Коленчатый вал минск ЛИДЕР.
Коленчатый вал минск ЛИДЕР.
И так. Значит мотоцикл у меня 2007 г.в Лидер(113).Заклинил коленвал, полетел подшипник нижней головки шатуна. Думал куплю коленвал и всё, но его ни где нет под 113 двигатель. Может я плохо искал, но у меня в городе точно нет. Хотел заказать, мне отвечают, что их нет в наличии. Где купить этот коленвал с малыми щёками я не знаю. Может кто подскажет? И вообще он существует как отдельная запчасть? А то тут мне уже говорят, что я его не найду. дифицит что ли? Ох, расстроился Целый год искал. Хотел до лета сделать...
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Коленчатый вал минск ЛИДЕР.
Раз - http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapch ... lov-minsk/" onclick="window.open(this.href);return false; Два- http://bike53.ru/price/index.php?pg=2&code=1847" onclick="window.open(this.href);return false;. Три - http://www.motaki.ru/index.php?module=s ... =24&page=8" onclick="window.open(this.href);return false; Продолжить? Четыре - http://www.snowsport.ru/index.php?zi=88&chp=showpage" onclick="window.open(this.href);return false; Только внимательно выбирай! На "Лидере" мог быть как коленвал под маховичный генератор, так и под обычный роторный! Китайцы собирали эти двигатели из того, что было под рукой!loner75 писал(а):И так. Значит мотоцикл у меня 2007 г.в Лидер(113).Заклинил коленвал, полетел подшипник нижней головки шатуна. Думал куплю коленвал и всё, но его ни где нет. Может я плохо искал, но у меня в городе точно нет. Хотел заказать, мне отвечают, что их нет в наличии. Где купить этот коленвал я не знаю. Может кто подскажет? И вообще он существует как отдельная запчасть? А то тут мне уже говорят, что я его не найду. дифицит что ли? Ох, расстроился
Re: Коленчатый вал минск ЛИДЕР.
В первой ссылке нет в наличии у них. Во второй ссылке коленвал тип1 на Лидер? в третьей вообще не понятно. я же не знаю чем коленвалы отличаются, какие у них типы, нового образца или старого. Я знаю как он у меня выглядит, читал что у него щёки меньше чем у других валов минска, на 113 двигатель, генератор роторный. По четвёртой ссылке тоже нет в наличии.
Последний раз редактировалось loner75 30 мар 2012, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Коленчатый вал минск ЛИДЕР.
Вот как раз в "Зените" и есть в наличии эти коленвалы! 2 620 карбованцiв! Но выслать они смогут только после 2 квітеня. А чтобы точно знать, какой тебе нужен, необходимо точную модель двигателя прочесть (с правой стороны, в районе крепления мотора к раме).loner75 писал(а):В первой ссылке нет в наличии у них. Во второй ссылке коленвал тип1 на Лидер? в третьей вообще не понятно. я же не знаю чем коленвалы отличаются, какие у них типы, нового образца или старого. Я знаю как он у меня выглядит, и на какой двигатель и всё. По четвёртой ссылке тоже нет в наличии.
Re: Коленчатый вал минск ЛИДЕР.
В зените это где? Сейчас мотоцикл в гараже, вот по ПТС смотрю двигатель ММВЗ-3.1134. Кстати генератор роторный.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Коленчатый вал минск ЛИДЕР.
loner75, почему для тебя нигде ничего нет?! Только что специально позвонил - есть там коленвалы. Чтобы не ошибиться с выбором - укажи полное наименование (модель) двигателя! 113 -это не совсем точная модель двигателя! Кстати, в Великий Новгород позвони, назови точную модель двигателя и тебе дадут точный ответ о наличии и цене!
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Коленчатый вал минск ЛИДЕР.
И дальше смотри! Маловато цифирек. Их должно быть двенадцать! А "Зенит" - это сеть магазинов по всей РФ! Я звонил в московский (в "Соколях") и в красноярский филиалы. И там, и там есть в наличии. По заводской нормали коленвалы для двигателей 3.1134-03(06) маркируются так: - 3.1134-10401 под роторный генератор;- 3.1134-10400 под маховичный генератор. Осталось только определиться с точной маркировкой мотора...loner75 писал(а):В зените это где? Сейчас мотоцикл в гараже, вот по ПТС смотрю двигатель ММВЗ-3.1134. Кстати генератор роторный.
