) 415 000 рублей. Лада Калина ТАЗ 11193 - 346 000 руб. Упакованный, в полном "фарше" "Лифан Солано" 1,6 (Черкесск) - 409 000 руб.hawal писал(а):Skoda Fabia Classic:
1.2 70 л.с. МКПП-5 - 339 000 рублей
1.4 86 л.с. МКПП-5 - 369 000 рублей
Skoda Fabia Ambiente:
1.2 70 л.с. МКПП-5 - 379 000 рублей
1.4 86 л.с. МКПП-5 - 409 000 рублей
1.6 105 л.с. МКПП-5 - 439 000 рублей
1.6 105 л.с. АКПП-6 - 493 000 рублей
Skoda Fabia Sport:
1.4 86 л.с. МКПП-5 - 449 000 рублей
Skoda Fabia Elegance:
1.6 105 л.с. МКПП-5 - 489 000 рублей
1.6 105 л.с. АКПП-6 - 543 000 рублей
1,4 86 л.с. новый 370,двух годовалый будет порядка 300 стоить,так что имхо калина не лучше
Последний раз редактировалось Shuravi 04 апр 2012, 07:52, всего редактировалось 2 раза.
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Болтаем здесь
Нафлудили вы)))
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Болтаем здесь
Дык, и темя такая - "Болтаем здесь"!Shurik1488 писал(а):Нафлудили вы)))
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Болтаем здесь
+1 Шурик. Вчера ушел футбол смотреть, через 2 часа пришел, а тут 5 страниц написали ужеShurik1488 писал(а):Нафлудили вы)))
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- mahinator
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
- Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Re: Болтаем здесь
Че вы тут засираете тему? У каждого своя точка зрения. Новая есть новая. А 2 года для иномарки херня
— Не бросай блять сцепление!
Re: Болтаем здесь
Проблемм с иномарками далеко не меньше чем с нашими машинами, просто наблюдая за тем какие тачки чаще заезжают на сто можно делать некоторые выводы, у иномарок лучше лишь комфорт и салон, подвески от новых тазов не сильно отличаются, но если чтото сдохнет в иномарке то сомневаюсь что хотя бы половина их владельцев сами разберутся, скорее всего уедут на эвакуаторе, что чаще всего и просходит потому как наблюдаю это постоянно. ИМХО, лучше заряженный свежий таз чем поддержаная иномарка за теже деньги.
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Болтаем здесь
Эх нифига се какой я спор интересный проморгал. Киллер,ты б хоть в личку кинул что тут упоминается моя скромная персона. ну давайте начнем по порядку. В 2009 году я купил машину. Вы не поверите это была Калина 2006 года с пробегом 40 тыс км из под девочки. Вся целая в стоке. Сразу отсекаю вопросы "почему не 2114,ведь крутая же тачка для пацана" ну не хочу я покупать девятку разработки начала 80-х годов за достаточно большие деньги (стоила она того же года как калина примерно на 20 тыс дороже) и еще вопрос "почему не приора" ну нахрена мне десятка за космическую цену. Калина мне обошлась в 170 тыс руб,за эти деньги я получил достаточно тихий салон,приятно закрывающиеся двери,адекватную печку,ЭУР,зимнюю резину,бортовой компьютер,ну и несколько приятно проведенных ночей с ее бывшей хозяйкой . ну и самое главное что машина была не укатанная,не убитая,а действительно добрая. Из минусов только грязный салон,но эта проблема решилась с помощью флакона ваниша. Ездил-ездил я полгода и весной мне прилетел снег с крыши здания-итог капот,крыша два стекла под замену,ну и по мелочам. В общей сложности я отьездил на ней 3 года(до и после кузовного ремонта) и проехал 50 тыс км. На момент продажи пробег составил 90 тыс,за это время в машине не менялось и не ремонтировалось НИЧЕГО кроме расходников и как уже писалось выше кузовного ремонта,сцепление,подвеска,рулевое все осталось родное и тех осмотр проходила сама. Так кто сказал что Калина не надежна? Продана была опять тетеньке за 163 тыс.руб. И начались муки поиска другого авто. По планам оно должно было быть СВЕЖЕЕ! ЦЕЛОЕ! В ТОПЕ! И желательно НЕ ДОРОГО! Поехал на рынок- сложилось впечатление что весь неликвид города оседает там,присмотрел одно обьявление-продано,второе-без климат контроля, третье-целых мест не обнаружено. Это вам только сидя за компом легко машины выбирать,а как до дела дойдет все ноги сотрете. И наконец вот он Форд Фокус, машине 1год и 4 месяца,пробег 12800км,два комплекта колес на литье,но цена 620 тыс руб. В ходе долгих переговоров удалось убедить продавца что 620 тыс ему много достаточно будет 590 тыс.руб. В цене сошлись-приступили к осмотру, запаска ни разу не доставалась,тормозные супорта блестят как в автосаноне,на тормозных колодках все еще видны заводские клейма,а на тормозных дисках даже буртика от износа нет. В общем с пробегом он не обманулю Приехал эксперт,обстрелял прибором кузов- повреждений не было вся краска заводская. Ну и все,ударили по рукам 590 тыс стоил мой форд на момент покупки. Да,за эти же деньги можно было бы ныйти мазду 6, но годом-двумя постарше и пробегом побольше,а у меня бзик,я люблю свежую технику.--KILLER-- писал(а):вот Барин взял форда которому пару лет,цена далеко не 300 тыщ,а хорошую иномарку/не убитую ты не возьмешь дешевле 500 тыров,все что дешевле ушатаные или старые машиныhawal писал(а):если брать машину которой всего от силы пару лет,и у нормальных людей,ты и вкладываться не придеться
Минсковод поневоле
- mahinator
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
- Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Re: Болтаем здесь
заезжают больше изза того что хозяева бояться их строить сами, а жигули все сами умееет. начну с того что у меня деду купили служебную ниву (шеви) вроде нормальная как посмотриш! но: качество пластика оставляет желать лучшего, мотор вообще дохлый разгоняешся на ней как на поезде, комфорт так себе, очень шумная печка, за 2 года проехали 40 тыс. и зза это время дважды лопал бочок охл. жидкости, отказывал вентилятор печки. по универсальности машина отличная спору нет, а вот по качеству сбокри и деталей, двигателя отстой. вазу нехватает навых двигателей. все они сделаны как под копирку, нету выбора в моторах как на иномарках. и качеству деталей и сборки. если все это поправиться и сильного увелечинея цены не будет, то и цены этой машине не будет!Basster писал(а):Проблемм с иномарками далеко не меньше чем с нашими машинами, просто наблюдая за тем какие тачки чаще заезжают на сто можно делать некоторые выводы, у иномарок лучше лишь комфорт и салон, подвески от новых тазов не сильно отличаются, но если чтото сдохнет в иномарке то сомневаюсь что хотя бы половина их владельцев сами разберутся, скорее всего уедут на эвакуаторе, что чаще всего и просходит потому как наблюдаю это постоянно. ИМХО, лучше заряженный свежий таз чем поддержаная иномарка за теже деньги.
