на этой поршневой было накатанно вроде 5000кмmaksiminsk писал(а):а цпг у тебя в каком состоянии?
не знаю поршень ходит с небольшим натягом
думаю не цилиндр это
на этой поршневой было накатанно вроде 5000кмmaksiminsk писал(а):а цпг у тебя в каком состоянии?
макаке на зажигание вообще по фиг,как ни крути работать будет,попробуй поменять коммутатор/катушку,если не поможет,крути карбюр.Pistolero писал(а):Купил старенький Минск не на ходу. Владелец сказал что проблема якобы в электронике. Ладно, прикатил домой, залил топливо - не заводится. Искра есть, бьет часто. С толкача с приятелем завели, но орал дико, холостые не держал, более низкие обороты тоже, сразу глох. В таком состоянии оставил на зиму. Сегодня потеплело, выкатил, снял карб (к2401) промыл бензином, продул жиклеры, поставил на место, выставил зажигание по мануалу - чихает в глушитель 1, макс. 2 раза и всё. Работать не хочет.
Ах да, зимой перебрал движок, поменял сальники где нужно, вырезал прокладки из паронита где их не было. Поменял медную втулку под палец, заменил кольца, компрессия есть. Грешу на карб (не отрегулирован, либо вообще не исправен), либо действительно что-то с электроникой, как сказал бывший хозяин. Возможно искра слабая? Приходил сегодня товарищ, посмотрел, сказал нормальная искра. Что можно сделать?
Спасибо, завтра попробую. Выходит опять может быть всё что угодно? И даже наличие искры не даёт гарантий того, что система зажигания не виновна?criss90 писал(а):proboval pod svecku benz kapnut nemnoga?esli zavoditsa tada 100% stoto s toplivnoi sistemi,a esli net tada smotri sistemu zaziganija,bilo u menja stoto pohozee,vinovnikom okazalas datcik zaziganija(ta malinkaja katuska na generatore),nu mozet bit vinobnik komutator,bobina,b konce koncov generator,poprosi u druzei i menjai detali odnu za drugoi i tak metodom tika bijasni binovnika.