Re: Коленчатый вал минск ЛИДЕР.
Хм... странно. Но во всяком случае спасибо! хоть как то помог... Если что не получится у мну я отпишусь.
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: Коленчатый вал минск ЛИДЕР.
Модель двигателя на лидере насклолько я знаю 3.11347
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Коленчатый вал минск ЛИДЕР.
Не факт! Модификаций этого мотора я встречал штук семь. И на всех были выбиты первыми цифры 3.1134. Далее шли цифры, указывающие на модификацию. Кстати, внешне вроде бы одинаковые двигатели сильно различались и коленвалами, и генераторами, и карбюраторами, и передаточными отношениями шестерен КПП!Black_tyomka писал(а):Модель двигателя на лидере насклолько я знаю 3.11347
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: Коленчатый вал минск ЛИДЕР.
шурави ну что ты гониш что китайцы все собирают,собирают их у нас в минске,белорусы!!!и самое что я заметил те которые идут к нам на рынок в страну собираются и правдо бог знает из каких деталей китайского производства,на СНГ не знаю наверное тоже.а вот что идет в страны востока(или арабам мож)то у них есть различия,от карбов до резины.у меня такой(12000 таких только было)
у меня тоже роторный 2003 года. или просто каленвал на лидер но роторыный и все станет как надо.
был у меня лидер 2006 года так там маховичный,то еще ггггг
у меня тоже роторный 2003 года. или просто каленвал на лидер но роторыный и все станет как надо.
был у меня лидер 2006 года так там маховичный,то еще ггггг
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Коленчатый вал минск ЛИДЕР.
а чем маховичный не понравился свет тусклый?ZveR писал(а):шурави ну что ты гониш что китайцы все собирают,собирают их у нас в минске,белорусы!!!и самое что я заметил те которые идут к нам на рынок в страну собираются и правдо бог знает из каких деталей китайского производства,на СНГ не знаю наверное тоже.а вот что идет в страны востока(или арабам мож)то у них есть различия,от карбов до резины.у меня такой(12000 таких только было)
у меня тоже роторный 2003 года. или просто каленвал на лидер но роторыный и все станет как надо.
был у меня лидер 2006 года так там маховичный,то еще ггггг
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: Коленчатый вал минск ЛИДЕР.
да не,просто с ними делов много,у меня один магнит разломался и все,не заводится.заменил его и все ровно на повышеных фигово работал.так что лучше простой совецкий роторный.65W
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Коленчатый вал минск ЛИДЕР.
у меня тоже маховичный генератор думаю теперь что нужно чтоб перевести на обычный,генератор половину картера,бкс,вроде бы все
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Коленчатый вал минск ЛИДЕР.
Я в Китае за год бываю недели две-три. И на таможне вижу готовые собранные мотоциклы "Минск" (но без шильдиков! Шильдики приклеят белорусы)) которые везут из Китая в Белоруссию! Сам-то веришь, что в тех убогих вертепах, что пресс-служба выдает на своем сайте за современные заводские цеха, можно что-то производить?! Давай разберем по частям любой товарный "Минск" и посмотрим, что сделано в Белоруссии! Совсем вам Лукашенко мозги промыл своими "политчасами"! Даже в советское время на ММВЗ для "Минсков" мало что делали. Комплектующие везли из России, Украины, Армении, Таджикистана... В то время белорусы, действительно, собирали мотоциклы!ZveR писал(а):шурави ну что ты гониш что китайцы все собирают,собирают их у нас в минске,белорусы!!!и самое что я заметил те которые идут к нам на рынок в страну собираются и правдо бог знает из каких деталей китайского производства,на СНГ не знаю наверное тоже.а вот что идет в страны востока(или арабам мож)то у них есть различия,от карбов до резины.у меня такой(12000 таких только было)
у меня тоже роторный 2003 года. или просто каленвал на лидер но роторыный и все станет как надо.
был у меня лидер 2006 года так там маховичный,то еще ггггг