— Не бросай блять сцепление!
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Болтаем здесь
и максималка наверно на ней 90?Угадал?mahinator писал(а):заезжают больше изза того что хозяева бояться их строить сами, а жигули все сами умееет. начну с того что у меня деду купили служебную ниву (шеви) вроде нормальная как посмотриш! но: качество пластика оставляет желать лучшего, мотор вообще дохлый разгоняешся на ней как на поезде, комфорт так себе, очень шумная печка, за 2 года проехали 40 тыс. и зза это время дважды лопал бочок охл. жидкости, отказывал вентилятор печки. по универсальности машина отличная спору нет, а вот по качеству сбокри и деталей, двигателя отстой. вазу нехватает навых двигателей. все они сделаны как под копирку, нету выбора в моторах как на иномарках. и качеству деталей и сборки. если все это поправиться и сильного увелечинея цены не будет, то и цены этой машине не будет!Basster писал(а):Проблемм с иномарками далеко не меньше чем с нашими машинами, просто наблюдая за тем какие тачки чаще заезжают на сто можно делать некоторые выводы, у иномарок лучше лишь комфорт и салон, подвески от новых тазов не сильно отличаются, но если чтото сдохнет в иномарке то сомневаюсь что хотя бы половина их владельцев сами разберутся, скорее всего уедут на эвакуаторе, что чаще всего и просходит потому как наблюдаю это постоянно. ИМХО, лучше заряженный свежий таз чем поддержаная иномарка за теже деньги.
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Болтаем здесь
эта тема создана для этого,чтоб болтать на любые темы,смотря как она за эти 2 года эксплуатировалась,может она на месте стояла!mahinator писал(а):Че вы тут засираете тему? У каждого своя точка зрения. Новая есть новая. А 2 года для иномарки херня
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Болтаем здесь
Любая машина хороша за свои деньги. Гранта 256 тыс руб,новый авто,мотор 90л.с, подушка,2 ЭСП, ЭУР,литье,места как в трамвае. И при всем при том проста как молоток. Идите найдите подобный новый авто за такие деньги. Найдите полноценный внедор равный по цене ШевиНиве. Нет слов можно и Фокуса найти за 300тыр руб годов 05-06,но что с ним было за эти годы? Если вас устраивает пробег под 250тыс и 70% кузова крашеные то милости просим.
Минсковод поневоле
- mahinator
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
- Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Re: Болтаем здесь
нет. но шуму при 90, так как 150 едеш. по сравнению даже с опелем фронтерой она хуже--KILLER-- писал(а):и максималка наверно на ней 90?Угадал?mahinator писал(а):заезжают больше изза того что хозяева бояться их строить сами, а жигули все сами умееет. начну с того что у меня деду купили служебную ниву (шеви) вроде нормальная как посмотриш! но: качество пластика оставляет желать лучшего, мотор вообще дохлый разгоняешся на ней как на поезде, комфорт так себе, очень шумная печка, за 2 года проехали 40 тыс. и зза это время дважды лопал бочок охл. жидкости, отказывал вентилятор печки. по универсальности машина отличная спору нет, а вот по качеству сбокри и деталей, двигателя отстой. вазу нехватает навых двигателей. все они сделаны как под копирку, нету выбора в моторах как на иномарках. и качеству деталей и сборки. если все это поправиться и сильного увелечинея цены не будет, то и цены этой машине не будет!Basster писал(а):Проблемм с иномарками далеко не меньше чем с нашими машинами, просто наблюдая за тем какие тачки чаще заезжают на сто можно делать некоторые выводы, у иномарок лучше лишь комфорт и салон, подвески от новых тазов не сильно отличаются, но если чтото сдохнет в иномарке то сомневаюсь что хотя бы половина их владельцев сами разберутся, скорее всего уедут на эвакуаторе, что чаще всего и просходит потому как наблюдаю это постоянно. ИМХО, лучше заряженный свежий таз чем поддержаная иномарка за теже деньги.
— Не бросай блять сцепление!